Датчик положения легко проверить изменяя клиренс авто-смотри показания в группах. Можно осмотреть места крепления (иногда криво кронштейн ставят в темноте)+ что чаще всего бывает разбалтывается место крепления тяги передних датчиков к верхнему рычагу. Это от времени и закисания шарнирных соединений тяг (вода/ржавчина) Машину в лифт, в режим домкрата-смотри с фонарем-если тяга подклинивает-можно аккуратно снять и временно разработать+смазкой густой забить шарнир! Но сам понимаешь-я за замену изношенных ЗЧ.
Уважаемые коллеги по авто. Знающих процесс установки и кодирования ACC прошу подключится к беседе. Ваши знания очень важны. http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=410&page=32
Продолжу повествование, вчера был в N-ый раз на юстировке, на этот раз по словам сервисменов юстировка прошла успешно и действительно ошибки по положению радара - больше НЕТ, но АСС при этом всё равно не работает(((((((((((((((((((((((((((((( Мне кажется, что неправильные кодировки АСС, двигателя и блока ABS. Может кто помочь правильно закодировать? Выкладываю ошибки которые сейчас висят в блоке АСС Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Label: 4F0-910-561.clb Номер блока управления: 4F0 910 561 C HW: 4F0 907 561 B Компонент и/или версия: ABSTANDSREGELUNGH01 0020 Кодировка: 0031161 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 234E1395E2FD275911-8076 10 Найдены неисправности: 00456 - БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 239 Пробег: 137557 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 19:49:56 Стоп-кадр: Температура: 10.0°C Напряжение: 12.93 V Бин.биты: 01000 Hex значение: 0x2511 Hex значение: 0x0041 Скорость: -3.6 km/h Бок.ускор.: -0.12 m/s^2 02001 - Шина данных адаптивного круиз-контроля 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 239 Пробег: 137551 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 19:29:38 Стоп-кадр: Температура: 22.0°C Напряжение: 14.08 V Бин.биты: 01000 Hex значение: 0x2511 Hex значение: 0x0003 Скорость: 0.0 km/h Бок.ускор.: -0.12 m/s^2 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 199 Пробег: 137557 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 19:49:56 Стоп-кадр: Температура: 13.0°C Напряжение: 12.16 V Бин.биты: 01000 Hex значение: 0x2512 Hex значение: 0x0006 Скорость: 0.0 km/h Бок.ускор.: 0.00 m/s^2 01315 - Блок управления коробки передач 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 239 Пробег: 137551 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 19:29:38 Стоп-кадр: Температура: 22.0°C Напряжение: 12.93 V Бин.биты: 01000 Hex значение: 0x2511 Hex значение: 0x0054 Скорость: 0.0 km/h Бок.ускор.: -0.12 m/s^2 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 239 Пробег: 137551 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 19:29:38 Стоп-кадр: Температура: 22.0°C Напряжение: 12.93 V Бин.биты: 01000 Hex значение: 0x2511 Hex значение: 0x0043 Скорость: 0.0 km/h Бок.ускор.: -0.12 m/s^2 00466 - Блок управления рулевой колонки (J527) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 239 Пробег: 137551 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 19:29:38 Стоп-кадр: Температура: 22.0°C Напряжение: 12.93 V Бин.биты: 01000 Hex значение: 0x2511 Hex значение: 0x0040 Скорость: 0.0 km/h Бок.ускор.: -0.12 m/s^2 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 239 Пробег: 137551 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 19:29:38 Стоп-кадр: Температура: 22.0°C Напряжение: 12.93 V Бин.биты: 01000 Hex значение: 0x2511 Hex значение: 0x003D Скорость: 0.0 km/h Бок.ускор.: -0.12 m/s^2 01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 239 Пробег: 137551 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 19:29:38 Стоп-кадр: Температура: 22.0°C Напряжение: 12.80 V Бин.биты: 01000 Hex значение: 0x2511 Hex значение: 0x003E Скорость: 0.0 km/h Бок.ускор.: -0.12 m/s^2 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 239 Пробег: 137557 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 19:49:56 Стоп-кадр: Температура: 10.0°C Напряжение: 12.93 V Бин.биты: 01000 Hex значение: 0x2511 Hex значение: 0x0052 Скорость: -3.6 km/h Бок.ускор.: -0.12 m/s^2 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 239 Пробег: 137551 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 19:29:38 Стоп-кадр: Температура: 22.0°C Напряжение: 12.80 V Бин.биты: 01000 Hex значение: 0x2511 Hex значение: 0x0050 Скорость: 0.0 km/h Бок.ускор.: -0.12 m/s^2
1. Радар настраивается за полчаса - час (или пару дней. если настраивать не торопясь) , че там по мастерам ездить 2. Удали все ошибки и заного прочитай. пройдись по каждому блоку и вручную потри. и посмотри какие ошибки останутся В чем выражается не работоспособность ? У тебя на приборке выводится фраза stanby ? в окне круиза ( приборка для куриза ?) что кодировал ? Ручку круиза поменял ?
Фразы stanby нет, при нажатии на кнопку SET на скорости выше 40км/час пишет ACC not available Приборка не для круиза, но она как понял на работоспособность влияния не оказывает. После удаления ошибок и поездки с нажатием на кнопку SET на скорости выше 40км/час и появлением надписи ACC not available, все ошибки заново появляются. Если идти по каждому блоку в ручную, то ошибок ни в двигателе, ни в коробке, нигде нет кроме блока АСС. Переключатель круиза стоит под АСС.
Не оказывает, но на круизной приборке видно когда круиз исправен и готов к работе. В частности при перемещение ручки круиза из положения OFF в положение ON, при исправном и доступном круизе загорается шкала подсветки скорости, если круиз не доступен по какой то причине то шкала не загорается У тебя по всем блокам ошибка Может в этом касяка ? Далее проверь проводку от гейта до радара КАН шину. Проверь куда у тебя подключен радар. к постоянному + (клейма 30) или к плюсу при зажигании (клейма 15). Должен быть подключен к клейме 15. Если будет подключен к постоянному плюсу, работать радар не будет. При выключении зажигания радар будет терять связь со всеми блоками Такого блока на Ку7 нету Ты сам доустанавливал радар ? Что и как кодировал ?
У меня А6С6, просто в моём разделе нет темы по дооснащению АСС, поэтому и решил спросить в вашем разделе, машины не совсем, но похожи. Ставил не сам, а в дтех.
Вся сложность в том, что они вроде и взялись поставить, но вроде как опыта именно с С6 у них не было. Они уверяют, что установили всё в точности со схемами из Эльзы и единственное в чём они не были уверены, в правильности кодирования. Ссылаясь на отсутствие опыта по такой модели и всё такое, обещали подумать, но так ничего и не надумали. Вот и приходится теперь искать где закодировать.
В таких случаях-сначала ищут автомобиль с установленным с завода ACC-срисовывают с него все кодировки и сравнивают со своими. Необходимо найти и доустановить все необходимые блоки (не факт что они рабочие)+разные по годам могут по разному дружить с разными системами. Вам уважаемый-придется пройти не легкий, и не простой путь-прежде чем Вы достигните финиша! (Иногда это настолько трудно-что многие начиная сталкиваться с трудностями, набив шишек и опустошив карман-падают в середине пути)
На фейслифте это я тему поднимал) В итоге всё работает, спасибо всем за помощь и советы! Проблема была в неправильном подключении радара.
Всем привет! Подскажите можно ли активировать АСС без поездки к ОД? ВАСЯ пишет, что датчик был смещён, на самом деле был обрыв цепи (обрыв был устранён), радар никто не снимал и положение его не менял. Автомобиль 2008 года, двигатель BTR, ACC установлен штатно на заводе изготовителе.
https://www.drive2.ru/l/466100847151940536/ Вот тема, комрад активировал, попробуйте, у него получилось!
Радар, постоянно проверяет свою регулировку, не важно активирован он или нет, заблокирован он или нет. Если положение радара не менялось, и это временный глюк,то через пару км движения по обычной дороге радар разблокируется. Если не разблокировался надо посмотреть показывания углов в 2-й группе