Белый дым из под капота

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iNell, 15 фев 2014.

  1. iNell

    iNell Новичок

    9 авг 2013
    36
    AUDI 80 b4 (90hp)
    Тормоза дисковые по кругу.
    к сожалению сам я ничего сделать не смогу :(
    в любом случае - сервис.
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Суппорт стоит кучу денег как минимум 3000 р а их два надо уже 6000 как минимум + замена сдерут :chainik: рем набор на суппорт от 200 р до 1000 , перебрать можно и дома в квартире если руки и голова с желанием есть , сложного ничего нет пособий на форуме море с картинками и пояснениями . Былобы желание , не так страшен черт как его малюют.:hi:
     
  3. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Суппорт дома на коленках перебрать проблематично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    И в чем проблемма то , подложи дощечку .:D
     
  5. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Да, не соберет он его назад в частности все пружины какие там есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если ось ручника не течёт, нет необходимости его целиком перебирать. Достаточно поменять манжеты и пыльники, ну и полирнуть поршня. Этого вполне достаточно для восстановления работоспособности...а это можно сделать и на коленках.
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    При желании и возможности сэкономить приличные деньги(правдо 6000р может для кого и не деньги) и пружинку можно поставить , хотя мы не знаем почему сервис мэны приговорили на замену аж двух суппортов , скорей всего флажок подзакис .
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А чего там знать. Правильно ты сказал - флажок закис. А это наверняка, что ось флажка в коррозии. По уму все зачищать до блеска, ставить сальник меньшего диаметра. Оно им надо? Проще новый суппорт воткнуть.
    За шесть лет два раза суппорта задние перебирал по этой причине. Причем, поршни и цилиндры, как и все внутренности, в идеале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Точно есть там шайбОчка, концевик ручника держит ее попробуй сними в целости, а потом рискни обратно вернуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Че-та я не понял, где эта "шайбОчка" и какой "концевик ручника"? В суппорте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если суппорта не текут по оси флажка, то и не трогай. Просто поменяй пыльник оси и перетряхни сами суппорта.
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Опять я в тупике. Как можно поменять пыльник оси флажка, не трогая эту ось флажка и не вытаскивая его из суппорта? И там вообще не течет, там закисает и ржавеет так, что течь нечему. Или конструкция суппорта на сотке и бочке в принципе разная? Если че, я про соточный суппорт талдычу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Супорта одинаковые , и потечь могут , но скорей закиснут .
     
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Сальник и пыльник- две большие разницы.
    Пыльник можно поменять, сняв флажок, сальник без разборки не поменяешь. Так понятно?
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    шайбОчка - это, я так понимаю, резиновое колечко-сальник, которое видно на фото? Если так, то оно бывает в ремкомплектах. Я менял в свое время. Да и снимал, не повредив.

    [​IMG]

    Попробую догадаться.
    Сальником ты называешь то резиновое колечко, о котором я чуть выше написал.
    Пыльником ты называешь ту хрень, которую я таки тоже называю сальником. Да и другие тоже:

    [​IMG]

    А пыльником в суппорте я всегда считал это:

    [​IMG]


    Если че, все это я уже разбирал/снимал/чистил/менял и ставил обратно. Так что как делать, знаю. А выпендриваюсь из вредности :).

    P.S. Фото взяты отсюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А, ну если только то самое колечко совсем никакое. Но всегда закисают раньше. Я, кстати, когда собирал один из суппортов, прежде чем воткнуть ось флажка в суппорт, одел ради эксперимента на эту ось кусочек резинового шланга, чтобы поменьше воды туда попадало. Авось, поможет. Ну и сальник диаметром на один мм меньше поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Всегда считал сальником то, что может удержать какое то давление. Пыльник- то что не пускает элементарную грязь.
    Когда снимаешь с оси сам флажок(или как его там), под ним стоИт пыльник. Меняется без снятия оси и поршня. Что бы добраться до резинового кольца(сальника), необходимо уже разобрать суппорт.
    Пыльник так же одевается на сам суппорт и поршень, а уплотнительное кольцо(он же сальник), стоИт в корпусе суппорта.
    Так что получается, и сальник и пыльник ставятся и на ось ручника и на поршень суппорта.
     
  18. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Не правильно считал . Уплотнительное кольцо это не сальник как бы отличаются по конструкции и предназначению ну а пыльник зашищает не только от пыли но и от влаги и воды . У каждой весчи есть свое название , хотябы для того чтоб можно было спросить и понять что тебе ответят .
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Точно. По-моему, такие штучки называются "манжетами". В простонародье точно.
    Имхо, сальник - когда одна деталь вращается по отношению к другой; манжета - одна деталь перемещается поступательно по отношению к другой. И сальник, и манжета неподвижны по отношению к одной из деталей и предназначены для того, чтобы что-то не просочилось между этими деталями. Пыльник - закреплен на обеих деталях, предназначен для того, чтобы что-то извне не проникло в эти детали. Грубо где-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ну так согласны, что пыльник можно поменять, только сняв флажок и без разборки, а сальник(манжет, уплотнительное кольцо- как кому угодно)- только после полной разборки суппорта?