ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    40 кпа - это слишком малое разрежение, скорее всего криво распредвалы стоят, советую проверить 0 метку на коленвала шкиве индикатором через свечной колодец, ну и как вообще оба вала установлены. 29кпа это более реальное значение. отсюда и расход на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Три дня назад выставлял все по планке, был разбег градусов 5 на глаз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #43 knyazevpit, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
    У вас стоит инжекционный насос вы про него? Если про него, то ценник на него гуманный, в моем случае при переборке впускного коллектора он был заменен на (Roers Parts RP058133753D = 420 руб) + дюритовый шланг, т.к. на АВС инжекционный насос заказать невозможно. Вот только я не знаю как у вас выполнена вентиляция картерных газов при закрытой заслонке дросселя, если как на А100, то клапан находиться в хреновине со знаком V6.
     
  4. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    #44 gtrance, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
    так 0 проверь на факт того, что это действительно 0.
    в системе с мапом подсос приводит к подъёму оборотов хх. хоть через вкг, хоть через прокладки, расход на хх он не увеличит чаще всего, подсос в этом случае - аналог приоткрытого дросселя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    А шкив на колене со шпонкой или тоже конус? ))) Я к тому, что если ноль на шкиве совпал с меткой, то как это может быть не нулём?

    Я намеренно делал подсос, снимал шланг с мапа, снимал шланг с рдт и реакция на все это такая- просто на несколько секунд подскакивали обороты и приходили в норму.
    И кстати вопреки сказанному в разных темах на форуме, моя машина заводится при:
    1. Снятом шланге с мапа.
    2. Отключеным датчиком темп. вх. воздуха.
    3. Вообще выкрученным датчиком темп. вх. воздуха., То есть с дырой в коллекторе в сантиметр.

    При этих манипуляциях мозг адекватно записал ошибки в память. Кстати на снятие шланга с мапа он написал механическое повреждение "трассы" умный какой )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #46 knyazevpit, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
    Все зависит от величины подсоса, если она больше чем способны откорректировать РХХ и угол опережения зажигания, то тогда обороты будут выше положенных, но тогда должна появиться ошибка о выходе РХХ из пределов регулирования.
    Тому подтверждение.
    Как вариант, можно попробовать другой ЭБУ двигателя и сравнить показания MAP. Я вот не помню, ЭБУ Hella с буквой "B" ставилось с иммобилайзером?
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Да это все и так понятно, я к тому, что подсос не даст малое разрежение на хх. дадут плохие фазы грм.
    0 может быть не 0, если провернут демпфер резиновый на шкиве, если он там есть. В общем проверьте хоть отверткой длинной в свечном колодце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Но может дать неисправный MAP датчик.
     
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так его проверить можно шприцом обычным, на заглушенном моторе, у вас же есть ноут чтоб подключаться - вот и смотрите сколько в ваших группах минимальное разрежение и атм давление при свободной трубке. должен видеть по идее от 10 кпа, до 100, а если шприцем ещё и надуть -то и 120 по идее должен увидеть, атмодатчики все обычно до 115-120-130кпа видят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    На сегодняшний день выявлен один нюанс: низкое разряжение на впуске.
    Какие будут мысли на счёт низкого разряжения?
    1. Сдвиг фаз грм.
    2. Подсос воздуха в систему.


    p.s. Я уже написал админу, чтобы стёр всё, что не касается темы. Спор с Петровичем, в отдельной ветке нужно мутить ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #51 Xitroman, 20 сен 2018
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
    Ну элементарно же проверяется - 15мин, с фиксатором распредвалов (планка) и обязательно со стопором коленвала (вкрутить вместо датчика колена). Существенный подсос тоже нетрудно увидеть - опрессовкой с дымом, все на виду. Хотя на мой взгляд, подсос никак на расход бенза на ХХ не влияет, на оборотах да ,т.к. педальку-газульку поджимаешь сильнее, а на ХХ то ничего не жмешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
  13. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я фазы проверял, но без болта. Просто по метке шкива. Но метка, как я понял не истина. Проверю с болтом.

    Со мной все согласны, что кроме низкого разряжения не видно других проблем?
    Итак подитог:
    1. Фазы
    2. ДАД
    3. Подсос

    Буду исключать эти факторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Что стало с давлением в рампе?
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Метка там чисто для ориентировки, что б побыстрее и проще стопор колена вкрутить.
    +100. По мне все ж в топливной вся собака зарыта))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    Всё же 4,5/5,0 в рампе - это много.
    Если не ошибаюсь, должно быть 3,7/4,2. Во всяком случае, не более 4,0 первое значение.
    Соответственно, за то же время наливает больше. Жаль, нет времени впрыска в группах.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    По этому я и задал вопрос ТС, первым делом надо привести давление в норму, т.к. от этого сильно зависит производительность форсунок. Как-то ставил себе РД на 3 бар от АВК, так машина вообще перестала ехать, но и кушать стала заметно меньше.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    ............
     

    Вложения:

  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Что за программа?