Да, это официальный дилер. Раньше за ними такого не было, все делали хорошо, быстро и качественно. Прям страшно к ним ехать, хотя ТО 30000 уже подходит!!!!
больше всего возмущает отношение , ладно-возникла ситуация , так из нее наверное нужно искать выход, а тут ни кто не знает что делать , звоните руководсву , ответ, у них выходной будут разбираться в понедельник, авто я сразу сказал оставлять не собираюсь, предоставте эвакуатор , пожалуйста только за ваш щет, и еще оплатите работу диагноста ведь он очень много времени потратил на ваш авто, он же порекомендовал вам что нужно заменить блок за 76 т р который придет в течении месяца, а ничего что автомобиль был на ходу а теперь обездвижен а ничего что у меня были какие то дела планы а я остался без автомобиля мало того я ели убедил их что они обязаны мне написать в акте выполненных работ что после их вмешательства авто своим ходом выехать с сервиса не может, третий день после возникшей ситуации им звоню с вопросом какое решение приняло руководство они обещают перезвонить да все ни как , наверное сильно заняты.
У меня вообще ситуация смешная приключилась в ауди сити, загнал на ТО Q7..., после ТО выгнали машину, заглянул в бардачок по логтем и вижу что нет мелочи (ну рублей 50), подумал пылесосом может засасали... Через месяца 2 пригнал A3 жены и перед ТО разложил по всем бордачкам рублей 150, после ТО осталось максимум 25 - похоже у них совсем дела туги)))
Я обслуживаю АВТО в Юг-Авто - Volkswagen Туда нормальные Люди (мастера) из Ауди-Центра ушли Пока нареканий нет! Всё устраивает. P.S.Все проблемы, с которыми Я обращался в Ауди-Центр, и получил жёсткий отказ (не знаем, не умеем, боимся, а Вам это надо?, вряд ли получится, и т.д и т.п.) В Volkswagen решают без проблем! Да и цены радуют!
Только в одном случае они могли быть правы, если бы перед привязкой ключей тебя лично или по телефону предупредили, что при этой операции возможно автомобиль перестанет реагировать на ключи. Раз предупреждения такого от них не было, тем более что и операцию ты эту не заказывал при первичном обращении, значит вся полнота ответственности лежит на сервисе. Он должен вернуть тебе автомобиль в состоянии как при приёмке. Деньги заплатил конечно зря, скажем так - добрый ты...
Конечно нареканий по работе я не наблюдал, за исключением того что жене на A3 меняли масло, в двигатель масла влезает 4.2л, сначала выписали 4 литра, потом добавили ещё 1л, интересно куда они его залили, в рот что ли? Все равно 4л туда никак не влить после замены, я хоть человек не конфликтный - промолчал, но в следующий раз отъе.. за всё))
Конечно зря забрал, у меня бы после такого сам руководитель извинялся бы)) Я как то рабочий ситроен берлинго пригнал к диллерам, забираю - горит чек (до этого не горел), машину приняли без предварительного осмотра, говорят у Вас непорядки были вот и загорелся, после 20 мин с моей стороны промывки мозгов, машину к вечеру отдали в таком состоянии.. как новенькую, даже внутри кузов вымыли))
там ситуация развивалась так, мне нужны были документы подтверждающие мое присутствие у ОД и запись в акте выполненных работ о том, что авто после ведомого поиска неисправностей, как указано в акте, своим ходом покинуть сервисный центр не смогло, поэтому пришлось заплатить и наити эвакуатор с документами об оплате. По их отношению вижу , что по хорошему они решать эту проблему не хотят,уже давно пора перезвонить, придется звонить в ауди России.