AFB не работает на холостых

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем skel, 25 апр 2017.

  1. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    датчик я снимал, бросал же фотки со всей снятой электрикой, не хотел чтоб "сопли" на железе болтались....
     
  2. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    не кипишуй, резинки мне всё равно ещё не приехали ) мы же договорились что "пока и так пойдет", т.е. пока собрать, поставить, так сказать, для тренировки )))
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    внутрикорпусное измерь тогда хотябы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    попробуй шнуром для начала,
    говорят, что на AFB можно (на своем разницы не увидел)

    не моё

    Login code:
    2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)

    выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код
    (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
    по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными
    могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
    канал 04 и 05 могут и помочь.

    канал 00 — сброс настроек на "дефолтные".
    лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе
    (впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
    тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
    после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер)
    — выключить зажигание — включить (или завести) снова.

    Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива
    условия:
    — двигатель заведен
    — двигатель ПРОГРЕТ
    — все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    — данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
    что с ними делать? вы можете играться ими.
    — если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет "отзывчивее"
    — если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
     
  5. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    UTUG, измерю, теперь уже самому интересно

    ser_gr72, благодарствую, вечером попробую
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    В тырнете много чего понаписано, как и на заборах :rollingeyes:
    Пипец, тыж вроде опытный форумчанин...

    Тебе ли не знать что цикловая на ВП44 выставляется только положением датчика.
    Ну и КПД мотора на нее влияет сильно, фазы, форсунки и т.п.

    Про адаптацию 1-ой группы уж много раз писалось, и я в том числе.
    Она добавляет подачу топлива В ДИНАМИКЕ, к результирующей дозе топлива, после педали газа и всех ограничителей применяется дельта.
    Для 2.5 ТДИ она -10...+2 %

    Эту дельту в прошивке можно раздвигать, о чем тоже писалось, я обычно ставлю +10% для желающих поигратся.
    Только к цикловой подаче на ХХ в нашем понимании она не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    UTUG, форум - да, но у меня до этой машины - все были бензинки ) а сразу столько инфы, сколько (как мне оказалось нужно) просто не усваяиццо, что-то упускаю, да и опять же, для закрепления - нужна практика )

    опять же, спорить я с вами пока что не берусь, знаний не хватает ) но кроме того что пишете отвечая на мои вопросы, я ещё и по тырнету инфу ищу....но, про забор ты уже сказал )
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Это я Сереге писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...