Если в кратце: - красный не совместим с синим, совместим с розовым - фиолетовый, заменился на G13 - фиолетовый, универсальный, совместим как с красным так и с синим А так, собственно, без разницы какой именно, но если мани позволяют то лучше конечно G13.
в поездке загорелся сигнал нехватки антифриза, искать и разбираться какой антифриз в машине было некогда. Залил литр дистиллированной воды. Теперь хочу поменять антифриз. Какой брать ? Какой объем ? Коды озвученные выше в теме по экзисту отсутствуют, экзист предлагает 4 замены от 66 рублей до 1600
Не вводи в заблуждение народ -он и так заблудится G-12 ++ можно ДОЛИВАТЬ и в G-12 ,G-12+ ,и даже с G-11 (цвет только изменится на коричневый) Если залит G-12++ доливать только G-12++
А не проще залить G 013A8JM1и не париться? А по вопросу - вот выдержка из интернета Классификация охлаждающей жидкости: Антифриз G11 Любой антифриз создан на основе гликолей. Первые антифризы были на основе этиленгликолей, что спасало старые медные и латунные радиаторы двигателя от коррозии. С ростом популярности в производстве алюминиевых радиаторов двигателя пришло и новое поколение силикатных антифризов, в качестве присадок в которые использовались соли, предотвращающие коррозию в системах охлаждения благодаря своей способности образовывать тонкую защитную плёнку на поверхности всех деталей. Силикатные антифризы могут иметь любые цвета. Антифриз G12 Позднее появились карбоксилатные антифризы, в состав которых вошли сложные кислоты и прочие органические соединения, позволившие продлить срок эффективной службы таких охладителей практически в два раза благодаря, по большей части, местному действию, предотвращая коррозию в системах охлаждения на месте ее возникновения, а не на всей поверхности. Антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля. Он более токсичен, чем полипропиленгликоль, входящий в основу охлаждающих жидкостей G13, которые получают все большее распространение в Европе благодаря соответствию экологическим нормам. Частичная замена охлаждающей жидкости Итак, сделаем вывод, можно ли доливать антифриз. Без опасений можно смешивать антифризы класса G12 разных производителей между собой. В рамках одного производителя также допускается смешивание антифризов G11 и G12. Это же касается антифриза G12+,он может стать универсальной добавкой для частичной замены охлаждающей жидкости. С некоторой степенью риска можно смешивать G11 и G12 разных производителей - конечно, не при полной замене жидкости в системе, но в случае крайней необходимости, такой как доливка в зимнее время. Можно ли доливать антифриз в летнее время? Можно, но лучше решить эту проблему добавлением дистиллированной воды. Срок «жизни» пакета неорганических присадок антифризов класса G11 – около двух лет.G12, G12+, G13 могут прослужить до пяти лет. При смешивании антифризов разных классов между собой срок службы присадок резко уменьшается, ухудшаются антикоррозийные свойства смеси. При использовании антифризов следует помнить об их назначении – они не только помогают защитить систему от замерзания, но и оказывают антикоррозийную обработку всех деталей. При прекращении работы присадок прекращается и защита. Не жертвуйте всей системой охлаждения и исправностью двигателя, меняйте охлаждающую жидкость в плановом режиме. Удачных поездок!
А нельзя залить простой антифриз? Ни кто не в курсе, есть замены этим всем G12+ ? К примеру шелл, кастрол, мобил, и т.д ...
Можно. Вообще у G12 аналоги есть. Их и можно залить, если с оригиналом проблемы. Феби кастрол мобил точно эти аналоги делают.
Всем добрый день. Хотелось бы узнать кто как приспособился антифриз сливать,процесс вроде описан через нижний датчик,может кто руку набил по другому пути?
Может получится вот так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=406719,зачем зачем тебе эксперимент VAG или SINTEC http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10550291&postcount=12