Биение в руль

Тема в разделе "4L", создана пользователем ZimagoR38, 17 авг 2020.

  1. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    да куда уж мене до вас...тем паче до учения...
     
  2. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    вы посмотрите отдельно диски на балансирном стенде и потом биение то какого характера ? коль вправо-влево , то перед мозг выносит ,коль верх-вниз , то задние диски мозг выносят при торможении..
    аморы с убитыми рычагами биение в руль при торможении давать не будут . с подрессорными массами .))
     
  3. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    чудес не бывает. иль не правильно смотрел иль прибор врет. было такое и поэтому советую из опыта, а именно проверять диски тормозные вне авто....и коль такой внимательный , то должен был обратить внимание на то что про ХАРАКТЕР БИЕНИЯ ни слова
     
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #24 Kotofay, 21 авг 2020
    Последнее редактирование: 21 авг 2020
    Кулак -- под замену. Кузов на контроль базовых точек.

    Машина похоже аварийная, поэтому сюрпризы вылазят везде где можно.
    Я думаю проблема в креплениях рейки или в самой рейке.
     
  5. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    Характер биения - точь в точь как диски тормозные ...
     
  6. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    Контроль базовых точек... Это как делается?
     
  7. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Загоняется на стапель и считываются контрольные точки кузова на предмет нарушения геометрии, смещения крепёжных отверстий подрамников, если все нормально, проверяется геометрия подрамников, и так до последнего болта в подвеске.

    Будет понятно, где ещё погнута машина. И что еще нужно заменить.

    Попутно выяснишь где сайленты перекручены или работают на пределе сминаемости.

    Работы дохерища, подумай нужна ли тебе эта машина, если она битая.
     
    KEO нравится это.
  8. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    #28 andkrass, 21 авг 2020
    Последнее редактирование: 21 авг 2020
    характер биения разный....так какой ?? вам выше описали...
     
  9. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    я вот читаю и диву даюсь ..., и кудой до ваших знаний .....биение при торможении , болты подрамника таковы что при ударе оные деформируются , стенд сходразвала это покажет и даже если она кривая ...., причем здесь биение при торможении?? советчик ))))) с улыбкой
     
  10. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #30 Kotofay, 22 авг 2020
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
    А вы у нас ведущий специалист по о(б)суждению чужих мнений.
    Ясно-понятно.

    Продолжайте лечить симптомы, а не болезнь.
    Лечите биения а не их причины, удачи,( точнее пнх ).
     
    KEO нравится это.
  11. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    @ZimagoR38:
    Частота биений зависит от скорости?
    Ну например при 100 км/ч -- дрожание, а при 20 км/ч -- волнообразные толчки.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #32 KEO, 22 авг 2020
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
    Ну, как вариант, хоть и маловероятный: искривилась установка суппортов. Они крепятся двумя болтами к проушинам. Вот, может быть проушины на каком то колесе (возможно от удара ранее) скривились и теперь суппорт садится не ровно. И, соответственно будет бить всегда, при любых дисках, даже идеально ровных.
    Может быть сами суппорта (в присоединительных местах) не так, как надо сидят. Может согнулись чутка . Ну мало ли от чего.

    P.S. Раз бьет в руль - причина где то спереди. При отклонении сзади была бы вибрация без биения в руль. И раз бьет при торможении, а при езде нормально - причина где то в тормозах или рулевой (ну раз ступицы проверил, говоришь).
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #33 KEO, 22 авг 2020
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
    А поверхность ступиц ровная ? Заусенцев, развальцовку на отверстиях и прочего, что может дать неровность посадки диска на ступицу, визуально и тактильно не ощущается ?

    Я так покумекал, биение в руль (именно биение в руль при торможении) в основном даёт неравномерное соприкасание диска с колодками. Если диски ровные, значит есть что то ещё, что делает их вращение относительно плоскости колодок неровным. Как вариант - где то дефект на ступице, раз диски новые.
    Может быть ступица предыдущим владельцем менялась, а он купил китайскую. Ну мало ли, затягивал колёса, дури много , перетянул, сорвал резьбу. Купил Китай. И она где нибудь скраешку (не снятой фасочкой) упирается в диск и не даёт ровной посадки. Или китайцы с диаметром переборщили и край ступицы упирается в диск (вместо плотного прилегания по поверхности). Ну то есть: диски нормальные, а ступица гавно.
    Причина где то тут и рядом со ступицей. Что не то с посадкой диска на ступицу.
     
  14. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    Есть такое, только при 20 толчки еле еле заметные...
     
  15. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    ступица очищена до блеска, как и литьё по внутренней плоскости...
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #36 KEO, 22 авг 2020
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
    Ступица полностью равномерно прилегает к поверхности диска ? Краями не касается пологой части диска ?

    Возьми штангет, измеряй диаметр диска изнутри и диаметр ступицы по наружи.
    Если диаметр ступицы окажется больше (даже на 0.1 мм) - выпрессовывай ступицу. Далее либо меняй ее на новую (не китайскую), либо отдай токарю чтобы снял немного диаметра по наруже. Ну или, как вариант, проточить диск изнутри. Немного расширить диаметр под посадку ступицы. И ставь на место.
     
  17. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #37 Kotofay, 22 авг 2020
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
    Проверь ступицу на обратной стороне, может её проточили на месте, после вареного кулака это не исключено.

    Проверь на биение с установленным колесом, возьми ровное колесо притяни и проверь по ободу колеса. Если есть биения искать в плоскостях прилегания ступица-тормозной диск.

    Проверь затяжку гайки ШРУСа. Перепротяни если надо.

    Поменяй местами тормозные диски. Они правда могут отличаться -- левый правый, но это не критично для проверки.

    Биения с установленными тормозными дисками проверял? На самом краю, сколько?
     
  18. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    А спереди суппорт(а) работает нормально? Поршня выходят равномерно?
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #39 KEO, 23 авг 2020
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
    Если будет неравномерно - будет неравномерный износ колодок. Будет равномерно стираться один край колодки (на который давит поршень). Второй край будет стираться менее. Образуется угол износа на колодках. Но вибрации и биения в руль не будет при этом.

    99% гарантии, что у него тормозной диск не прилегает как надо к ступице. А из-за чего именно - надо выяснять.
     
  20. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    Я же выше писал что ступицу поставил контракт... Биение по диску чуток больше чем по ступице, но не кретично... Контрактная ступица вообще в ноль, а левая на пару соток...