Мы репутацию зарабатываем на работе ДЕЛОМ, а не пустой болтавнёй и про нас пока, слава Богу, такие посты не строчат. Просто говорим со своей "колокольни", чтобы Вы добросовестные автовладельцы, хотябы имели ввиду, что есть другая точка зрения, "немного" отличающаяся от Вашей.
Расскажу пару слов про себя: в те годы, когда моя автолюбительская жизнь только началась, я бывало пытался найти хорошие сервисы... но после пары случаев (гараздо круче чем у автора темы), с сервисами отношения резко поменялись. Теперь я еду туда не для постановки диагноза, не как к специалистам, а как к рабочей силе, которая сделает то, что я скажу и никак иначе. И как ни странно делают! Других подходов сервисы не понимают. Если даешь им возможность для "импровизации" - они обязательно её воспользуются. Последнее время пользуюсь только теми сервисами, где меня знают и знают мой подход к ремонту и к сервисам вцелом. По этому разногласия ушли как класс. Делается и оплачивается ровно столько, сколько я хочу. Да.. бывают рекомендации по замене тех или иных частей, износ которых они заметили при работе с машиной. Тогда я сам убеждаюсь в необходимости их замены и принимаю решение. Плюс, всегда стараюсь наблюдать за ремонтом. Если замечаю косяк слесаря - сразу же приглашаю руководство и решаю вопросы не "отходя от кассы". Если я действительно прав и знаю это - как ни странно, опять же, руководство не спорит и принимает меры вплоть до замены испорченной в процессе ремонта детали и плюс замены работающего над моей машиной слесаря. С другой стороны, хоть меня и крайне сложно разводить (хотя это тоже не исключаю), со мной по своему приятно работать: я точно знаю что хочу, знаю как этого достичь, знаю цены и всегда отдельно благодарю механиков за ХОРОШИЙ подход ко мне. В итоге, мой приезд в сервис, для чесных работяг всегда плюс в денежном эквиваленте, что ОТМЕННО стимулирует их к качественному выполнению своей работы впердь.
то что есть ваша точка зрения-это правильно, неправильно то , что согласно вашей точке зрения не вернуть владельцу его собственность это правильно
Он обязан показать замененные детали и расходники. И ОБЯЗАН предложить забрать их клиенту. Это не просьбы клиента. Это ЗАКОН! Для мастера это ЗАПЧАСТЬ КЛИЕНТА! Повторяю. Мастер ОБЯЗАН предложить клиенту забрать старые запчасти. А уж забирать или нет это решать клиенту.
дай вам бог удачи и процветания... однако не пойму - чеж вы тут третесь в этой теме? типа "мужики - наших бьют?" а зачем? вы считаете что это правильно обрезать провода и проводить ремонт за счет клиента там, где он и в помине не нужен? ответ мне кажется очень простым - это коммерция, пусть даже тот мастер что слямзил б/у насос - сервис об этом никогда не узнает - не то что клиент - а мастеру с такой же машиной он будет греть сердце и сэкономит тыщи рублей - разве не так? а в масштабах сервиса - тем более - режь где плохо проложено - заработаем бабла!
Да, нет уж того профессионализма. Раньше бывало приедет клиент на диагностику подвески. Вроде и все нормально у него все, так тут пыльник шаровой проткнешь, там шланг тормозной надрежешь. И клиент доволен, что у него нашли такие неисправности, и тебе копеечка достается.(с)
сейчас немного по другому - и резать почти не надо ничего - считал ошибки вагкомом - и полмотора в капитлку
Ниразу не оправдываю этого Человека. Повторюсь ещё раз, ищите постоянный сервис, и вопросы уйдут сами собой (если Вы нормальный человек). Авторемонт - это коммерция, правильно сказано. Везде есть люди и нелюди, в любой сфере предоставления услуг гражданам. Всем выше сказаным хотел лишь донести, что невсегда получается оставить клиенту его старые запчасти. В основном мы это делаем, когда выполняем непридвиденный ремонт и то с согласия клиента, такая уж практика. Ну свиснули насос и свиснули (допустим это так), гораздо хуже было бы если бы старый остался на своём месте. На этом форуме общаются люди так или иначе разбирающиеся в сваих авто, но если ситуацию спроицировать на ремонт мобильного телефона либо лечение в коммерческой клинике, так там дела ещё жёстче))).
Давайте подведем итог. Мастеру который украл (присвоил) или просто прое..л (выкинул) старий насос вынесем наше общественное порицание. Автор распечатает его и отвезет ему, что бы он впредь такого не делал.
Давай не будем переходить на личности и блестать своим остроумием. Если тебя кинули на каком-то тазосервисе, то не надо теперь всех с грязью мешать. Приезжали к нам и с Нижнего и с Питера человек заехал, никто плохого слова не сказал и думаю на скажут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182087 Это если ты перешёл на личности
StЕpa, +1 у нас тоже есть люди и из Москвы и из Мурманска. И они довольны. Набрали там запчастей, а здесь пока отдыхают тача чинится. А есть и местные которые грязью обольют. Всем не угодишь.
Сейчас я пользуюсь услугами только одного сервиса, меня там знают как своего, было время (переломный момент таки! Когда машина сыпалась) я ездил только к ним! За это время я с ними хорошо сдружился, и теперь когда приезжаю спокойно оставляю машину, и как было написанно ранее, когда приезжаю забрать ее мне отдают все мои старые снятые запчасти. И я уже решаю что мне с ними делать. Вот по больше бы таких сервисов, кто есть из железки те могут мне написать, расскажу где они находятся.
32 тыс. назад, это больше говорит о том, что он скорее здох, чем был в хорошем состоянии. Бошевские насосы запросто могут и через 1000 крякнуть.