:smile42:При цене колодок почти 20 т.р. я думал что они ходят хотя бы 50 000. А интересно, сколько ходят диски тормозные, по цене 350 000 руб. за пару:icon_suicide:
Исключительно зависит от стиля езды! кому-то колодок на 7000 а кому-то и на 50000. Диски ходят настолько долго, насколько ты горишь желанием подарить дилеру 3-х годовалую Хонду аккорд за их замену по кругу :icon_suicide:
пробег 65 тыс колодки еще не менял ОД сказал замена на 100т км.из ремонта замена дросельной заслонки по гарантии,чтоб поменять снимали двигатель с коробкой,по другому никак)) ездил на 4.2 tdi у друга,разница в динамике большая.
Знакомый 6,0tdi у дилера брал б/у, так на ней при пробеге 50000км, у предыдущего хозяина меняли мотор по гарантии. Правдв причину замены раскрыть отказались.
Чтоб на таком моторе колдки столько выдержали---нужно спать совсем!!! У нас один человек на такой машине ездит,так наверно скоростной режим ни разу не нарушил! Ни когда не понимал покупку мощной машины только ради престижа.
езжу далеко не медленно в среднем 140-160 по трассе,и я сам в это не верил но это факт что колодки очень долго ходят!,на данный моент износ около 50%..
Может кому будет интересно! Готов помяньтся с доплатой не совсем обычную Q7 3.0 tdi 2007 на Q7 w12 + доплата ,
Да как у всех , рестал оптики, решетка и колеса оt w12, супорта и торм.диски на 370мм, чип, все накладки в салоне на карбон поменял, а и комплектация : пневма, нави, альканатара, и тд
. Реально-фанаты тюнинга,люди необъяснимые.Раньше увлекался доделками ВАЗов потом понял всю бессмысленность этих мероприятий,но доделки в таких масштабах Q7 -совсем фанатизм.кое что по электронике доделать еще куда ни шло.тратить на тюн 200-300 тр это круто,тем более что можно просто подъискать другую более укомплектованную и мощную машину