http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432183 http://www.drive2.ru/l/7510511/?m=133792236&page=0#a133792236 Замены оригинальных колодок на керамику, нету!
Колодки Только оригинал. Других нет. Меняются раз в 80-100 000 км. До осеннего скачка курса: передние стоили 24-26 тысяч рублей (плюс 2 датчика, где-то по 1.5 т.руб.) задние 19-20 тыс. рублей (плюс 2 датчика). Как-то так....
Спустя годы, кто что скажет о V12 плохого? Много ли проблем с ним? Какие есть "детские" болезни? Предложили обменять свою, доплаты порядка 500тр. Вот и думаю стоит ли ввязываться в эту авантюру. Езжу на американце, ттт, всё нравится.
1. С 4.2 FSI (у меня был такой авто знаю не по наслышке почти все его проблемы ) стоит перейти на дизель ,а если на v 12 то будешь в шоке от авто . 2.больная акпп переход с 3-ей на 4-у и гидротрансформатор слабоват, но это тоже не повсеместно ,кто аккуратно ездит ( как это возможно на v12?) тех постигает (ремонт акпп) значительно реже , по мотору проблем вроде нет.
Полагаете, самый актуальный вопрос при покупке машины весом 2,5 тонны и с двигателем V12? Да... ещё про налог спросите.
Предлагаю вам вспомнить, сколько вы платите за полную заправку своего бака... КАЖДЫЙ раз, и не пытаться более экономить копейки, на совсем не столь частых, даже не квартальных затратах.
доброго дня, народ ? освежим тему ?? может кризис уже прошел оОООочень хочется увидеть ответы самих владельцев.
V12 лучший дизельный мотор у ауди эта единственная Q7 которая собирается ка заводе ауди в Германии где собираются R8 и S- ки тормоза с такой мощностью только керамика колодки ходят до 100тк диски 300тк работает он так что монета на ребре стоит на работающем и никто не понимает что дизель пока не скажешь больше V12 выпускать не будут SQ7 новая будет 4.2
Только сегодня отвечал,на Q7-W12. http://www.audi-club.ru/index.php?t...ekund-na-novom-audi-sq7.457244/#post-11125231
Просветят инженеры ауди задай им вопрос они более грамотно ответят или думаеш они просто так пишут что мотор именно V12 моглибы ещё галочку поставить если бы был w12