Здравствуйте, купил Ауди на условном ходу, сказали поменять стартер сгорели щетки, мы его снимаем и пытаемься проверить от АКБ, подключаем проводами к АКБ бендикс и втягивающее все работает. А когда вернули стартер на место он что то трещал но крутить пытался, но посадил АКБ, взяли другой АКБ и решили позаводить по итогу он просто начал щёлкать и не крутит, что с ним делать, что смотреть и как все решаеться?
Без нагрузки, ему легко, вот и крутится. А, там могут и подшипники изношены и бендикс, да и щётки. Вал перекашивается и заедает. Бывает, что редуктор внутри выходит из строя. К тому же всё в грязи и запёкшимся маслом. Электричество грязь и влагу не любит! Разбирай - смотри. Лучше сразу новый, а потом со старым ковыряйся, отремонтируешь - запасной будет.
У меня когда-то давно вышел из строя стартер, заклинил. Мотор "МС" рядная пятёрка. Разборка показала сломанные пластиковые шестерни в планетарном редукторе. В то время найти запчасти было большой проблемой. Так вот мне подошёл стартер от ГАЗели с 406 мотором, там только надо было рассверлить отверстия в ушах крепления и кажись перенарезать другую резьбу (но это не точно, забыл уже, давно это было).
Да, все проворачиваешься но трамблер сбит, мы ее толкали я сидел в капоте и вертер трамблер че то схватывала заводиться пыталась а стартер мертв только щелкает щяс
Столько лишних телодвижений вместо того, чтобы вскрыть и сменить щётки... Тем более, что стартер в руках уже был. Жесть полная. А просто на месте на риску выставить - религия не позволяет? О, майн Готт!
Так оно и понятно, что первую. Только зачем сразу заниматься не пойми чем, когда есть интернет? Или в Гугле забанили? Ща ты её доломаешь своими наскоками - потом дороже обойдётся. --------------------------- Держи - https://www.audi-club.ru/threads/remont-startera.501869/
И ещё держи - https://www.audi-club.ru/threads/vp...t-ehkspluatacii.219036/page-312#post-12096010 Единственное отличие - у тебя метка РВ выставляется по срезу клапанной крышки. Метка эта находится на шестерне с обратной стороны, между зубьями. Всё остальное - так же.
Она там должна быть. А если трамблёр там китайский - ставь его по срабатыванию датчика Холла. В момент срабатывания включается реле бензонасоса - его щелчок прекрасно слышен, ну и слышен так же звук включения бобины. Бегунок в этот момент должен встать на провод первого цилиндра в крышке. Только учти: если у китайца (или что там у тебя стоит) неправильные шторки - нормально движок работать не будет. И да: проверь правильность подключения в/в проводов на свечи. Порядок работы - 1-3-4-2. Счёт цилиндров идёт от радиатора. Бегунок, если что, крутится у тебя по часовой стрелке.