Доброго всем времени суток. Следующая проблема, может кто подскажет. При переезде длинного лежачего полицейского (трапеция), когда уже передние колеса спустились, и если дать газку, начинает мигать индикатор заноса (esp). Все бы ничего, но это мигание сопровождается странным шаркающим звуком прямо под ногами справа, очень громко. Первое впечатление было что трет колесо об подкрылок. Авто при этом подтормаживает, на газ не реагирует. Диски стандартного размера и резина тоже. Думал выработка дисков тормозных - проточил, новые колодки поставил - не помогает. Такое впечатление что что-то подклинивает. И или это подклинивание вызывает срабатывание ЕСП, или это подклинивание - это уже последствия срабатывания ЕСП. Ошибок по компьютеру нету, все мосты сухие, подушки двигателя, раздаток, АКПП - целые. Авто 2014 года, пробег 117 тыс. Помогите советом. Спасибо.
АКПП 8ст. AISIN, авто без пневмо, колеса 255/55 R18, клиренс огромный, следов подтирания колеса нету. Хруст/клин срабатывает не всегда. Иногда пролетаешь это "трапецию" и все ок.
Я в курсе про угловую скорость и т д., читал что срабатывет ЕСП у многих при переезде бровок, но у всех оно срабатывает МОЛЧА, а тут - конкретные звуки, хруст и шеркание. И да, про срабатывание. Не верю что quattro не понимает что происходит преодоление препятствия, переезд. Могло бы и распознавать эту ситуацию.
Нет ну у меня тоже на большой скорости по неровностям тоже вспыхивает ЕСП, но без звука и если бы глючил датчик АВС, то ошибка бы висела. Да и он бы глючил по любой поверхности, а не только на лежачих "полицейских".
Сам себе и ответил. Клинит раздатку. На подъемник, отключать принудительно esp и слушать, пока колеса свободно в воздухе вращаются. Возможно цепь в раздатке растянулась.
когда раздатку подклинивает при развороте машина как-бы подшагивает, сразу понятно что раздатка подклинивает.
Такой же звук (хруст) появляется, заметил, если отключить esp и резко на обгон пойти. В момент рывка этот же хруст ну единоразово. Звук в районе ног переднего пассажира.
эта проблема была на первых моделях. раздатка должна ходить долго. если всеже это она, то на нее продаются запчасти. дифференциал торсен, две шестерни и цепь, так же ось меняется. все это стоило порядка 70тр. можно просто разобрать раздатку, развинтить торсен и будет понятно его состояние. там маленькие шнековые шестерни поперек стоят. они могут износится, это бывает из-за сломавшейся пластмассовой пластинки, которая масло отсекает от цепи на торсен. можно контрактную раздатку поискать. они в районе 25-35 тр. стоили
В каталогах elcats.ru на 8 ст АКпП идет только раздатка в сборе. На 6ст АКПП доступнв все внутренности. Это действительно так? Или оф.диллер увидит коды запчастей для раздатки на 8ст. АКПп?