Поиск говорит, что главное не сколько величина системного давления, сколько величина диффдавления. Вот схожий случай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65605 Свечи, провода, трамблёр с потрохами. Опять же правильность установки меток и самого зажигания. Да, с небольшим разбросом.
Давление открытия должно быть чуть выше остаточного. Подробнее тут Под сомнением точность замера. Это не раз подтверждалось. Например манометры врут часто. Мерь разницу давлений Верх-Низ. одним и тем же манометром. при одинаковых условиях. Разъем ЭГРД снят! БН в принуд. Да. около ноля. Ключевое слово - "колебаться" ритмично с периодом около 2-4 сек.
Привет всем! В общем, почти все проблемы решены. Выражаю ОСОБУЮ благодарность тому человеку, кто придумал промывку Winns, а также кто придумал промывать на работающей машине! Сейчас чуть подтраивает при нажатии резком на газ, но появилась мощность, резвость! Что с расходом - не знаю... надеюсь, будет нормальным. Итак, прочитав все еще раз, более-менее собрав до кучи советы решился сделать "установку" для промывки на машине. Взял 5-литровую канистру, отрезал ей горловину, чтобы вставлялась пластиковая бутылка 2л (тоже подрезанная) - насос в нее вставляется и благодаря выпуклому дну забирает промывку без проблем, остается также небольшое расстояние между стенкой и насосом, чтобы вставлялся шланг обратки. У меня была старая треснутая крышка от бака, куда подключается шланг подачи на дозатор, обратка и вентиляция. Выпилил из нее штуцер подачи, трубку обратки, подключение насоса (колодка для проводов). К этим частям подключаю от второго (в запасе восстановленный лежит) насос подачу, обратку, сам насос. Завел машину, поведение: работает, пытается заглохнуть, повышает обороты, снова работает, пытается заглохнуть, повышает обороты, - так раза три, потом установился ХХ. Газанул раз, два, потом резко обороты вверх, реагировать стала на акселератор просто не узнать! Прогрел машину до включения пропеллера, остановил. На час все так оставил, потом снова прогрел подгазовывая и оставил на ночь. Утром переподключил все обратно - на бак. Поехал и душа просто не нарадуется! Вот у меня получилась такая установка: Настройки-проверки делать пока некогда - уезжаю в отпуск... Всем спасибо и удачи!!!
Ток ЭГРД замерить минуту-две надо. Зато информация по факту. Будет позже с чем сравнить. зы. Поздравляю. Повезло значит - грязь растворилась в Винсе...и сеточки форсунок не забились песочком. Успеха!
много ест топлива ребята подскажите пригнал к мастеру сразу начал мерить со крутить винт машина вообще перестала работать вернее поработает 3 сек.и глохнет подскажите
Посоветуй мастеру почитать данный форум... Нет, лучше ничего не советуй ему, обидится еще. Самое правильное - одно из двух - либо искать Мастера, либо самому потратить некоторое время, понять как оно работает, обзавестись мультиметром и манометром. Многие так поступали и успешно катаются. Удачи!
г. Брест: на Карасева - очень не понравилось! Мыть дозатор сказали сразу и в любом случае, ценник 120$ зарядили. А потом сказали, что дальше проблемы искать будут и ценник по результатам... Далее на ул.Спокойной: по общению с мастером - довольно адекватный человек, ценник за полный ремонт, т.е. замеры, промывки, регулировки - 100$. К нему так и не поехал, потому как проблему решил сам "прямой" промывкой Winns-ом. Результат: не ест топливо, тяга приемистость на уровне!