Альтернативы и конкуренты E-tron

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем Alf A, 24 окт 2020.

?

Электромобиль, как средство передвижения

  1. Только в дополнение к уже имеющейся классике

    26 голосов
    83,9%
  2. Единственный автомобиль в пользовании

    5 голосов
    16,1%
  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Почему именно за электро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.783
    Ну в ближайшем будущем пока ничего другого нет. А дальше может быть что угодно. Насколько хватит фантазии.
     
  3. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.005
    французы
    А "пропан-бутан"? А "метан" ? :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.005
    французы
    Водород и ..дрова. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как ты пишешь:"На твой век бензина хватит",а это примерно 20-30 лет,а за это время может появиться всё что угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.783
    Так я и говорю, дальше может быть что угодно в качестве топлива.
     
  7. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Не будет развития. Производители компонентов закрывают проекты по развитию ДВС. Ничего нового не ждите.
     
    vadost нравится это.
  8. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.005
    французы
    Ну так это же как раз именно лобби указывают - шо \ как\ когда\ и кому делать. :hello:
    Вон, маздовцы сделали дизеля Skyactiv-D - его геометрическую величину сравняли с "бензиновой" - 14:1.
    А ВВП так и сказал: " .. "Ясно, что мы должны больше и больше внимания уделять вопросам экологического характера, видим тенденции, которые в мировой экономике происходят, в том числе, в автомобилестроении, имея в виду значительное использование электромобилей ...Но для нашей страны, конечно, использование газомоторного топлива является даже более приоритетным". (с) :umnik: Конкретизирую - речь шла об использовании Метана.

    Хотя вон и КАМАЗ замахнулся на выпуск собственного электрического трёхдверного кроссовера "Кама-1". :ded:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.783
    А вот электробусы то по Москве катаются, у них то какие аккумуляторы и как заряжаются или у них там ядерный генератор стоит? Приёмистые они, однако.
     
  10. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    714
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    https://ru.wikipedia.org/wiki/КамАЗ-6282

    Описание
    Электробус оснащен двумя асинхронными электродвигателями, расположенными в электропортальном мосту производства ZF. Максимальная скорость составляет 70 км/ч. Электробус двухосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса. Задняя подвеска зависимая, пневматическая. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ.

    Аккумуляторы
    Электробус снабжается литий-титанатными аккумуляторами. Особенности аккумуляторов этого типа — очень большое количество циклов заряда-разряда (производитель заявляет 20000 циклов), возможность работы при низких температурах (до −30 °C), и возможность сверхбыстрой зарядки (вплоть до 6 минут). Ёмкость батареи составляет 80 кВт*ч, пробег на одной зарядке до 70 км. На конечных станциях установлены зарядные станции, на которых заряжаются электробусы (зарядка до 80 % занимает 20 минут)[1].
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.783
    Ну вот, пусть электробусы покупают особо рьяные.
     
  12. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
  13. killer_Alex

    killer_Alex Новичок

    26 июл 2007
    10
    Санкт-Петербург
    Audi A1 2015
    Огромный плюс электромобиля-это его простота, перед современными TDI/TFSI/DSG и т.д. и т.п.
    Там по сути ломаться особо нечему.
    Ну или еще производители не начали закладывать эту маркетинговую ломучесть после окончания гарантии в электромобили :)
     
  14. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.005
    французы
    #94 булдожка, 29 дек 2020
    Последнее редактирование: 29 дек 2020
    Ха! Электрички ломаются не меньше ДВС. :nod:
    То управляющая электроника глюкнет, то батареи коротнут, то обмотка в двигателях колёсных коротнёт. Про диоды то же говорили, что они - вечные! Ага, щаз - перегорают за милую душу. И дорогие импортные то же. :bayan:
    И читал прикол (только не помню - это был Примус или Лиф ), что если АКБ разрядится больше автономного запаса, то его пока не зарядишь, он не поедет, да же если взять на буксир и использовать для заряда рекуперацию.

    з.ы.
    Из новостей услышал, что концерн BMW из-за "Брекзита" выведет производство электродвигателей в Европу, а в Англии оставит производства ДВС от которого в последствии откажутся до 2030 года (по желанию властей Англии). При этом гибридные автомобили, в которых совместно используются двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, попадут в список запрещенных в Англии лишь в 2035 году.
    Так что о быстрой и полной электрофикации автотранспорта речь не идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexander_VS

    Alexander_VS Участник форума

    1 ноя 2020
    143
    Москва
    Audi Q7 45TDI
    Мне кажется, это иллюзия. Почитав документ, приведённый в этом посте, ещё раз убедился, что устройство электромобиля если и уступает в целом сложности устройства автомобиля, но тем не менее, содержит много крайне сложных систем и высокотехнологичных узлов. Одна система терморегулирования (батареи, двигателей, климат), завязанная в единую сеть чего стоит:

    Screenshot_000751.png Screenshot_000753.png Screenshot_000746.png

    Или система смазки-охлаждения роторов двигателя:

    Screenshot_000754.png Screenshot_000745.png
     
  16. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
  17. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
  18. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.561
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
  19. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    714
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    IMHO все же дело не в длине пробега, а в эффективности расхода.
    Запихнуть 150 киловатную батарею может любой производитель, но это неизбежно скажется на массе авто причем очень существенно.
    Нужно всегда помнить что заряжена батарея или разряжена, масса авто неизменно :)

    Технологии производства литий-ионных батерей у всех производителей одинаковые, удельный вес примерно 270 ватт-часов на килограмм (Вт·ч/кг).
     
  20. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
    Честно говоря вообще не понятно в чём кроется глубокий смысл этого комментария..?
    Инженеры создали продукт, способный проехать ощутимо большее расстояние, нежели уже существующие электрички, факт только в этом. И «запихнуть» что то, куда то это не решение конкретной проблемы по увеличению пробега, что так же очевидно для людей понимающих.
    В построении электромобиля есть очень много факторов: от компоновки той самой батареи в конструкции электромобиля, до борьбы с чрезмерным весом (о котором Вы упомянули) за счёт правильного и оптимального сочетания композитов. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
    А эффективность расхода и длинна пробега это абсолютно взаимозависимые критерии, что абсолютно очевидно даже человеку несведущему.) И уж совершенно понятно, что если электромобиль, проезжающий 1000 км создан, все основные критерии, влияющие на это, обеспечены на должном уровне.