уроды((( и тут в душу плюнуть умудрились(( А вообще просмотрел я сейчас авто ру и ужаснулся... 7 млн отдаёшь, а продашь максимум за 4 500))) А в случае с 4.2 и во все дороже 2800 000 там нету, охренеть:icon_suicide:
после этого мониторинга действительно как вариант присмотрюсь и к крузаку 200(( новый 3 стоит, годовалый 2)) пфффф ндаааа
да самому не нравится, но цена там логичная))) Да и если верить тому, что пишут то ку7 для путешествий негоден(((( В общем я запутался(
Не получится ездить аккуратно на такой машине. Если выбираете низкий профиль, то будьте готовы менять по 2-3 колеса за сезон (ну такой вот опыт езды у меня за 1000 км. от МКАД). Поясню насчет смены всего комплекта из-за одного пробитого колеса. Все дело в межосевом дифференциале Торсен. В случае если угловая скорость на различных осях отличается, он начинает работать и забирать момент с пробуксовывающего колеса. Поэтому если у вас на осях будут разные по диаметру колеса, то это дополнительная постоянная нагрузка на дифференциал, которая может привести к смерти оного. Поэтому и меняют все четыре колеса. Более того, желательно почаще контролировать давление в шинах. (Обязательно проконтролируйте чтоб были датчики в колесах) А для Москоу Анлим, я бы купил гэтер (Nissan GT-R), покатался бы немного, а потом поставил прошивку Stage 1, а потом Stage 2 Кстати вот видео, где гэтер объехал хаябасу а тут как вейрона объехал.
Ну так, а если взять с собой запаску того же диаметра R21 то проблемы не будет я правильно понял?)) И поясните пожалуйста причину по которой придётся менять 2-3 колеса за сезон? Заранее извиняюсь за глупые вопросы, просто пытаюсь понять суть проблемы)) По поводу гетера нее... Не хочу больше легковушки, с меня мазды хватило, каен всё же более менее практичная машина)) И пулять будет, и украсить люммой можно если приспичит и в тоже время поднял зимой ездий себе не боясь сугробов))И с семьёй хоть в магазин хоть в гости поедешь, а гетер увы машина чисто летняя и чисто для поездок до смотры и обратно. Сейчас вопрос в выборе второй более разумной и ещё более практичной мшины для путешествий и на каждый день. из вариантов ку7 ,LC200 не знаю из-за чег можно пожалеть купив его, но мне он чисто сам по себе не нравится, и туарег(кстати маловат как МЛ)
Хех, ну вот расскажу на своем примере. Первые два колеса я убил когда ехал ночью (около 100) и влетел в яму. Сразу 2 колеса минус (Потенца RE 040, типа ранфлэт). Выглядело это вот так (переднее): На заднем дыра была менее эффектной Это первые 2 колеса за сезон. Еще одно колесо я потерял можно сказать по своей вине. Не заметил когда спустило. А на низком профиле у меня даже руль не вело...:icon_suicide:
мой пример: мазда 6)) 215\45 R17 в конце июля нам 4 года исполнилось)) пробег 70 000 воть)) Родная резина стоит)) Раз 5 ездил в Тверь, раза 3 в Калугу, Брянск, разок до граници с украиной эээмммм, ну и по московским и подмосковсным стройкам по работе)) Наверное просто везёт)) Из запасок только девственная докатка всегда с собой была))
У меня на профиле 205/55/16 (не самый низкий) - кончились два колеса за два года - Мишлен Примаси. Справедливости ради должен сказать, что эта резина не самая жесткая в боковине. На следующей машине резина 215/55/16 (чуть повыше профилем) - уже три колеса за три года. Все в дальних поездках (кроме одного раза на МКАДе). Если брать 45 профиль или вообще изоленту 40...35, то эта резина только в декоративных целях, но не для езды по нашим дорогам. Ну или если не отъезжать от Москвы за МКАД. Ставить такую резину - личное дело каждого, но понимать чем это грозит, необходимо.
На дальняк ГЛ - дальняк свыше 1200 км. На бизкие броски и если надо очень быстро - то Ку7. По комфорту очень спорно.Мерс гораздо комфортней. Но Кушка будет комфорта -если она будет ездить онли по ровным дорогам, места сзади больше на Ку7 -но более резвый движок заставляет кивать задних седоков при разгонах и торможениях..... На Мерине все гораздо ровнее и багажник больше...............Сейчас бы не взял ни одну машину на дальняк -нашел лучше. Но есть большое НО - не для наших дорог. Для наших точно Дискавери....Особенно если не жить в Московской области.
согласно этому сообщению)))))))))берем 3,0 ТДИ)))))))и не паримся......так как все вышеназванные преимущества якобы V12 присущи всем дизельным кукушкам)))))
А кто сказал что Ку7 плох?! ))) Просто давно пришел к выводу (но хотел бы подчеркнуть - ИМХО), что попытка сделать универсальную машину (как и любой другой универсальный прибор или агрегат) всегда провальная и крайне дорогостоящая, если покупатель не готов к компромиссам. Ну не будет никогда Ку7, даж самый навороченный и зачипованный, делать (или как там сейчас говорят) тот же самый GT-R, и в то же время всегда уступит по комфортности какому-нить седану или тому же самому крузаку, и в то же время никогда не сравнится с каким-нить простеньким дефендером за 1 лям. по проходимости. Самое главное, что стоить эти 3 специализированных машины будут ненамного дороже 1-й универсальной, а может и дешевле (не говорю сейчас конкретно, но суть в этом). + обесцениваться будут на порядок медленнее. + стоимость владения каждой из них будет ниже. Но!!! Берутся такие сочетания явно не на 2 года... Для себя определил срок владения не менее 4-х лет каждой. Но это все оч субъективно. З.Ы. В тож время понимаю, что в первопрестольной оч. большое значение имеет наличие/отсутствие/дороговизна места хранения подобных дополнительных машин.
И что же это за чудо машиина? Дискавери и я рассматривал,но меня быстро отговорили сказав что его владельци боятся отъехать от москвы так как они ломучие(( P.S.: ааааааааааа сново война ауди против мерса)) как сказала супруга у мерса нет селектора переключения передать всё не берём а дальность хода 1200 км на ГЛ это с каким двигателем?
Он никак не рулится,он никак не тормозит,он никакой. Две импрезы имею.У обоих профиль 35.Пробеги на летней резине 10000 и 21000 соответственно. По всей России мотался. Все в порядке. Туарег. Колеса 22,резина 40. Пробег 13000. Все нормально. Дороги видели разные.