Олег, перед юстировкой снял решетку, бампер оставался на месте, а когда решетки нет, видно то пластиковое окружение бампера вокруг радара (ниша, в которую он вставляется), там настолько маленькие зазоры, около 0.5 см, что уперевшись бампером можно лекго радар зацепить. Ты у нас охотник, может где-то бампером цепляешь на выездах? Дописал и увидел твое фото без решетки, вот именно о нем и говорю.
Мне нравиться очень, DOC, одна из самых нужных функций, с ним как-то спокойно, видит он гораздо лучше меня
Ещё есть бонус- если прошляпил, машина сама тормозит даже когда АСС отключена вплоть до полной остановки с работой АБС и включением аварийки и сигнализацией на панели прибора "опасность столкновения"... когда я ударил по тормозам, педаль тормоза была уже в прямом смысле "в полу" от работы автоматики. Было дело, сама остановилась в 50 см от другой машины. Доча отвлекла.
Даже жена оценила!! Рядом сидела.... а я ей говорю:" зачем мне жена в машине если за дорогой не смотрит, если АСС есть?"
руки чешутся машину подбодрить, но пока по времени не вывожу. внедряю в тур 08 года ходулю от тура 13 года. как же это непросто!!!!
Бегимот, купи новые пистоны с болтами для крепления радара. По пневме надеюсь ошибок нет, не зависают клапана или датчики клиренса? Колись!
Игорь, я понял по креплениям радара к кронштейну!! Заменю при очередной настройке Ошибок нет, по чесному!! По пневме из ошибок иногда перегрев появляется, но редко. Передние клапана пока удалены травили по резьбе), новые в багажнике лежат. Датчики клиренса...... когда сам Пневму настраивал год назад один мозги парил, не давал зад лево/право настроить (точно не помню), но потом чудно заработал.... а когда ОД делал, у него без проблем. Как его можно проверить?? Это до настройки АСС. Теперь только гейт - требуется снятие защиты компонента, стоит гейт от рестайла. (Автодальний ставлю на ДОрестайл)