В общем история такая. Был мотор аке с тнвд 106ех отровлало клапан поменял мотор со всем навесным кроме тнвд. Выехал с сервиса поездил неделю переодически появлялась ошибка загоралось есп и АБС сразу тухло и все, Вася показывал 00550 - Регулятор начала впрыска 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела. В итоге вечером вышел с работы завел машину прогревать на улице примерно -5. минут через 15 вернулся а на приборке моргает есп и АБС попробовал по газовать больше 2200 обороты не поднимались машина заглохла и больше не завелась в посмотрел ошибки 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно . Скинул трубки с форсунок покрутил стартером топливо не идет. Снял тнвд заказал там же где брал двигатель прислали такой же 106ех перед тем как ставить посмотрел провода на клапанах изоляция обсыпалась на клапане опережения. Заизолировал и поставил. не заводится посмотрел ошибки не помню номер но в общем на новом насосе мертвый транзистор, не снимая насос отрезал провода поставил свои мозги припаял клапана машина завелась, но обороты подскакивают каждые 2-3 секунды как будто кто то на газ нажимает легонько и так продолжается пока машина не прогреется до 80 градусов. Если ехать не прогревая машину то ведет себя не адекватно едет рывками иногда вообще на педаль не реагирует а если скинуть фишку с датчика ож то все нормализуется. Утром на холодную дымит страшно сизым дымом стыдно заводить и греть. Цыкловую выставил 4.4 угол впрыска 1.6 датчик ож пробовал менять ничего не меняется. Видел пару тем с такой же проблемой но там так и не пришли к единому мнению. Что делать куда копать или просто дело в самом тнвд?
Вернуть /поменять ТНВД было не судьба? Если на нем сгорел транзистор, то и причина могла быть в железе. Если мозги от родного как бы живые, то не проще было на своём решить вопрос с опережением? Если проблема зависит от температуры, то это проблемы с предвпрыском. Мотор какой? на BAU насос L и там предвпрыск работает всегда. Логично было покупать насос L и менять прошивку ЭБУ на АКЕ с L.
Возврат надо делать в другой город а такой же насос пока не могу найти в другом месте, а так я с ними обсудил этот момент они примут назад насос. А разве имеет какое то значение полярность?
И по поводу свой сделать это проблема, у нас тут никто не делает их, а кто раньше делал в полном отказе браться за эту работу.
А что там делать? В данном случае, если проблема с опережением, то это клин поршня. Отшлифовать или заменить и радоваться. Про мотор ответь. Я скорректировал свой пост.
Насос ЕХ и прислали мне тоже ЕХ как я понял он и стоял на этом моторе хотя по идее на бау их не ставили
Был АКЕ поставил БАУ изначально перекинул все кроме эбу и тнвд сейчас только эбу и мозги тнвд мои стоят
А какой из клапанов отвечает за предвпрыск? Снял тнвд и понял что клапан опережения отличается по номеру
Даже сейчас это дёшево. Когда то я новый корпус покупал за столько же. За три копейки только шлак и можно купить.
bau это болванка железяка , чтобы L насос поставить надо выше тебе сказали Прошивку в ЭБУ залить от аке L. Ну и иммо привязать..... ты погугли немного по матчасти , тогда отделишь мух от котлет и bau от прошивки
А что на счет этого скажешь? Сейчас на одном из форумов прочитал "а именно про Рестайл и дорестайл. Если залить прошивку L насоса на дорестайл будут висеть ошибки по абс и проблемы с климатом! " А у меня как раз таки дорест
Дорестайл разный бывает. На уроды с аке нормально вставало. Там ещё и с климатом проблемы могут быть. Тут надо приоритеты расставить. Если мотор работает и едет, то всё остальное подтягивается.
Не, у меня обычный авант. Тут еще в другом посту читал у тебя проблемы какие то с кодировками были. Правда там ты в пассат пытался эбу от Ауди воткнуть