Audi A4 B6 2.5 тди 120кв плохо тянет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MuXxXa, 14 фев 2020.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребята хорош маяться, разберитесь с температурой и воздухом для начала, а то полезли в адаптацию и углы двигать. Давайте компрессию измерим, шины подкачаем, масло в коробке поменяем и т.д.
     
  2. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    А что с температурой? То что не поднимается выше 80°?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    меня интересовало изменится ли цикловая и коррекция
    судя по всему, в тнвд залезали
    об этом я писал сразу.

    температура у меня тоже 80, но для BDG проблем в этом не вижу, т.к. угол отображается всегда
     
    sl1220 нравится это.
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, конечно. Это же основное в смесеобразовании. Наши дизеляки даже на месте должны прогреваться, тем более морозов по стране нет вроде.
     
  5. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    На месте температура падает. Причём очень прилично падает.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для AKE, у которого от температуры зависит предвпрыск и угол, согласен.
    на BDG и то и другое работают всегда
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег, при чем тут всегда отображается. Человек жалуется, что плохо авто тянет, при этом явно по датчику температуры авто не греется и воздуха мало. Вот с этим и надо решать. Ну пусть хоть колечко в ДМРВ поставит, изменяться ли показания. Датчик t ОЖ поменять тоже не проблема какая.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не зависит от температуры тяга, от воздуха - да.
    Холодный мотор тянет лучше, если что.
     
  9. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Поидее если расходомер умер или дыра в патрубке, то машина коптила бы? У меня вообще не дымит.
     
  10. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Это я заметил. На средней температуре лучше тянет чем на прогретом.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Коптить она будет если реального воздуха будет мало или топлива много. На наших машинках как раз наоборот, как правило топлива не до дает и воздух лишний .
    Проверь патрубок от фильтра до турбины ..... выше писал уже.
     
  12. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Это единственное место утечки может быть? Впускная система не может быть этому виной? (дроссель, коллектора)?
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С учетом того, что давление во впуске есть, то неучтенный воздух может появиться только перед турбиной и соответственно после дмрв. Или дмрв неверно показывает, и один и второй, что, согласись, имеет малую вероятность.
     
  14. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Благодарю за ответы. Завтра поищу куда мой воздух пропадает)
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Опять - двадцать пять. Не пропадает воздух, если бы пропадал, то давления во впуске не было бы. Воздух не регистрируется ДМРВ, т.е. он не проходит через MAF. Осмотри резинку от фильтра до турбины и присоединение к ней патрубка вентиляции картера. Для чистоты эксперимента, можно снять вентиляцию и заглушить ее на гофре (резинка от фильтра до турбины), проехать и посмотреть увеличатся ли показания ДМРВ.
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Там слабое место под хомутов на турбине и пластиковый уголок на вентиляцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Просмотрел этот шланг идущий на иурбо и на егр. Всё в порядке. Заменил везде хомуты, заглушку поставил на егр. Ехать лучше не стала (до этого просто вакуумный шланг на егр был заглушен)
    Могу конечно логи заного снять. Главное скажите какие группы.
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ты наверное про вентиляцию не туда смотрел? На патрубки от дмрв до турбины, есть отвод возле турбины в сторону моторного щита диаметром мм 20, его и посмотри. Можно тонкий шланг временно скинуть, а вход в толстый патрубок заглушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Я снял этот шланг от фильтра к турбин и подходящий меньшего диаметра тоже снял(он в шубке) . Там все впорядке. Только вот не попробыл заглушить шланг.
     
  20. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Вот новые логи.
     

    Вложения: