Да, насос-то один. Потом вспомнил, что с давлением в ГУРе не сравнить.... но и там шланги рвёт не сразу.
Всем привет. Че то последнее время стал замечать, что кондей как то не так холодно метёт. Фильтр месяц назад поменял, но все равно не так как то как раньше, ставишь на 18 градусов и коленки аж сводит, а щас нет. Поехал на заправку кондея, а там человек сказал нормально все, соты в радиаторе завёрнуты, да и помыть можно его с обратной стороны, а так говорит зря только деньги отдашь. Поехал домой довольный, что мужик капусту не стал срубать просто так. А с другой стороны остался все равно озадачен, проблема ведь не решена. Кто что скажет по этому вопросу? Может ли так радиатор повлиять на работу кондиционера? Перенес вопрос в профильную тему.
Я думаю что может. Там ведь стоит датчик на давление. А от повышения температуры давление увеличивается.
Доброго времени суток! Коллеги, есть здесь владельцы A6C6 с дизелем 2,7 190 сил? Хотелось бы услышать отзывы по данной комплектации. Если не затруднит дать ссылку - какие важные топики нужно перелопатить? Заранее спасибо.
Скажу за него. Машина обалденная.Тот же мотор 3,0 дизель только задушенный программно. Но как и любая подержанная машина, она будет требовать периодически энное количество денег, где то немного, где о побольше, а где может сам придешь к тому, что надо будет вложиться раз и забыть. У меня вот, например на данный момент начала делать мозги турбина, но и пробег уже 260т.км перешагнул, могло и не случиться, но рано или поздно все дизелисты с этим столкнуться. В целом машина надежная если не брать хлам, не для ралли, но на светофоре и на трассе не уступит любой другой марке. Расход минимальный 7-9 трасса, 10-13 город, запас хода при полном баке 900-1100т.км. И запомни одну вещь - 2й владелец меняет в машине все, что не поменял первый, а первый, я думаю ты догадываешься.
Поддерживаю, только про "задушенный" не согласен. 0,3л что-то дают. Лично меня 2,7 вполне устраивает. Пока только масло-фильтры.
спасибо за развернутый ответ! тем не менее, наверняка стоит подкрепиться некой мат частью. с дизелями не знаком от слова совсем. а вопросы которые могут быть связаны с egr знает мне кажется даже школьник. хотелось бы понять как и какие самые критичные моменты проверить перед покупкой при условии, что при визуальном осмотре + послушать вс устаивает? или это уже обсуждение для другой ветки?
Задай этот вопрос в соседней ветке: https://www.audi-club.ru/threads/priobretenie-audi-a6-s6-voprosy-sovety-obsuzhdenie.335238/ дабы не захламлять эту. Тут, для тех кто уже владеет авто.
Таки, думаю, 2.7 слегка зажатый. Если по той-же литровой мощности считать, то 3.0 давал-бы 200 л.с., а они есть и 245...
Если бы у 2,7 было допустим 210, погода сильно не изменится, а так по налогу чуть лучше. Интересно, что по моменту? У меня цифер нет под рукой.
клубни подскажите ссылкой или где искать машинку с вашего раздела:a6 c6-4.2 Бронь В5.2010г.в. Интересно почитать ветку владельцев.