Если не стоит цель самоутверждаться на каждом светофоре, а просто нужен комфортный неприхотливый автомобиль, то R4 2.0 - отличный выбор, ящитаю. (Правда, на трассе на нормальной скорости обороты высоковаты, как по мне. Поэтому мой выбор - дизель с 6мкпп) Ну а, уж если шило в одном месте, тут ничего не поделаешь...
Не надо думать, или сами прокатитесь на В4, или дайте прокатиться знакомому владельцу В4 на своей С4. Поздновато, кнеш, зима на носу, но по глубокому снегу, к примеру, или на трассе постарайтесь ускориться в привычной манере. А можно просто посмотреть и сравнить циферьки.
покупай старую С4 Q с 2.6л или 2.8л, к ней возьми сразу двигло запасное, можешь сразу это двигло перебрать что бы было на замену если что исправное (так кстати и сделал один чел из Костаная), также кардан , торсен , и ездий хоть по 200км в день. Ездить будешь на 95м с соответсвующим расходом. Лить 92й западло считается в эти двиглы, но есть ребята , которые льют и 92й в новый таурег с V8 3.6л, и прикинь он ездит , и еще как)))).
сравнивали, не ощутили существенной разницы, чтоб вот прям ах как было жутко заметно. B4 владелец, был восторжен от моей С4. Вердикт был - ездить вполне можно. Правда у меня уже был расходомер VDO Siemens 5WK9 635)))) На штатной лопате она тупит с низу))) верно.
120 - 140 км\ч - 3500 - 4000 об\мин - вполне, можно и 160км\ч легко топнуть, но смысл лететь так всю дорогу скажем в Екатеринбург где дорога кончена местами в ноль целых пять десятых)))), забавно обгонять люминивую новую многорычажку еле ползущую с мощным двиглом)))), он потом конечно вваливает, но едет тоже не быстро почему то, теже 140 км\ч чаще всего)))) нарушители мля)))) , в Казахстане так не погорцуешь . Володя как приезжает сюда, отрывается просто здесь. Кстати о скорости, у вас там очень жестко с этим, в Костанае вообще все ползают как чуть живые везде камеры, гибоны как волки рыскают туда сюда по трассе, смысл брать что то мощное))))), где ездить то?????)))) Был неделю, я немог привыкнуть, да это тошнотство просто, там 1.2 литра надо брать мотор.
если честно она просто едет как современный авто с 1.6 л , но не жигуль, а VAG . вполне сопоставимо по весу авто и мощам. естественно это не предел, надо мощнее - есть и мощнее. у октахи 1.6 момента 140-150 нм, и вес - тонна двести у аудюхи 2.0 момента 160-170 нм, и веса почти полторы , короче овощи оба)))) лошадей от 150 где то и уже можно о чем то говорить)))))) главное было бы где вваливать)))) бывает едешь, гля на спидометр - е мае, надо бы убавить)))))
для экспериментов я бы взял вот это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405489, поставить нормальный впрыск, и душевно было бы, и морда легкая и привод полный.
Digifant бы воткнул, нахер ей этот полуживой мех впрыск с давляком топлива словно у тебя FSi)))).что AAR на c4Q едва едва что этот, им бы питание соответсвующее в их возрасте и было бы весело. более чем уверен.
Ну ты сравнил. Е34 2л идут 6-горшковые, чего сравнивать то с 4-х??? Бумера в плане динамики вопще отдельная тема. Лучше сравнивай по лошадям, а не по объёму. Можно ведь на 4-и горшка AAD пихнуть турбу и говорить, что V6 реально не едет. Уже говорили тут на форуме, разница не так уж велика в весе 80-ки и 100-ки. Потому хватает вполне и откровенно мало, тут не приемлимо. А вот про "гонщега" я бы даже с V6 двигателями не заикался. Пример те же бимеры с аналогичными лошадями.
AAD и турба это умопомрачительная вещь если пытаться ее реализовать как и прикрутить к атмоDigifantу оную )))), но если хочется, логичнее воткнуть в С4 тот же более молодой и дерзкий широколюбимый ваговский 1.8T)))) с его электронными потрахами. и это взорвет старый одновальный V6 от негодования )))))
Угу, читаем по диагонали или как-то еще? Опеля забыл, с Мерсами, 2л/4цилиндра Мне-то все ясно, переубеждать не надо, мож общественность чего узнает
Это все с 4 мя клапанами на цилиндр, не забывайте. Фазовращатели поди еще имеются. Ну а с другой стороны там по сути нет ничего и сверхестественного, ну типа что сел, топнул и вжало в кресло ( толи дело 525 E34, уже что то)))), зато все это очень хорошо гниет))))). ваговская реализация АСЕ, это далеко не самый удачный частный случай хотя задумка была неплохая))) У Фольксвагена получилось, а на ауди они как то с этим вариантом двухлитровым пролетели, что двухлитровый ALT дохлый был в последствии тоже. Видимо всеми силами они ударились в развитие 20 клапанного двигла 1.8 в который потом и дунули)))))
А я о чем?! О технологиях в принципе или о недостаточности в реализации? С4 двухлитровки - тусклые трансформаторы объема/мощности в ресурс и спокойную размеренную езду (что бы это слово не означало ). Аудевые 2,3 - движки, не содержащие лишних деталей, кроме эксклюзивного мехвпрыска. 2,6/2,8 очень тяговитые, с подозрительно невысокой стойкостью/ресурсом, самые комфортные движки. Нету у С4 двигателя, про который можно сказать без оговорок: ОНО
На Мерсах или Опелях 2 литровых не ездил, потому что-то аргументировать не могу, едут или не едут, на Бимерах почти на каждом симействе 3-ек и 5-ек ездил, исключая разве F-серию. Переубеждать не пытаюсь, каждый остается при своём мнении и у каждого свой жопомер или стиль езды и свои потребности к резвости авто, тяговитости, отклику на гашетку и прочему. По своему ИМХО, 2,6/2,8 только и тяговитые (реально табун лошадей для кватро серии), который в варианте отжечь никакие. Есть. S4 C4 AAN. P.S. Можно, делали уже, правда пошли по немножко кратчайшему пути в виде компрессора SC14. В итоге на дино сняли около 148л.с. Потом захотелось увидеть (сколько снимем), что будет если голову ACE втулить, но появилось другое авто у знакомого и все закинулось.
ткните мордой если есть куда.очень хочется к ACE турбу прикрутить, не для веселых стартов а для повседневного использования.
А я то, наивный, полагал, что эти три буквы никому не известны... Кстати, я знаю несколько иных трехбуквенных заклинаний, есличо