Ну в ближайшем будущем пока ничего другого нет. А дальше может быть что угодно. Насколько хватит фантазии.
Как ты пишешь:"На твой век бензина хватит",а это примерно 20-30 лет,а за это время может появиться всё что угодно.
Не будет развития. Производители компонентов закрывают проекты по развитию ДВС. Ничего нового не ждите.
Ну так это же как раз именно лобби указывают - шо \ как\ когда\ и кому делать. Вон, маздовцы сделали дизеля Skyactiv-D - его геометрическую величину сравняли с "бензиновой" - 14:1. А ВВП так и сказал: " .. "Ясно, что мы должны больше и больше внимания уделять вопросам экологического характера, видим тенденции, которые в мировой экономике происходят, в том числе, в автомобилестроении, имея в виду значительное использование электромобилей ...Но для нашей страны, конечно, использование газомоторного топлива является даже более приоритетным". (с) Конкретизирую - речь шла об использовании Метана. Хотя вон и КАМАЗ замахнулся на выпуск собственного электрического трёхдверного кроссовера "Кама-1".
А вот электробусы то по Москве катаются, у них то какие аккумуляторы и как заряжаются или у них там ядерный генератор стоит? Приёмистые они, однако.
https://ru.wikipedia.org/wiki/КамАЗ-6282 Описание Электробус оснащен двумя асинхронными электродвигателями, расположенными в электропортальном мосту производства ZF. Максимальная скорость составляет 70 км/ч. Электробус двухосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса. Задняя подвеска зависимая, пневматическая. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ. Аккумуляторы Электробус снабжается литий-титанатными аккумуляторами. Особенности аккумуляторов этого типа — очень большое количество циклов заряда-разряда (производитель заявляет 20000 циклов), возможность работы при низких температурах (до −30 °C), и возможность сверхбыстрой зарядки (вплоть до 6 минут). Ёмкость батареи составляет 80 кВт*ч, пробег на одной зарядке до 70 км. На конечных станциях установлены зарядные станции, на которых заряжаются электробусы (зарядка до 80 % занимает 20 минут)[1].
Ну что, самый известный «опозитник» в мире строит электромобиль. Субару вливается в стан электричек с новой моделью: https://4x4.media/59520-subaru-goto...TgyvzgsMErlPFvK3O2jj4w0Qnd4dSBX6yt2M1cCFkanrI
Огромный плюс электромобиля-это его простота, перед современными TDI/TFSI/DSG и т.д. и т.п. Там по сути ломаться особо нечему. Ну или еще производители не начали закладывать эту маркетинговую ломучесть после окончания гарантии в электромобили
Ха! Электрички ломаются не меньше ДВС. То управляющая электроника глюкнет, то батареи коротнут, то обмотка в двигателях колёсных коротнёт. Про диоды то же говорили, что они - вечные! Ага, щаз - перегорают за милую душу. И дорогие импортные то же. И читал прикол (только не помню - это был Примус или Лиф ), что если АКБ разрядится больше автономного запаса, то его пока не зарядишь, он не поедет, да же если взять на буксир и использовать для заряда рекуперацию. з.ы. Из новостей услышал, что концерн BMW из-за "Брекзита" выведет производство электродвигателей в Европу, а в Англии оставит производства ДВС от которого в последствии откажутся до 2030 года (по желанию властей Англии). При этом гибридные автомобили, в которых совместно используются двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, попадут в список запрещенных в Англии лишь в 2035 году. Так что о быстрой и полной электрофикации автотранспорта речь не идёт.
Мне кажется, это иллюзия. Почитав документ, приведённый в этом посте, ещё раз убедился, что устройство электромобиля если и уступает в целом сложности устройства автомобиля, но тем не менее, содержит много крайне сложных систем и высокотехнологичных узлов. Одна система терморегулирования (батареи, двигателей, климат), завязанная в единую сеть чего стоит: Или система смазки-охлаждения роторов двигателя:
Грядущая новинка от Mitsubishi. Они уже один раз обжигались на российском рынке с электричкой... Интересно - привезут ли этот вариант? ) https://autoreview.ru/news/elektricheskiy-evo-krossover-mitsubishi-uzhe-skoro?fbclid=IwAR3hNe4N-Bib6uhAXvuky1uCYrq6TunCVrChjEgyxL92TL3eU7XES53MU58
1000 км без подзарядки для Китайского электромобиля уже не проблема. Да и вид имеет...)) https://autoreview.ru/news/novyy-se...J9KVZ69ShgRdfkOAjLa4_SstMHGGGzoAWu4ks4t7jBH9U
IMHO все же дело не в длине пробега, а в эффективности расхода. Запихнуть 150 киловатную батарею может любой производитель, но это неизбежно скажется на массе авто причем очень существенно. Нужно всегда помнить что заряжена батарея или разряжена, масса авто неизменно Технологии производства литий-ионных батерей у всех производителей одинаковые, удельный вес примерно 270 ватт-часов на килограмм (Вт·ч/кг).
Честно говоря вообще не понятно в чём кроется глубокий смысл этого комментария..? Инженеры создали продукт, способный проехать ощутимо большее расстояние, нежели уже существующие электрички, факт только в этом. И «запихнуть» что то, куда то это не решение конкретной проблемы по увеличению пробега, что так же очевидно для людей понимающих. В построении электромобиля есть очень много факторов: от компоновки той самой батареи в конструкции электромобиля, до борьбы с чрезмерным весом (о котором Вы упомянули) за счёт правильного и оптимального сочетания композитов. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. А эффективность расхода и длинна пробега это абсолютно взаимозависимые критерии, что абсолютно очевидно даже человеку несведущему.) И уж совершенно понятно, что если электромобиль, проезжающий 1000 км создан, все основные критерии, влияющие на это, обеспечены на должном уровне.