Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую. Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования. Это обусловлено как особенностями организации движения, так и качеством дорожного покрытия. И та и другая системы имеют как двух, так и четырехфарное исполнение. На американских автомобилях установлены фары, а чаще лампы-фары, в которых нить накала ближнего света смещена выше горизонтальной плоскости. Благодаря такому расположению световой поток ближнего света смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз. В формировании лучей и ближнего и дальнего света участвует вся светоотражающая поверхность рефлектора фары. Европейская система освещения выполнена конструктивно иначе, нить накаливания ближнего света смещена вверх относительно фокуса отражателя, при этом нить заслонена от нижней полусферы специальным металлическим экраном.(С)
Имеется американец 8в ксенон, стандарт света там неправильный для нашего то. Выход ли купить пару фар европейских не ксенон и просто поставить на машину, - или проблема глубже и они не будут корректно работать?
Тоже интересует этот вопрос. Топикстартер, Axle, как решили проблему? Кстати, интересует как решили проблему с изготовлением дубликата ключа?
народ, отзовитесь! кто-нибудь решил данную проблему! какой блок менять и на что, чтобы красный стоп не мигал вместе с поворотником?
в начале месяца куплю шнурок и поэксперементирую.... хотя уже и сомнения возникают в необходимости менять это, т к на мой взгляд такие поворотники реально лучше видны
Не знаю как на американских, но я на немецкой себе специально шнурком сделал, чтобы задний поворотник дублировался внешним стоп-сигналом (светодиоды). В это теме, в шапке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482 В разделе Кодирование и адаптация, в последовательности блоков: 46.08 Дублирование поворотника лампами стоп-сигнала ... а Вам как я понял надо сделать обратное действие...
Здравствуйте! Пожалуйста помогите вернуть обратно настройки. AUDI Q5 2011года 2.0TDI европейка. 8R Попробовал кодировку с первого поста 46.08 , фотографировал значение но обратно вернуть не удается. Сфоткайте или запишите значение каналов 195, 196, 197, 198 46.08 Дублирование поворотника лампами стоп-сигнала [46 - Блок комфорта] [Логин II - 16] Код 16017 [Адаптация - 10] -> Каналы: 195 канал +3 (или +6 если ранее не активировался дополнительный стоп) = 10759 196 канал +3 (или +6 если ранее не активировался дополнительный стоп) = 10791 197 канал +3 = 11271 198 канал +3 = 11303 Можно для "усиления" поворотника использовать только штатные (197,198) или только дополнительные (195,196) фонари стоп сигналов... на любителя...
Здравствуйте. Если ввожу и сохраняю необходимые значения в каналах - все работает нормально. Только выхожу из 46 блока - выдает ошибку и повороты не работают. После ввода значений нужно что-то сделать дополнительно?