Я лошара!! Признаю.... Ну напали на человека, закидали помидорами... Вроде читал инструкцию , не помню про этот "reset": Вот оно как у меня красиво выглядит:
А звукового сигнала при полной остановке у меня почему то НЕТ , сегодня ещё раз проверил....все кнопочки понажимал
Ошибок по шнурку нет. Предупреждает - "пищит" при других сигналах, например, снижение давления в колёсах (вот только вчера пищала и предупредила, что колесо пробил...к ОД ехал защиту компонента снимать) Это же один и тот же динамик на все "писки" ??
Если я правильно помню, это громкость гонга, срабатывающего при опасном (по мнению машины) сближении с впереди идущим авто. Проверить можно близко приблизившись к попутному авто с выключенным круизом, должен выдать сообщение "Distance" и гонгнуть главное не перестараться с минимальной дистанцией) Возможно, предупреждение отключения круиза где-то в другом месте включается.
Заработала пищалка!! Сама собой, просто видно захотела.... Правда я несколько раз в ММИ переключал "тихо", "громко", "выкл" в обед. А вечером все заработало... При поездке я резко перестроился по полосам сразу за машиной. Результат: на центральном табло приборки индикация машинки поменялось на красную и прозвучал пронзительный писк и какая-то надпись , наверно "опасность столкновения". Что ей надо было?? Мистика... Проект закончен!!! Спасибо всем за помощь!!!
Парни, комплектую систему. Заказал планку с подогревом: 4L0 807 285 AG T94. пришло это: Обогрева и разъема нет. Я что-то не то заказал, или это ошибка магазина?
У меня не Q7, а А6С6, но всёже может быть сможете подсказать, просто в ветке по А6 я нашёл только список необходимых запчастей, а по кодировкам тишина. Ситуация следующая, установил радар,обгрев,датчики давления в тормозные магистрали. Висела ошибка по положению радара, поехал к ОД на юстировку. Они юстировку сделать не смогли ссылаясь на то, что программа юстировки на 4 шаге говорит, что в системе ошибка по переключателю и дальше ничего делать не даёт. Ошибка в 1 блоке по переключателю висит вот такая: Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label: 059-907-401-CDY.clb Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E Компонент: 3.0TDI EDC17A000AG 0070 Ревизия: 16H03--- Серийный номер: Кодировка: 01250002191F0628 Мастерская #: WSC 43272 001 1048576 VCID: 26480A8191CFD20839-8073 1 неисправность: 001384 - Переключатель круиз-контроля(E45 P0568 - 000 - )недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 131685 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.08.02 Время: 08:10:32 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Скорость: 0.0 km/h Бин.биты: 11010100 Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 00000001 Готовность: 0 0 0 0 1 Может кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой, из-за чего она может быть?неправильная кодировка?или что-то другое? Сам переключатель рабочий, проверял в измерениях в 16 блоке А вот за что отвечает последний бит в кодировке первого блока никак не могу понять? И ещё один вопрос по кодировке блока ABS, изначальная кодировка была 0000396 Сейчас кодировка 0002444, то есть получена не прибавлением 03 к текущей кодировке,как написано в этой теме. Но ошибок при этом нет в этом блоке. Не заморачиваться? Или всё таки неправильная кодировка этого блока может оказывать влияние на ошибку в 1 блоке?