Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #1 Petrovish, 16 сен 2018
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
    Но если двигатель работает на топливной смеси, то заоблачный CH в выхлопе и будет, а мотору для полноценного цикла требуется топливный заряд, где высокая скорость сгорания через ДАД регламентирует и адекватный избыток воздуха в дозировании смеси. А у тебя, из-за низкого крутящего момента возникает перелив и чёрте-какое горение со звуком V12.
    Недавно видел похожий мотор на пассате B3 (VR6) 2,8 л., тоже расход за 22 л. и мне показалось, что ЗИЛ-130 работает тише.
    На моё предложение исправить проблему и сделать V6 мощным и чистым по выхлопу, парень слился - трепетно оберегая свою огромную дыру в кармане.
     
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Даже если это будет удалённо, я готов оплатить ваши знания и опыт в этом вопросе.
    Для меня это уже спортивный интерес. У меня был AKG, AAH, AAT и AEL, не сталкивался с невидимыми проблемами, а тут на тебе. Ни в железе, ни в диагностики ничего не видно.

    Вы говорите ДАД, в нём проблема? В трассе к нему? Я понимаю, что это перелив, но что его провоцирует Лямбды, ДАД или тупо форсунка капает. Тут наши полномочия всё.

    На AKG у меня воняло похлеще, но там явно по компу не работала лямбда. Сменил 3 лямбды, пока нашли обрыв в цепи ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #3 Petrovish, 16 сен 2018
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
    Но если сам приедешь в Орёл, то сделаю модернизацию управления просто играючись, тем более на моторе, который в этом апгрейде всегда первостепенно нуждается.

    Но тогда определяйся по срокам, и меня заранее оповести.

    Это в диагностике "котом васькой" не видно, а в балансировке топливных карт под этот мотор, проблемы всегда есть.
    Просто у данного по железу агрегата, эти проблемы (рассогласование калибровок ЭБУД) выше всяких разумных пределов. Поэтому, шанса у мотора остаться без задиров в ЦПГ, нету вообще.

    Получается не оптимальная режимная точка цикла, кода просто не обеспечивается положенный пик-фактор температур и рабочих давлений на поршень. Это важно, поскольку мотор утрачивает компрессию в таких провальных режимах, что усугубляет как раз обогащение в смесеобразовании, а это в свою очередь препятствует росту температур сгорания и самоочищению двигателя.
    Получается криво замкнутый круг из которого автовладелец самостоятельно выбраться не может.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Высокое давление воздуха в коллекторе, вот где твой перелив.
    А высокое оно, потому как нет должного крутящего момента у мотора.
    И дальше, как я уже сказал, одно порочное явление - порождает другое.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Определить давление топлива в системе .по току насоса...Это не серьёзно ..здесь куча факторов.Которые будут вмешиваться в показания..К примеру ..Топ фильтр .( состояние топ фильтра ) .Про состояние насоса даже не говорю..
    Ну и про запахи выхлопа ..
    Я тоже часто по одному запаху выхлопа .узнаю что с авто проблема .( по смеси ).
    ну и про СО и СН ..
    При выхлопе с нормой по СО ..нет не какой гарантии .что с качеством смеси всё нормально ..
    СН такой же важный показатель как и другие..

    К примеру ..на авто СО ну скажем 0,3 ...А вот СН 400..
    А это говорит о то что в выхлоп летит не сгоревшее топливо..Вот вам и увеличенный расход топлива .при довольна терпимом СО..И с хреновым запахом.
    А почему это может быть( и о чём говорят показания.).
    Одна из вероятных проблем ..такого СН ..Это хреновый распыл топлива .( хреновая работа форсунок.) ..
    Кстати ..Это хорошо видно при проверки форсунок .Особенно хорошо это видно ( и легко проверяется .самому без всякого оборудования.) на системах Мех -Впрыска ..
    При проверки качества работы форсунок ..
    Форсунки с двигателя с зашкаливающим СН ..очень хреново распыляют топливо .Именно на минимальной подаче ..
    А вот при большой подачи топлива ..Даже хреновая форсунка пытается распылять топливо
    И СН на оборотах становится меньше чем на малых оборотах..

    Тупость двигателя на оборотах ..Это смотрим на работу катализатора ..( проверяем противодавление в выхлопе)

    Так что рассуждать про подобные проблемы ..без показаний по СО..СН .показаний и поведения давления в топ магистрали ( системе) ..так же без показаний противодавления в выхлопе ..
    думаю что не стоит ..
    Можно только перечислять возможные проблемы..
    ну вот ..как то так..
     
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Может можно попробовать удалённо? Ведь коммуникации сейчас на высоком уровне, да и я не криворукий. Если нужен программатор для заливки прошивок, это тоже есть, я шил AAT под AEL. Может у вас есть готовые программные решения, я готов оплатить.
    Конечно, перед программированием, я проверю форсунки и давление в рампе в разных режимах.

    Вопросы к знатокам: Какое нормальное давление должно быть на прогретом моторе на хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У Петровича очень неоднозначная репутация. Много умных слов незначащий ничего и мысленный процесс попадающий под диагноз.
     
    grimh98, Xitroman и Figlyar нравится это.
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Пусть рискнёт.))..Главное результат здесь озвучит.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но вот как раз моя доработка ЭСУД и меняет автоматически показатели CO до возможного минимума CH, поскольку именно эта количественная мера остаточных углеводородов, и характеризует тепловую эффективность цикла мотора.

    Повторяю специально для мурзилопоклонникоф, что мотору для правильного цикла требуется не распыл, а строго оптимальный по давлению температуре конца такта сжатия - топливный заряд, и если он правильным образом физически не сформирован, то пылите хоть золотой форсункой топливо внутр камеры сгорания, это ни коим образом не обеспечит производительный по термодинамике цикл.

    Может оно теперь и на высоком уровне, но только физическую телепортацию объектов ещё не изобрели. У меня модернизация управления аппаратная, это дополнительный электронно-вычислительный модуль который должен быть установлен в моторную проводку ЭСУД, причём только руками и с помощью паяльника.
    Удалённо, это значит ты должен получить почтой данный модуль и впаять его сам по указанной распиновке сигналов в разъёме?
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #10 Petrovish, 16 сен 2018
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
    Не существует на форумах никаких реальных репутаций (кроме банальных барыг и кидалов), поскольку тут страна советов, очень отдалённых от реальности. Соответственно такими же могут быть и личные мнения, от невежественных лиц.
    Которые в обсуждаемых вопросах вообще не разбираются, зато слишком охотно судят других.
    У таких, однозначность моей репутации не определяется даже по столь шокирующим воображение материалам: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
    И коэффициент - лямбда 2,4, на бензиновом моторе им ни о чём не говорит.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #11 Petrovish, 16 сен 2018
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
    ДАД - это беспристрастный манометр, что он намеряет, то и покажет в сигнальном виде. А вот насколько цикловой налив соответствует режиму нагрузки мотора - по его фактической производительности цикла, ни одна стандартная ЭСУД в точности не знает, поскольку исследует далёкие от производительности мотора параметры.
    В данном случае у тебя лямбды формально работают (переключаются), а положенная теплотворность цикла не обеспечивается, поэтому СН высокий и нет должного крутящего момента.
    С моей доработкой добавляется дифференциал, который измеряет кинетическую производительность мотора (по перепаду давления), что компенсационно нивелирует набегающие погрешности в цикловом наполнении и производительности сгорания.
    Это по принципу тоже что и "круиз-контроль", только физически реализованный по крутящему моменту мотора. В итоге, система обеспечивает стабильную тягу мотора на любой ступени КПП с полностью отпущенной педалью газа, то есть в ХХ.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/53.html
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Я так и понял..Сразу..))))))..
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да никто ничего не озвучит, даже простые люди не такие отпетые идиоты - чтобы с кем-то сознательно делиться сокровищем.
    Делятся в основном посредственным результатом, тогда не бывает жалко эту "ношу" на другого взвалить.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну твоим же "сокровищем" поделились уже. Не скромничай.
    В первом случае, твое "сокровище" жидко обделалось, не дав никакого результата (требовалось тогда уменьшение расхода, если забыл).
    Во втором случае, счастливые обладатели "сокровища" неделю караулили тебя у подъезда, когда ты храбро шкерился в гараже. Отблагодарить хотели за убитый дизельный двигатель Туарега...

    Автору -- если тебе дорога своя машина, время и деньги -- не связывайся с питровичем. Товарищь имеет репутацию шарлатана, и забанен на всех автомобильных форумах нашей страны, лишь у нас он тут местным клоуном работает.

    Лучше прислушайся к советам BMI.
    Я бы тоже форсунки проверил на распыл...
     
    Alex_z, Xitroman, Al-wagen и ещё 1-му нравится это.
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #15 Xitroman, 17 сен 2018
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    knyazevpit, снимаю шляпу - вверх корректности:hello:. я так не могу...))) Можно я рубану, с плеча? Петровиш - местый фрик (и не только на этом форуме), при.. урок, с явной шизой в дремучей башке на грани идиотизма с одной стороны и явный пустортреп с четко выраженным наипаловом с другой. О конкретном обсуждаемом движке как правило никакого понятия, общие фразы из инета и пары книг по ремонту движков. Раньше пытался продать суперфигню "комбатроник", на фолксвагенфоруме и паре других был забанен с четкой формулировкой - "мошеничество", сейчас даже не пытается, и это к лучшему))). У нас его терпят - развлекает публику и поддерживает посещаемость форума, но не более того. За пару лет моих наблюдений от него не НИ ОДНОГО конкретно полезного поста или нужного совета. отвечать и общаться с ним эт как с больным из дурки - весело и бессмысленно..)))

    Опередил, блин!!))) Пока набивал свой пост..)) Процитирую и поддержу. Петровиш скромно умалчивает о прелестях жития в гаражах, дабы отгородить себя от внезапно свалившейся "славы" и "благодарностей" довольных донельзя клиентов...)))

    мало ли что стоит на 25 летней машине))) Так то только на 2,8 заслонка с термоприводом в корпус воздухана ставилась, НО! у меня вот движок 2,6, а привод с заслонкой есть!!!))
     
    Alex_z и Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #16 Petrovish, 17 сен 2018
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    Два кассетных магнитофона, портсигара серебряных два...
    Уродец, а ты там был?
    Иногда очень паршиво на белый свет родиться мальчиком, в таком мелком сплетническом качестве как ты.
    Почему у меня не возникает к тебе никаких претензий, не задумывался?
    Да потому как, твои способности не удастся рассмотреть в лупу.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А может это был армейский БТР, не?
    А рядом с Туарегом ни разу в жизни близко не стоял.
    Из максимальных по ценнику были только такие:
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/30.html
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #18 Petrovish, 17 сен 2018
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    И это тут кое у кого из посредственностей вызывает мучительную диарею.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, а состояние подержанного по железу мотора при этом ты тоже вернёшь к исходным значениям? Также не следует преувеличивать вычислительные возможно заводского ЭБУ тех лет выпуска, они всё ещё допотопны, если допускают столь ускоренную деградацию железа.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #20 NewPlayer, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
    Слыш, красавчик, фильтруй базарчик.

    Мне че там быть-то? Меня же ты не обманывал. Однако там были люди, доверие к которым заметно больше чем к тебе. Просто потому что доверие к твоим словам -- величина отрицательная. Можно просто считать всё что ты говоришь -- вранье, не ошибешься.

    Вот пожалуйста, опять враньё.
    Чуть меня услышал, и так перевозбудился, что аж три сообщения подряд написал, трижды меня процитировал и ещё редактировал сообщения... Даже видео свое боспонтовое на кой-то хер прикрутил. Знатно тебя бомбануло. :D
    Так что претензии у тебя таки есть. Не нравится тебе, что я не мешаю ссать у уши и впаривать свой кусок кусок канализационной трубы, выдавая его за таблетку от всех болезней.
     
    Xitroman нравится это.