В Москве в городе по пробкам - железные 20-22.На трассе 14-16. Можно даже не спорить - и сам хорошо на нём поездил и у коллеги по работе такой - не знает как продать.
Утверждение. Я на нём ездил ещё в 2009-ом году и был очень удивлён его "динамикой" по сравнению с S6. Разгоняется неплохо, а потом, как и все дизели, протухает. С той разницей, что он более-менее до 200 разгоняется, а не до 150, как 3-х литровые дизели.
я готов! попкорн принес, жгите! зы: ку7 6.0 ТДИ вещь, а сравнивать его с S6 на мой взгляд не совсем корректно, теряется понимашь авторитет во всем вышесказанном.... с кайманом еще бы сравнили или с 35ГТРом
Я сравнивал со своей S6. Речь не о сравнении автомобилей, а о сравнении разгонной динамики. Сравнил потому, что у S6 до 100 те же 5 секунд.
Брать однозначно))) самый мощный гражданский дизель. Вот сажусь в него и душа радуется. У брата новый кай турбо. Вроде охерительно, но не мое.
Ну налог меня не пугает, а перспективы налога на роскошь - он не попадет туда, там определенные марки и модели, Ку7 там нет вообще, расход 20-22 по городу - вообще супер, у меня бензинка жрет 22-24 л, так что это только в плюс. Мое авто часто ездит по трассам, так что опять же не для города только смотрю, опять же не верю что после 200 не едет она, лично потылся держаться за ней 200+ - фигу он чуть тапку вдаливал и писец, я только хвост его видел вдалеке. Повторю - не верю что он не едет. Сравнение с S RS считаю не корректным, я типа джип обсуждаю,а не Феррари. Мне S RS нафиг не сдалась, вот это огромный неликвид точно.
В апрельском проекте 5-ти миллионный рубеж и 5 лет. Ок ок... Верю-не верю... Конечно он быстрей твоего 4.2 фси. Это вообще старый атмосферный мотор с очень слабыми хар-ми на сегодняшний день. Речь не о сравнении а/м, речь о разгонной динамике, которая у Ку7 6.0тди - так себе. Ну разве, что да - получше, чем у 4.2 фси, 3.0тди и 4.2тди, но при этом, всё ещё ни о чём на фоне конкурентов других брендов. Вопрос то простой - зачем он нужен? Т.е. из каких соображений он попал в рассматриваемые варианты на смену 4.2 (то, что 4.2фси надо менять - это ясно).
Конечно на смену. 4.2 ТДИ конечно хорошая авто, но 6.0 мне кажеться получше должна быть. Поршаки и МБ и БМВ даже не смотрю этот хлам (ИМХО). 0,5 секунд ы для меня не принципиальный проигрыш, в соревнованиях не планирую участвовать. По налогу поправлю, т.к. видел то, что в проекте - там марки авто, цена в 5 млн. руб. - это нижняя планка для конкреных марок авто. Кузи там нет.
Надо повнимательней посмотреть, думаю марками не ограничатся. Я бы посмотрел в сторону 4.2тди. Вот это реально хороший автомобиль во всех смыслах. Отличная динамика, ликвидность на вторичке, вменяемый налог.
Ну в принципе на него и смотрю, но как я оворил разница в цене между 4.2 и 6.0 не большая, а разница в авто присутсвует, причем 6.0 явно получше 4.2. Вот вопрос и встал - может взять 6.0? Я так думаю что конечно он менее ликвиден на вторичке, но чо сейчас ликвидно вообще большй вопрос. Ладно. Буду смотреть и то и то. Что больше понравиться, то и возьму.
давайте-ка сравним S6 ну с скажем с тем же ГТРом - S6 курит, не так ли? хотя сама по себе машинка не плохая, испытываю к ней симпатию так сказать
на фоне конкурентов да 6.0 не особо едет...согласен.... и опять же на фоне их, и на фоне Rs6 он тухнет после 200....но посмотрите видевы на ютубе, довольно уверенно набирает всеравно, 280 идет
Я думал, что ясно выразился - я не автомобили сравнивал, а динамику. У S6 до 100 столько же, сколько у обсуждаемой Ку7 - 5 сек. Речь была лишь об этом. Просто после 100 км/ч S едет дальше, а Ку - нет, при том, что у Ку 500 лс, а у S - 435 и двукратная разница в моменте.