в Биение в руль

Тема в разделе "4L", создана пользователем ZimagoR38, 17 авг 2020.

  1. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    Здравствуйте уважаемые! С недавних пор стал счастливым обладателем Q7 4L BUG 2006 г.
    Уже как три месяца не могу решить одну проблему: на скорости 50 и выше ПРИ ТОРМОЖЕНИИ сильно бьёт в руль! По симптоматике один в один кривые тормозные диски, НО:
    Сначала проточил старые (правый был кривой) - не помогло
    Поменял на новые (брембо) и колодки (трв) - не помогло
    Проинспектировал все суппорта в круг (все поршня заходят нажатием пальца руки) - не помогло
    Биение задних ступиц 0.1 мм, передних 0.02 (замерял индикатором с часовым мех.)
    подвеска, ступичные - всё отлично! Развал выходит весь зелёный!
    Что делать - уже не знаю, выручайте дельным советом, а то продам её нах...р... Задолбала уже!!! Хотя сама по себе машина очень нравится!!!
     

    Вложения:

  2. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    Ещё забыл добавить:
    Резина новая 18я в размере как написано на крышке бака 235 на 60
    Диски родные...
    Для эксперимента обувал другие колёса на литье - не помогло...
     
  3. andkrass

    andkrass Участник форума

    18 апр 2016
    128
    проточил....ответ на твою проблему...
     
  4. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    Вам же русским языком написано - тормоза новые!
     
  5. Kotofay

    Kotofay Завсегдатай

    25 апр 2008
    855
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Посмотри сайленты подрамников, передних рычагов и состояние амортизаторов.
     
  6. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    А как аморты могут повлиять? Все сайленты визуально целые, разрывов не обнаружено...
     
  7. eygen

    eygen Bad e-mail

    29 мар 2006
    6.505
    A6 2.5 TDI 96г.
    Подрамника хрен увидишь.
     
  8. Kotofay

    Kotofay Завсегдатай

    25 апр 2008
    855
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Тем, что они гасят нежелательные колебания неподрессоренных масс.
    Колебания возникают всегда при движении и особенно при торможении.
    Неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь именно из за того, что колесо начинает подпрыгивать как мячик.
     
  9. Kotofay

    Kotofay Завсегдатай

    25 апр 2008
    855
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Проверяй ломом, а не визуально.
     
  10. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    Всё понял, вечером полезу смотреть...
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.145
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Рулевые тяги смотрели ? Нет люфта ? Рулевые наконечники (там же прямо рядышком, соединяются с рулевыми тягами). Сайлентблоки рейки ? Рейка плотно сидит на своих 2-х креплениях ? Не болтается ?
     
    Валера К нравится это.
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.145
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не не не, ничего визуально проверять не надо. Вернее как: визуально - это хорошо, но мало. Надо "я твой дом труба шатал". Руками, монтажечкой, но обязательно трясти, надавливать.

    Очень рекомендую посмотреть тяги рулевые и наконечники. Колесо приподнять и рукой за колесо подергать. Если там сильный люфт - он сразу будет ощутим.
     
    Kotofay нравится это.
  13. Kotofay

    Kotofay Завсегдатай

    25 апр 2008
    855
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Да верно, сайлентблоки рейки тоже надо инспектировать.

    Тяги, наконечники -- врядли, на стенде тогда схождение плавало бы. А у него все "зеленое".
     
  14. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    Тяги, наконечники, ступечные... По правой стороне менял, левая - всё целое, рейка норм, сидит плотно, люфтов нет!
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.145
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну не исключаю такой вариант, что он приехал на стенд, ему отрегулировали сход-развал по стоящим колёсам. И вроде как всё "зеленое". Он поехал, а их колбасит в разные стороны. А он продолжает ехать и думает, что у него "всё зеленое".

    А, ну если уже смотрел их - тогда вопрос снят. Сайленты рейки глянь тоже.
     
  16. andkrass

    andkrass Участник форума

    18 апр 2016
    128
    и как влияет на биение в руль?? ..расскажите...
     
  17. andkrass

    andkrass Участник форума

    18 апр 2016
    128
    увидишь только отслоение....резину поджирать будет и все ..., но биения не будет.
     
  18. andkrass

    andkrass Участник форума

    18 апр 2016
    128
    вот авто 2006 года рождения , хозяин доволен и все , но есть проблема и надо решить ...
    вы посмотрите саму ступицу на биение , снимите диск и посмотрите оный на биение отдельно от ступицы , на балансирном стенде и будет вам ответ .
    но биение бывает разное и кривость спереди дает один вид биения , сзади - другой и все в руль )))
     
  19. Kotofay

    Kotofay Завсегдатай

    25 апр 2008
    855
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Вы у нас мастер-специалист экстра класса, сами должны всё знать.
    Не нам, сиволапым, Вас учить автоколебаниям неподрессоренных масс.

    Он же написал, что диски новые, и ступицы проверены на биения.
     
  20. ZimagoR38

    ZimagoR38 Новичок

    17 авг 2020
    48
    Иркутская обл.
    По ступице - сидим мы значит с мастером, на машину смотрим, затылки чешем... Ну всё же целое... И мастер вдруг - а какого хрена пальцы передних нижних шаровых не симметричны?
    Я посмотрел - ну точно... Левая нижняя шаровая палец наружу смотрит, а правая во внутрь... Я за фонарь, щётку... Ну бл...ть точно... Правая ступица, внизу скоба куда шаровая пальцем входит чуть гнутая во внутрь, заварена и зашлефована хрен заметишь... Развальные эксцентрики до предела выкручены и подрамник в правую сторону до конца смещён...
    Я на радостях, с криками нашёл, нашёл! Голопом до разборок, контрактная ступица, пару часов на замену, и снова на развал... Развальщику сказал чтобы подрамник ровно выставил...
    Развал - почти ИДЕАЛЬНЫЙ!!! А биение так и осталось, даже не поменялось...
     

Поделиться этой страницей