Q7 4L Audi Q7 V12 TDI - вопросы, отзывы, обсуждения

Тема в разделе "4L", создана пользователем Angels, 5 апр 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    не просто может, а обеспечивает. ибо приседает машина заметно, а это снижает центр масс и повышает устойчивость при рулежке. чистая физика. ну и хода подвески уменьшаются. в отличие от постоянных хар-тик обычных стоек и пружин.
     
  2. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    это то, что на поверхности.
    на практике пневма, когда опускает кузов, снижает давление в системе.
    проще говоря, у тебя становятся мягче пружины.
    одновременно с этим амортизаторы переключаются в режим динамик. т.е. в режим меньшей скорости реакции. или положение "жёстко", что бы было понятнее.
    в результате ты имеешь подвеску с мягкими пружинками и жёсткими амортизаторами.
    для управляемости это весьма дурацкая смесь.
    из плюсов остаётся только прогрессивная жёсткости пружин ниже центр тяжести.
    если говорть о соотношении комфорт/динамик, то управляемость улучшается.
    если сравнивать два автомобиля (пружины/пневма), то у пневмы лучше комфорт, у пружин - управляемость.
    впрочем ауди сами это не скрывают, описываю управляемость олроуда и а6 авант, например.
    в прямую сравнивать управляемость Q7 на пружинах и пневме в ауди не рискнули )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    очень похоже на теорию - поделюсь практикой:umnik:
    для более острой управляемости у Ку7 есть режим динамик. В сравнении с обычной подвеской на нем же, а так же на Трибеке и МЛ, даже с более низким центром тяжести у трибеки, да и обе машины легче - все равно в поворотах валятся значительно сильнее Ку7 и в автоматике и комфорте.
    А из теории: читал несколько обзоров Ку7 после его выхода - так вот именно к управляемости его на пневме претензий ни в одной статье не было:thumbup:
     
  4. Rewas

    Rewas Новичок

    1 мар 2009
    10

    Да ему лижбы обосрать БМВ. Он их кроме как на картинках и не видел.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    #385 AMP, 16 июл 2009
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
    а у тебя в гараже какой Х5/Х6?

    клон GAN заблокирован.
     
  6. restriks

    restriks Участник форума

    4 фев 2009
    114
    100/С4 ААН


    А как определить что это клон?
    Или меня тоже скоро забанят. Наверное все кто тебе перечит становятся клонами гана?
    Очень не красиво.
     
  7. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line
    Новый GL дизель в особой серии стоит 3400. И что МЛ за 3300 это счастливая покупка?
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    просто это "легендарная" тут личность.
    определяется по ряду системных и регистрационных параметров ;-)

    просто так никого никогда не банили. и жаловацца мне на меня не надо - я и сам знаю, что характер не сахар.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вот это фундаментальная ошибка, ведущая к последующим не верным выводам.
    ;-)

    На практике, когда пневма опускает кузов, то она действительно снижает давление.
    Но давление в пневме никогда не влияло на мягкость/жесткость демпфирующих элементов.
    Т.е. "мягче пружины не стали". Они стали наоборот жестче. Потому что, мягкость/жесткость зависит от объема воздуха в пневмоподвеске. А с уменьшением клиренса объем уменьшился.
    Вот как оно в реальной жизни. Т.е. нет никакой "дурацкой смеси мягких пружин и жестких аммо".
    Как раз все теоретически верно - снизили клиренс в пневме - увеличили жесткость "пружин" - это происходит просто по природе вещей. Плюс уже по команде увеличили степень демпфирования аммо и в результате нормальная более жесткая подвеска для спорт езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    При этом у ВАГ пневма никада не дарила мегакомфорта (мягкости), если быть уж совсем честным.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну так для этого надо иметь большие пневмо баллоны, а места для них нету.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Или просто купить мерседес. Даже с пружинами ;-)
     
  13. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Да! (здесь буквы для соблюдения требований минимальной длины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    В режиме автоматик нет никакой разницы в жесткости подвески между Х5-Е70 с задней пневмой и Q7 (X5 у меня без спорт пакета, расширители и 20 колеса ставил сам).Q7 на 21 дисках,но и зимой на 20 разницы нет.Сам был удивлен поначалу.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    21е диски спасут только пуховые подушки пачкой на сиденьях. И то вряд ли.
     
  16. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Кстати, по ходу прикол с уводами и жором резины - он только на больших дисках. Я на 18м радиусе этих проблем не испытываю вовсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    т.е. если мы в покрышке уменьшаем объём возуха, то покрышка становится жёстче?
    для меня это несколько неожиданно )))

    управляемость Q7 я вроде не особо и вспоминал.
    она у него совершенно нейтральная. не хорошо, не плохо, не зажигательно не валко.
    впрочем, как у большинства продукции VAG. машины, не требующие привыкания, но и не оставляющие ярких эмоций.
    это же относиться и к моей А8.
    в режиме динамик крены при перестроениях естественно относительно небольшие. машина опускается - понижается центр тяжести. амортизаторы переключаются в спортивный режим - увеличивается время реакции подвески.
    чётксти рулению это никак не добавляет из-за мягкой настройки пружин.
    в общем, тут теория подтверждённая практикой )))

    любая универсальная вещь не может ничего сделать хорошо.ж в том числе и универсальная подвеска.
    но подкупает прежде всего своей универсальностью. как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    тока уменьшается. потому колесо быстрее возвращается к профилю пороги после отрыва от предыдущего микропрепятствия.
     
  19. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    На моей жора с уводами нет.Для меня как то дико, на машине за три или четыре ляма текут,скрипят люки (кушка у меня без люка, Х5 с панорамой) , жрет резину,уводит в сторону - черт знает чего. Не пора ли коллективное письмецо в Ауди Раша состряпать? Пускай признают заводской недоработкой и по гарантии исправляют в независимости от года выпуска авто! Блин, это ж я понял не единичные случаи и от них не застрахован никто! Или резину по 500$ каждый месяц менять и сход развал за свой счет делать?Сколько машин поменял первый раз про такую батву в массовом порядке слышу! Если родные колеса, рекомендованные производителем ,да хоть какого они размера - не должно их жевать и машину уводить!
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    все дорогие машины ща гамно. не одно, так другое. а то и одно - кетайские заводы-то одни и те же. на всех.