Audi 100 C4 ace 2.0 16v Не заводится...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем liptop, 25 сен 2013.

  1. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    У меня работает и с ним и без него. Но зачем то он стоит, стало быть надо оставить. Я предполагаю что он для отслеживания сдвига угла зажигания.
     
  2. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Сегодня выставили метки и свершилось чудо - завелись. Проблема с плавающими оборотами осталась и все также через раз глохнем на светофорах.
     
  3. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    А вот это уже тема впрыска! Читай как и что измерять в http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
    Может затерт ПНД, может лямбда, может грязь...Ознакомься с терминами и порядком проверки. Ну и результаты измерений выкладывай.
     
  4. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Добрый день. Зима прошла довольно спокойно. Машинка едет хорошо, никаких провалов не наблюдается. Заводилась в мороз отлично.
    За этот период сделал многое - отремонтировал печку, приводы заслонок, перепаял всю подсветку приборов/панели....и еще много мелочей..
    Вот пришла весна и решил вернуться все к тем же баранам, т.к проблема с плавающими оборотами и глохнущим двиг. на перекрестках осталась.
    Буду читать по ссылке выше, но забегу вперед дабы знать зарание (может кто ответит немного сэкономит время, т.к его нет(...):
    Симптомы:
    - Заводится хорошо, обороты стабильные, не глохнет (холодный двиг).
    - При прогреве в диапазоне 70-85(90) начинается плаванье, глохнет почти каждый раз на светофоре
    - после прогрева все вроде нормализуется, не глохнет, но обороты зависают как вкопанные на 1500-1600 (по разному)
    - все это сопровождается запахом бензина в салоне (не постоянно, кратковременно - потянуло. пропало). Зимой запаха не слышно было, но потеплело и опять знакомый запах. (откуда может запах быть???)
    - если прогретую машину заглушить и сразу завести, то повторяется все с пункта 2(плавают обороты, глохнет).
    - повторюсь - двигатель валит отлично, никаких провалов, тупняков и т.д, - валит что дурной. Отлично крутится до 6,5 тыс. Больше не пробовал.
    - также в машине стоит газ, стараюсь ездить на нем, т.к расход газа 11-12 по городу, а расход бензина 16-17 (приблизительно).
    Может кто даст совет на что обратить внимание в первую очередь...В ближайшее время буду менять оба ДТОЖ (один уже есть) и мерять показания ПНД. Если проблема в ПНД - готов заменить на эмулятор Виннерса, но как побороть запах бензина....
    И еще - интересна тема "избавиться от Джетроника". Вариант поставить Январь не интересен - не дешево, и нет время на эту работу.
    Может поставить карбюратор? Подскажите толковую информацию по установке, рассматриваю как вариант.
    Замену двигателя на другой (ТДИ, 2,6) не рассматриваю.
    Буду рад, если кто направит советами, т.к машинка отличная и двигатель тоже. Хочется поскорее побороть ее болячки и ездить в удовольствие.
     
  5. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    С началом весны! Насчет советов-все те же. Померяй ток на ЭГРД. Зависают обороты 1500-1600- "мозги" встают в аварию, какой то датчик выходит за предел. Про хорошую работу на холодную, так бензина больше подается при прогреве. Бери мультиметр и меряй ток ЭГРД, на холодную, на прогретую. На АСЕ тож бы прикол. Авто ехал просто заглядение , но на ХХ-колбасит и глохнет иногда( прям как у тебя) После отстройки впрыска ХХ встал 1300, и никак не двигается. Оказалось, что заменен был шланчег, тоненький, на впускной коллектор от сапуна(слева сзади двигателя), а в нем должен был стоять "жиклерчик"(калиброванное отверстие). Все настраивается, все делается, главное задаться целью. Поставить карб на ентот двиг-испортишь задумку движка(ИМХО), да не такой уж и гемор этот впрыск.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если времени нет и самостоятельно переделки делаться не будут, советовать - дело малопродуктивное. Менять шило на мыло со впрыском - муторно, небыстро и потребуется адаптация (иными словами, постоянное колупание). Если машина взята для постоянного цмыкания компа и хлопания капотом - милости просим в клуб передельщиков лискара/января и тп.
    Карб - более дорогое альтернативное решение, чем приведение родного мехвпрыска в порядок.

    Совет напрашивается только один - ищи НОРМАЛЬНОГО мастера по КЕ-Джону.

    Эти мастера есть, но их поискать. Как только "мастеровитый" начинает песнь про старость авто, отсутствие запцацек, и не глядя начинает кидать советы про первоначальную и слепую замену дорогостоящих составляющих впрыска (дозатор, форсунки, лямбду, насос) - езжай потихоньку оттеда, это ломастер-лотерейщик, типа того, про которого в начале тобой писалось и который мучил машину без проверки меток и для которого проверка Холла - не первостепенная и сложная задача...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Спасибо за некую мотивацию). Раз знающие люди говорят что не все так плохо - значит все получится. Буду заниматься понемногу, постараюсь вникнуть в инфу по Дж. и искать свободное время. Нормальный мастер в нашем городе отсутствует (уже искался), по другим городам колесить неохота. Да и после случая с метками, на СТО больше нет желания ехать. (по Джетронику кстати там слышал: "все изношен, запчастей нет, да стремно туда лезть - давай TDI попробуем впихнуть":)).
    Хоть опыта ремонтов и нет, машина первая, благо руки растут из нужного места За зиму перетрусил всю подвеску, печку, электрику, генератор - сам в гараже, основываясь на материалах этого форума и Драйв2.ру.
    Ход борьбы и если будут вопросы буду писать.
     
  8. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Главное желание есть! :thumbup: Начни пробовать с измерений, только пока не крути винтики, узнай общую картину. И не забывай выкладывать результаты измерений, без них тебе никто правильно не посоветует дальнейшие ходы. Я бы следовал плану работ такому : изучение мат части, измерения, промывка карбонклинером дозатора без разборки его, измерения, настройка. :beer:
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    надумаешь мыть дозатор самостоятельно - мыть в обратную сторону, от форсовых каналов, двигая рычажок/плунжер. Сольвентом или виннсом, старым бензонасосом, опущенным в пластиковую канистру со срезанным верхом - самый быстрый и простой вариант, только бензонасос запитать через лампочку в 21Вт...во избежание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Добрый день, возникла немного путаница с ДТОЖ. Без проблем заменил серый двухконтактный датчик (VAG 281919369) - расположен в передней части сверху, над генератором. Полез менять второй датчик, который расположен сзади двигателя...под трамблером. Выкрутил его и оказалось что он не такой как мне доставили. На машине стоит такой 026 906 161 - http://www.kardan.kiev.ua/images/tdimg/6/909449.jpg
    А мне привезли такой 025906041A (думаю это от 2.0 115 л.с) - http://www.kardan.kiev.ua/images/tdimg/11/909409.jpg

    Собственно в чем вопрос - на данном двигателе (ACE) только два температурных датчика "026 906 161" и "281919369" ?? Или есть еще какой-то третий?
     
  11. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    025906041A - датчик от АВК. 281919369 - датчик для АСЕ, отвечает за включение вентилятора при выключенном зажигании при высокой температуре в подкапотном пространстве. Если имеются в виду температурные датчики в системе ОЖ то вообще их три 1: 026 906 161 - сзади на головке, 2: 034 919 369с - за генератором, 3: установлен на самом радиаторе, отвечает за включение 1 и 2 скорости вентиляторов.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...