Поменял масло в машине в январе, вот какой урвень показало ммі после замени масла, через 2000 км на сегодняшний день показывает около 50%. В салони дилер казал что за 15тис км долить1л масла ето нормально . в мануале ауди написано, что это тоже нормально. это правда или нет? Спасибо за ответи!!
Судя по тому, что пишут в инте в отношении ВАГов, то доливка 1л масла на 1 тыс.км - для ВСЕХ двигателей концерна является НОРМОЙ!
А мне кажется что это многовато, да я согласен что норма для вагов. Я вот езжу 2000км. И доливаю 200 гр.масла при том что у меня дизель не молодой а 2008г. Надо узнать у кого такая же машина и того же года, сколько у них жрёт масла.
Тем кто не в теме - не пишите ересь ! Эти моторы славны не тем что жрут масло ,а тем что его "вырабатывают" . Счастливые обладатели легко могут получать превышение уровня если заливать его по мax и катать долго в режиме коротких поездок . Автору узбакоится и впредь всегда стараться держать уровень по середине .
А почему моторы похожих конструкций, но других автопропроизводителей, не славятся таким масложором? (либо в значительно меньшей степени \кратности)
Вы где видели там расход масла ? У вас есть статистика этого ? Или вы по советам друзей информацию выкладывайте ?
Отзывами про масложор у ВАГов завален весь инет. И от этого клейма уже не отмыться. Как и по скандалу, который получил название - «дизельгейт» и обошелся VW в $30 млрд штрафов и компенсаций. У меня есть в обороте несколько машин разных марок, но таких доливок (особенно "радуют" гневности про 1л\1т.км) - у меня нет. А некоторые вообще не имеют "угара\вырабатываний" за 15 т.км. И это одна из причин, почему я не на ВАГовских машинах. А вторая причина - из хитроумный ДСГ. Как и пауэршифт на фордах.
500 Сэм..... и не должно быть расхода масла в обычном режиме, а то что в книжке написано, это при особых режимах эксплуатации, в которых(повторюсь)любой двигатель будет расходовать масло, и твои в том числе.
У меня есть одна машинка. И как я ранее в других темах писал - я над экспериментирую. Проверяю - когда она даст дуба. Пробег 167 000. Замена масла 20т.км или 2 года. Конечно - синтетика. Угара нет, СОВСЕМ! Бензинка\замена свечей раз в 60 т.км. Полёт - замечательный. Ещё и прицеп изредка таскает. Скажу не новость, но у разных производителей есть удачные и не очень движки. Но вот конкретно ВАГ, с какого-то момента просто какую-то фигню стал делать. Не думаю, что надо перечислять у какого производителя какие болячки с движками, но там - единичные случаи\модели, а вот ВАГ... з.ы. пару десятков лет назад на работе рулил на Туарег и Вора. Если бы они были мои личные, то работал бы только на их ремонт. Особенно Туарег. и контора покупала их новыми.
Ну попробуй на своей машинке, в жару градусов под +40-50, положить тахометр в красную зону и проехать в этом режиме часок, другой....и увидишь сухой щуп. Движки VAG(которые жрали масло), это косяк VAG, который они устраняли за свой счёт, у кого не бывает косяков, тем более тогда, когда делаешь что либо новое.
Я спрашивал про 3.0TDI о котором речь в этой теме ... Ваш опыт на пакетах сока и неинтересен . Историй из жизни концерна могу так же рассказать на память гораздо больше .
Эта дискуссия может быть бесконечной. Вот на вскидку первое что попалось в инене: " ... на Q7 4M 3.0tdi мотор жрет масло, у всех по разному, но жрет. 0.8-2 литров на 15 тысяч и это норма! и новые и с пробегом, масло ВАГ-оригинал."(с) http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=8181&ysclid=lt0jvrh48d362846615 "...4L 2010г, мотор 3.0 TDI CJGA появился жор масла 1 литр на 2500 км, замена каждые 7000 км, течей нет, турбина новая оригинальная тысяч 40 назад менял, масло LIQUI MOLI 5w30 (504,507), не дымит..."(с) http://audi-org.ru/audi-q7/33276-re...urbina-novaya.html?ysclid=lt0jxrdfvn677194907 У других автопроизводителей такой расход именно у дизелей связан с износом турбин или сажевого фильтра. Ну и какое масло залито. Хотя конкретно с дизелями проблема у многих от нашей саляры + евроЭКОнорм. Но лично мне пофиг - у меня масложера нет. Да и от дизелей я отказался со времён экспортной "Волги-24" с пежошным атмосферным дизелем. Теперь только бензинки.
Я так понял, что автор этого поста пишет что после замены масла , через 2000 км масло убыло. У меня вопрос а до смены масла было всё нормально? Или же машина куплена недавно.
Да и ваще... Мож не в тему, но справедливости ради... Говорить о расходе масла просто на какойнить пробег- это полный дебилизм или, если сказать помягчее и покорректнее- эмпирика для обывателя с образованием типа хуманитарного... Ну, конечно все понимают, что я имею ввиду необходимость привязки расхода масла к РАСХОДУ ТОПЛИВА ))). Это конечно посложнее для познания истины, ну дык для того и была придумана когнитивная лёгкость "объяснения" для хуманитариев (потребителей) в виде литро-километров.