слышно хорошо... 23 апреля тему надо было продолжать...как раз 5 лет как стукнет с поледнего сообщения
Ну как раз спустя пять лет пускай владельцы ML в 164 кузове расскажут о своей глючной электроники Я перед покупкой рассматривал тоже ML, 163 кузов надежнее, но древний как мамонт, а 164 глюк на глюке. Мерины сейчас стали делать заведомо глючные, чтобы чаще владелец бабки за ремонт втюхивал. У шефа на 221 s500 за 3 года уже 2 раза коробку меняли. Короче мерины сейчас кг/ам, а старый брать - уже прошлый век.
У нас в семье GL четвертый год. По сравнению с Q7 - даже сравнивать не стоит в плане обращений на сервис.... Мерс надежен. Просто заправляй и едь.
Подпишусь. У трех корешей GL-ки. С пневмой только были проблемы по гарантии и все. Это вроде как единственная проблема у ML и GL. Так же и про S-ку скажу. У двоих S-ки и покупают только их. Про другие авто и слышать не хотят
До Кузи 5 лет откатал на ML270CDI в 163 кузове...в целом машина понравилась...но вот на "волнах" на дороге кидает ее...а вот при заносе зимой, автоматика выравнивает четко!..при заправке, попал на топливо с водичкой, колом встал сразу, поменял насос, форсунки, ... после замены отъездил около 7 т и стало из под кольца форсунки свистать, встал на СТО, через два дня позвонили пригласили подъехать, подъехал, предъявили располовиненый движок с обломленным клапаном...так и продал неисправный...но при осмотре разобранного двигателя был удивлен, все внутренности как новые, пробег был 150 т...и все же после такого, что то меня вдруг обидело на Мерены и взял Кузю...вот пока ее юзаю...сравниваю...