Да... по ссылочке там просто жесть. Кстати а потом говорят что не гильзуются моторы алюминевые аудюшные. Про V12 мне так вообще говорили что если сломался то целиком на помойку.
to Agusto расскажи, пожалуйста поподробней, про чиповку машина действительно уникальна для повседневного использования-супер
Ну если ему в топливный бак ослиную мочу вместо соляры заливают, то пусть радуется, что хоть 4 раза завел ))) И вебасто здесь совершенно ни при чем - что оно есть, что его нет - если топливо отвратительное, вебасто не запустится, потому как солярка не поступит в котел, замерзнув...(а на 6.0 дизеле вебасто хотя бы как догреватель 100% идет) Вопрос только в качестве топлива... И машина здесь ни причем - из своей практики за эту зиму НИ РАЗУ не было, чтоб 3 моих дизельных машины не завелись, хотя все хранятся на улице. Рекорд наблюдения - -33 градуса по Цельсию. При такой температуре, естественно, в лукойлов. экто-солярку (пред. темп. фильтруемости -26) заранее добавлялся антигель. Какие температуры у Вас - не знаю.
У нас в Татарстане сачье на заправках не льют а что в этом году зима была с95% влажностю это точно . А когда втакой мороз и стакой влажностью то ниодна форсунка не распылять будет а просто лить
Суть токова когда форсунка впрыскивает в камеру при таких метио условиях впрыскиваемая соляра превращается в капли и стекает по стенкам цилиндра а не преврощаются в пыль как должно быть а свечи накаливания нехрена с этой влажностью ничего зделать немогут :
Всё перечитал ничего не понял(( Вопрос к реальным владельцам этого монстра: Сколько он жрёт по Москве? (стиль езды умеренно агрессивный и с детьми) И сколько по трассе если 150-180 ехать... На сколько бака хватает.... Собирался брать 4.2 тди машину на каждый день и для путешествий, но так вышло что цена со всеми опциями 5 900 000 вышла, а монстр V12 в точно такой же комплектации выйдет в 6 100 000... В общем думаю))
у меня 4.2 тди жрало около 12 л по тем же маршрутам v 12 - около 15 л ) зимой без проблем все заводилось)
???????в Москве????? у меня в режиме тошнить и за МКАД не выезжать на 3.0 тди не получалось 12 литров........
сегодня менеджер в автосалоне сказал,что V12 на трассе будет около 15 жрать:smile42: мне кажется перебор для трассы, но за удовольствие нужно платить если верить тех. данным с сайта, то вот что получается: •Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 14.8 •Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 9.3 •Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 11.3 смущает, что у 4.2 на том же сайте данные практически те же(( Ах да и 3 TFSI кушает ровно столько же сколько и дизели, но по словам того же мега менеджера кушает он в разы больше чем 4.2 TDi В общем раскройте пожалуйста глаза на истину:very_cool: И как вообще с дизелем на трассах? дело не в затратах 2 бака на путь(в случае с V12) в один конец это не страшно, страшно залить гуАно и встать в 800 км от Москвы с семьёй
На 4,2 дизельном катался 2 дня по трассе.Проехал 400 км. Расход составил 10,5 литров. Скорость в районе 110-120 км/час. И мне тоже очень интересен расход по трассе у V12.
Ну, Лукойл ДТ Экто сейчас везде, где есть цивилизация, а на Колыму Вы ведь не поедете на ней, правильно?
Очень странные вопросы лудей которые тратят 6 лимонов на машину. Вы ж все равно не бомбить на ней будете. Какая разница сколько она ест? Все равно не 30-50 литров на сотню есть будет. Неужеле вам так важно 12 или 15? Извините, но правда не пойму.