У поперечных (гольф/шкодо) моторов турбина как правило дольше живёт, чем у продольных (пассат/А4/А6). Связано вроде с неудачным (в горячем месте) расположением масляных трубок к ней, забиваются от жары постепенно.
када ты вне цивилизации получишь дохлую машину - поймешь проблема или нет. а поедешь дальше - убьешь катализаторы и лямбды.
Да я как бы имею "вне цивилизации" этот мотор и ниче. А чтобы ниче не убивать-надо маленько подумать, как сделать, чтобы топлтиво не поступало в нерабочий цилиндр и все будет в порядке. Если до этого не знал об этой "проблеме" и не возишь с собой катушку запасную.
Доброго дня всем! Собираюсь заказать Q7 V12. Хотелось бы,пока не заказал,услышать мнение владельцев такого авто. Кому что понравилось,кого может подводила? Эксплуатировать собираюсь в основном по трассе,по хорошему асфальту,но с возможностью с него съехать. По большей части зимой. Как вообще данный дизель к морозам относится? Спасибо заранее.
6.0 V12 TDI уникальный автомобиль, единственный в своем роде, ненасытный (25 литров дизеля), и быстрый . Основным недостатком данного автомобиля считаю… ИЗБЫТОЧНУЮ МОЩНОСТЬ На 4.2, все так же и то же, а вот мощности там поменьше, и как следствие комфорта больше. В 4,2 решена следующая проблемная сетка: торможение, «прыжки» из за огромного крутящего момента, более пластичный двигатель – и как следствие предрасположенность к менее агрессивной езде. Но уникальность в двигателя и более агрессивный внешний вид часто делают свое дело. Про поломки пока трудно сказать пробеги не так велики у V12. А так все стандартно.
кусок мусора))))) вообще то никто не спрашивал про другие машины. Но ты как всегда на высоте со своими супер умными мыслями. прям эталон мысли
если бы ты хоть раз был в Сибири, то понимал о чем речь. а так - ну да, учись уму у меня. мож пригодицца по жизни.
Z я смотрю самооценка у тебя реально завышена, кому ты нахрен нужен чтобы у тебя чему то учиться, ты я гляжу везде побывал и все знаешь, что не пост твой так верх мысли там написан. Как вариант тебе надо поучиться. турбо амр
для морозов - совсем не самый лучший авто. про Лохус 570й очень верно было выше сказано, хоть и понятно нежелание слиться с толпой.
Я понял твою мысль. Для совсем морозов есть старенький надежный крузер 100. А для удовольствия лехус не вариант-не управляется и не тормозит,при чем никак. Покатал 2 дня 4,2 ТДИ-получил массу удовольствия. Но хочется V12-потому здесь тему и создал.
Не знаю, если сравнивать ку7 с лх570 хотябы чисто визуально - да мусор, а если еще учесть возможность оснастить ку7 6 литровым дизелем...ужс в общем. Че вопрос то тут ни о чем, если мавшинка нравится и есть возможность ее приобрести и содержать - брать однозначно,т.к боюсь что аналогов-то и нет. Из проблемных узлов ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут быть толшько 2: коробка и пневма...хотя сомневаюсь что на ку7 пневма может быть не доработанной. Еще раз, если бы, вдруг,когда-либо....у меня появится возможность не задумываться о наличности в семейном бюджете - взял бы ку7 6тди не думая. А мощность...она лишней не бывает!