АУДИ 80 б3 за сколько должна набирать до 100?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lenox, 22 май 2010.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    на DZ вроде 90=)или не???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    113:umnik:
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    это за счет чего же К-ждет столько пони выдает???Либо СЖ больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    распредвал иной, выпуск 4-2-1, инжектор...вот и лошадки, може еще че
     
  5. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #85 Морячок, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    на DZ штатно обычный выпуск. такойже как на RN, NE, SF там сечение труб поболе немного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ну если 4-2-1 обычный, то тогда 4-1-1 какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #87 Морячок, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    да хоть 1-2-3-4. у меня NE и у меня обычный коллектор. чугунный с ромбовидным фланцем.
    Не если имееца ввиду что 4 цил переходят в две дырки и потом две трубы переходят в одну, то да у меня выпуск 4-2-1.

    Но мне казалось что 4-2-1 это настроеный выпуск с равнодлинным коллектором те с однинаковой длинной ранеров.

    подитожив скажу так. выпускная система дохлая только у чахло RU с его 75 силами и тракторным рв.

    глянул в ЕТКУ оказ-ся др. коллектор еще ставили на JN и PP.
    Итак.
    4-2-1 - RN,NE,SF,DZ,SD,3A
    4-1-1 - RU,PP,JN
    кагтотаг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Надо себе распредвал от DZ раздобыть)))))Вот двиг мощный станет=)это реально???))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    тока тебе еще надо будет с питанием поработать. либо мех-впрыск, что уныло. либо дешего и сердито солекс побольше от нивы или 41го... мне нравица..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Карб не прибавит столько лошадей как полный мех впрыск.
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    а че,моник нельзя оставить???мож благодарая распердвалу от DZ лошадок 10 добавлю???
    п.с. Если уж ставить мех.спрыск изза 20 лошадей,то лучше я на монике буду ездить с 90 л.с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #92 Морячок, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    если номально все сделать и карб подшаманить. он даже больше прибавит...

    народ всегда хотел протестировать приемистость моно меха и карба. готов прокатица с кем нить у кого мех или моник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну с этим можно поспорить.....тут даже с технической точки зрения не все так просто...На инжекторе есть такое большое преимущество как равномерная подача топлива в циллиндры(!!!),на карбе же один циллиндр получает его раньше,другой позже-это уже потеря мощности.также инжектор топливо принудительно впрыскивает его в ЦПГ,а у карбы цилиндры сами "высасывают" топливо.Инжектор ,с ростом температуры двигателя, подает более правильную смесь мотору блягодаря датчикам ОЖ,а карб ее подает постоянно,независимо от температуры(только на холодную подсос)
    Моновпрыск же на теории лучше карбюратора,а на практике добавляет только тяговитости мотору,с динамикой ХЗ как у него.Может карбюраторная и даст фору...
    п.с.Если нормально сделать инжектор-то он тоже немало прибавит)))
    Гдето видел статью,как на Таз 2106 установили мех.впрыск ну и доработали маховик и распредвал с клапанами.Так она бедная у них до 200км/ч разогналась...Жаль статью не найду((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    прокачай мех впрыск и мы с тобой прокатимся. но чтото сдаеца мне, что проще себе так карб запилить, чем хотябы меху в первозданное сост. привести.
    я ежжу на карбе уже 10лет и ниразу не пожалел, что он у меня стоит...

    сейчас вопрос не о том, что можно круче прокачать. а о том что проще и ликвидней... про макс. отдачу двигателя при минимальных усилиях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    у меня стоит моник и я воспринимаю как нечто среднее между инжектором и карбюратором.Что касается простоты и дешевизны-карб несомненно в плюсах.Мех.спрыск геморнее и это все знают.Ну а насчет прокачки-я думаю что найдутся такие умельцы и погоняют с тобой))яже не посталю спецом себе к-ждет и не поеду к тебе в москву стартонуть))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мех впрыск это просто, надежно а главное эффективно. В -35 заводица с пол тыка, работает ровнее. Ну про эммульсию смеси и сгорание её вообще история другая. А еще можно тонко настраивать мех впрыск как тебе надо. Карб это прошлый век. Принудительный впрыск есть принудительный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    чего ж от него тогда избавляются, раз он такой простой, надежный, а главное эффективный?
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Естественный износ за столько то лет...ну и кривые руки сервисменов. Два моих подопытных мехвпрыска у меня бегают...одному (NF 90г.) пришлось поменять дозатор на б/у и новые форсунки, второму (AAR 91г.) только форсунки и оба летают счастливы. :hospital:
     
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Потому что ни у кого нет достаточно знаний правильно починить его в случае поломки. Любая техника, даже самая надежная, иногда ломается. Чтобы починить карб нужны всего навсего знания по сборке детского конструктора. А починить мех. впрыск - нужно быть и механиком, и сантехником, и электриком одновременно. Таких мастеров мало, а берут за свою работу много. :very_cool: