Х.з., может и реально накосячили. Но очень хорошо знаю ухарей, которые готовы приобосрать всех вокруг, чтобы на этом фоне показать свою профессиональность (это я про сервисы). Так это или нет - не моё, конечно, дело, но: фильтр не защёлкивается на 6хп19 - это раз; то, что на фильтре написано FILTRAN , а не FILTRON вовсе не значит, что он китайский.
Как можно оценивать кто прав кто виноват, слушая одну сторону?! Чё за судилище такое? Сдержаннее нужно быть! Смотрите на Кватрова, работает индивидуально, а ни разу на форуме не обмолвился плохим словом о дилерах. Про неправильную заливку АТФ дилерами - бред сивой кабылы. Машина как не работала до, так и после. Вообще, такое может придумать лишь человек, непонимающий как устроены процессы на дилерском предприятии.
Игорь, даже при том, что у официалов есть высококласные спецы, риск нарваться на криворукого "профессионала" вполе существует. Я лично к ним не ногой. Главная причина конский ценник на все работы и запчасти
За то, есть возможность решить любой вопрос в досудебном режиме. Я считаю, что у (назовём их гаражниками), гораздо больше минусов, чем у ОД. То есть, если есть тренд ОД - говно, то по моему мнению, только процентов 10 попадут к хорошим мастерам, другие, уйдя от ОД, придут в такую жопу, что мало не покажется. По настоящему ответственных единицы, а уж таких, которые могут позволить отпустить машину без оплаты при нулевом результате, вообще единицы. Не могу судить о ОД мск, сужу только по своему региону и нашему ОД. Если тупо не хватает денег на ОД, то Серёга, при чём здесь рукожопость - смотри гораздо выше, очень нужны виолончели Ролдугину и ничего с этим поделать нельзя. Купить запчасти и установить их у ОД. Ныть о высоких ценах, живя в мск глупо - вся страна знает, что Москва гнойный фурункл, паразитирующий на теле больной России. Меняете плитку два раза в год за счёт каких-нибудь оленеводов в Ханты-Мансийске.
С этим преимуществом спорить глупо. Хотя оно имеется не только у официалов. Но радости это не прибавляет, и различий между дилером и просто сервисом больших не делает. Различия ИМЗХО должны быть в технологиях и оборудовании, а главное навыках и опыте ремонта, отсюда вытекает качество выполненных работ Я этого не утверждал, я говорил о ценах и о том, что везде есть человеческий фактор, а вместе с ним низкое качество. Чего у дилера быть не должно по определению. Качество должно быть преимуществом. Но мне известны факты когда новичкам без опыта поручали выполнение работ без контроля со стороны мастера. Теперь кстати этот центр закрыт. Есть такой момент, поэтому я всегда выбираю к кому обратиться. Если не знаю точно то прошу совет у того кто в теме. У меня вообще есть давний контакт мастеров по тому или другому направлению, к которым я уже от пять до десяти лет обращаюсь. Если тупо нет денег, тогда ИМХО не зачем такую машину покупать. Надо опускаться вниз по социальной лестнице, и пересаживаться на то, что по карману. Вот так Игорь я считаю Я могу купить запчасти и пойти к тому, в ком уверен. Так и делаю. Что касается официало, то есть ряд таких работ, которые без них просто сделать нельзя. Пример - снятие защиты компанентов. Это было всегда. Такие речи я слышу уже более 30 ти лет. Как школу окончил, выехал за пределы нерезиновой, так и понял (услышал), что все москвичи гавно
Что касается высоких цен на обслуживание Q7. Нужно просто понимать что перед вами автомобиль премиум класса, и его обслуживание хоть нового, хоть старого не может быть дешевым по определению. Более того чем старше автомобиль, тем более и чаще он будет требовать к себе внимания и обслуживания. И надо просто быть к этому готовым. Что касается меня... Обслуживание Q7 за 4 года владения мне стоило порядка 400 тыс, рублей. Что сопоставимо с ценой автомобиля жены, обслуживание которого за то же время обошлось в 50 тыс. Но я был готов к этому. Поэтому не лью не оригинальные жидкости и масла, не экспериментирую с различными кнопками и дешевыми запчастями, проточками тормозных дисков, ну и так далее. Например, можно было запросто обойтись без ремонта ручек. Но мне захотелось, и я это сделал. зы: мне кажется что мы немного отклонились от темы. хотя обсуждение на мой взгляд весьма интересное
разъём не залит маслом который из коробки выходит, может дернули когда меняли один проводок отошел проверить лишним не будет.
В год по стольнику, круто однако, может авто поменять? На предыдущем авто кушка за шесть лет вместо с ТО и устранением неисправностей расходы к стольнику только приблизились.
Нет, говорю что при вложениях в год по стольнику вполне логично подыскать вариант который будет меньше ломаться. Удивили такие крупные расходы на содержание авто, тем более когда есть опыт затрат в четыре раза меньше за срок в полтора раза дольше.
Что то меня тоже удивил расход за 4 года в 400 тыщ, тем более с 3.6 (если только с цепями) Хотя в общем наверное так оно и есть, если пробеги не как у меня (за почти 3 года - 25 тыщ). Я за 3 года (ремонт + ТО) где то тыщ к 200-250 приближается, обслуживаю почти у ОД (ОД фольксваген), ремонтирую и расходники только оригиналом