Правильно я понимаю что речь про это идет? https://www.drive2.ru/l/466100847151940536/?page=0#comments Или есть более подробная инструкция? У меня просто тоже сейчас ошибка висит по калибровке(
там инструкция особо и не нужна. нужно блокнот штангель или линейка ручка шнурок перед началом, замерить длину болтов , чтобы можно было откатится записываеш в блокнот стартовые позиции Общая информация 1 оборот болта -- на 360градусов = 1 градусу калибровки нижний болт горизонталь вернихй болт вертиаль если угол отрицательный, болт нужно крутить в правую сторону, если угол положительный болт нужно крутить в левую сторону Радар постоянно проверяет свою настройку, он всегда работает , не важно включен он или выключен, заблокирован или нет. Проверяет свою настройку опираясь на попутные машины После каждого поворота болта записываешь в блокнот куда, какой болт, и на сколько повернул ----------- Если радар заблокирован то у него градус +/-1.326. Поворачиваешь нижний или верхний болт на два оборота (на 2 градуса регурировки). записываешь в блокнот. выезжаешь на дорогу и поехал примерно километров 3 - 5. держась в потоке , лучше держать дистанцию порядка 30 - 60 метров. Если регулировка сбита не сильно радар разблокируется. Если не разблоировался. Останвливаешся крутишь болт в туже сторону еще на один оборот. Опять кататься. Если повернул на 4 оборота эффекта нету. Возвращай болт свою стартовую позицию , крути другой болт повторяй снова. Как только выйдет радар из блокировки. Можно довести юстировку до 0, но тут лучше помощник который будет по шнурку контроллировать на каком расстоянии радар захватывает впереди идущую машину. Если повернуть болт на 180 градуов это равняется 0.5 градума регулировки, 90 градуов = 0.25 и тд более подробно расписывать не буду. Таким способом настроили уже машин 10 способ работает
Плюсом будет, если перед тем как приступать к регулировке ты вспомниш почему радар заблокировался, какую юстировку ты нарушил, вертикаль или горизонталь Настраивать обе плоскости сложнее, принцип настройки я расписал выше для точной настройки желательно иметь помощника, в движении контролируй на каком расстоянии(конечно с с помощью щнурка в группах измерений . номера не помню 5- 7 кажется в них) твоя машина начинает видеть попутную машину, смещая свою машину левее/правее, контролируя расстояние (чем точнее настроил тем дальше ) Да придется потрудится, но сэкономишь 12т которые ты занесешь дилеру если поедешь на официальную юстировку
Под номером могут быть болты которые крепят планку к бамперу. Если их нету, тогда отщелкиваеш защелки сверху и снизу планки. Конечно если у твоей решетки снимается эта планка
под номером болтов точно нет, уже проверял. а сама планка судя по зазору небольшому видно что должна сниматься. Не понимаю просто как к защелкам подобраться )
если боишся. сними пыльник сверху бампера, засунь руку и с обратной стороны отщелкни защелки этой планки
Для начала осмотри радар, и его крепления на вопрос деформации, возможно предидущий владелец бампером уперся куда нибудь и деформировал кронштейн или выскочил болт регулировочный, он к крошнтейну крепится пластиковыми фиксаторами
Добрый день! Подскажите пжл, установил АСС по инструкции для А6С6 так как у меня А6, но и просматривал отчеты для Q7. Не могу справиться с кодировкой блока 03-ABS/ESP. Во всех отчетах (как на Q7, так и на А6) пишут так: 03 — Кодируем блок ABS — Адрес 03 Кодирование — II 3.0TFSI (бензин) — 0627793 3.6 FSI (бензин) — 0562193 3.0 TDI (дизель) — 0627825 — у меня работает или 0562321 — не проверял 4.2 TDI (дизель) — 0563537 или 0103537 — не проверял Стираем ошибки. Done. Но во первых у меня кнопка Кодирование — II не активна, а в обычном кодировании нет подсказок и кодировки указанные выше не принимает. И еще, в блоке ACC тоже нет подсказок, установил методом подбора из отчетов, пока ошибка по двигателю не ушла. Сейчас в ACC висят ошибки по тормозам и коробке, хотя в этих блоках ошибок нет. Ну и как следствие АСС не работает Может кто знает куда копать? 02-АКПП -- Статус: ОК 0000 03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000 13-Авто-Дистанция -- Статус: Неисправность 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb Номер детали SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156 Компонент:: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0050 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 0079169 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: 61C3B2F4B8FF044EE5-8034 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент:: ESP 8.0 quattro H03 0090 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0021407 Код сервиса:: WSC 02327 785 00200 VCID: 2D5B1EC4B4A7902E11-8078 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 13: Авто-Дистанция Описания: Нет Номер детали SW: 4F0 910 561 C HW: 4F0 907 561 B Компонент:: ABSTANDSREGELUNGH03 0020 Ревизия: -------- Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0051168 Код сервиса:: WSC 90839 741 96637 VCID: 234FF8FCE263565EB7-8076 2 ошибки найдено: 01315 - Блок управления коробки передач 008 - Недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 8 Пробег:: 251010 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.06.16 Время: 19:37:58 Момент неисправности: Температура: 36.0°C Напряжение: 13.57 V Биты: 01000 Прогр.знач-е: 0x2511 Прогр.знач-е: 0x0045 Скорость: 0.0 km/h Поперечн.ускор.: 0.00 m/s^2 01316 - Блок управления тормозной системы 013 - Проверте память DTC Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 8 Пробег:: 251010 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.06.16 Время: 19:37:58 Момент неисправности: Температура: 36.0°C Напряжение: 13.57 V Биты: 01000 Прогр.знач-е: 0x2513 Прогр.знач-е: 0x0007 Скорость: 0.0 km/h Поперечн.ускор.: 0.00 m/s^2
Подскажите, можно ли и если можно то как активировать простой круиз-контроль вместо адаптивного, пока я с юстировкой разбираюсь?
Прочитал все тему и возник вопрос если машина рестайл 2012 года и уже идет с ассистентом слепых зон то Гейт уже должен подойти и его не нужно менять? также и блок АБС если машина уже с ACC, т.е. нужно новый подрулевой выключатель, радар и вакуумник, а приборка она тоже подходит все они одинаковы у рестайла с 2012 года?
Подойдет, менять не надо Если Вы задаете вопрос в этой теме, значит АСС у Вас пока еще нет Приборку можно не менять. Можно поменять. Можно свою дооснастить недостающими компонентами. Все на Ваше усмотрение По блоку ABS есть вероятность, что не подойдет и его придется менять, но она очень мала. Скорее всего менять не придется. Но узнаете это уже после инсталляции и настройки всей системы
А что непонятно-то? Дооснастить приборку тем, чего не хватает в Вашей до уровня АСС Короче, не заморачивайтесь, заниматься Вы этим точно не будете. Приборку оставьте свою, с ней тоже все будет работать
У меня даже на машине 4L 2006 года НЕ пришлось менять . Вакуумник тоже можно не менять, а темах писали как обойти, такая схема опробована пробегом в 40000 км в разных дорожных условиях (Россия, Монголия, Узбекистан, Таджикистан, весь Кавказ вдоль и поперёк). Работала идеально!