Audi 100/44 NF - пуск на холодную, пробой новых ВВ проводов,...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 26 апр 2010.

  1. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Там говорится, что человек проверял это дело с помощью генератора
    звуковой частоты, генерируя таким образом необходимое количество импульсов. Попробую поискать - на работе должен быть такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #22 inf24, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Все стало на свои места после того, как:
    по заводке на холодную
    -еще раз хорошенько прочистил карбклинером регулятор ХХ
    -снял клему с аккума на пол-часа - час
    со спидометром
    -добрался (из моторного отсека) до разьема датчика спидометра, глянул на клеммы, увидел "зеленую
    подружку", пшикнул WD-40
    по ВВ проводам
    нее знал, что помехозащитные колпачки на новых ВВ проводах надо сразу снимать и давать играться детям.


    Допущенные мною ошибки:
    -думал, что датчик ХХ двуконтактный а не трехконтактный. От того не правильно мерял напряжение на ногах
    и ставил на пробу старый датчик, не прислоняя его основание к "массе".
    -чистил регулятор ХХ вэдэшкой, а не карбклинером. В моем случае только карбклинер нормально отмыл.

    Итого, вернул назад старый датчик, так как он ПОЛНОСТЬЮ исправный, а я, думая, что он двуконтактный, не правильно мерил
    его сопротивление.
    Машина резво завелась - как всегда.

    Всем спасибо за участие в ветке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я бы таки полное ТО этому разъему провел, а то WD-40 - не надолго. Да и вообще эта WD-40 не настолько универсальное средство, как многие думают. И эффект от нее временный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #24 inf24, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Буду на эстакаде - проведу.:rock::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. svga

    svga Новичок

    4 мар 2009
    98
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #25 svga, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    датчик у нас: геркон.

    ремонт по любому приборки (такая же проблема была). заменить спидометр целиком, если найдешь или замена микросхемы (я так и сделал).

    замена микросхемы: покупаешь от 80-ки приборку (покупай ту, что с часами...), обойдется примерно ~1000 руб. (заказать микруху - дороже)
    разбираешь, аккуратненько выпаиваешь микросхему (или друзей радистов попроси), выпаиваешь аккуратно свою, вставляешь от 80-ки и запаиваешь. работает как новая =)

    зы. генератором не проверишь: там синфазные входы... правда отсчет будет и показывать скорость будет и считать километры...
    зыы. от 80-ки спидометр не подходит по креплению и подсветке - проверено. короче они физически разные, а электроника одна.
    зыыы. если кому нужен спидометр без микрухи - подарю, тока самовывоз. (черная шкала без выбоин и огрехов, была, сейчас не знаю, валяется в багажнике, мог повредить)

    блин... тема прошлого года... но можно в фак занести
     
  6. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Я проблему с прыганием стрелки спидометра решил прочисткой контактов
    на КПП:hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svga

    svga Новичок

    4 мар 2009
    98
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #27 svga, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    у меня был запасной датчик, потому вычислил ремонт приборки.

    кстати 2 из 5 в.в. проводов у меня от вольво (хз какой), клеммы совпадают... езжу 1 год... проблем пока не обнаружено...
     
  8. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    По ВВ проводам:

    Если кто надумает брать JanMor синие провода с мягкими колпачками -
    лучше откажитесь от этой затеи.

    По черным JanMor ABM4P - пока подтверждаю - качественный товар (помехозащитные колпачки выбросить сразу после покупки) и цена почти минимальная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Приятно что в личку написал правильные советы ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    shost - СПАСИБО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    За 5 лет эксплуатации NF дважды менял ВВ провода... Производителя не помню, но никогда не выбрасывал колпачки... Проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    + 1. Никогда не снимал колпачки - работают без проблем.