Ребята, выручайте) Симптомы такие: на кочке как-то раз загорелась лампа АБС, АSR и на борт. компе знак тормозов. Загорелась и тут-же погасла. Потом было такое ещё несколько раз, один раз было просто при поворачивании руля. Думал один из датчиков приезжает. А потом вкладывал в один поворот со свистом и на тебе, загорелось опять все это хозяйство и уже не гаснет) Только АSR погасла а АБС и значек на борт. компе так и остались. Но кнопкой ASR не отключаеться, тоесть никак на эту кнопку не реагирует. Подумал ну походу датчику конец, подключил ваг ком а блок АБС не отвечает... Хотя раньше подключался. Может ли это быть что-то кроме подохшего блока АБС? P.S. Мысли вслух... АБС и ASR я так понимаю что взаимосвязанные системы, тоесть вроде АСР пользуеться датчиками АБС а тут получаеться что значек АСР не горит. Это мне не до конца понятно.
сдох сам блок 99%. вскрытие и пропайка помогает иногда. тут уже таких тем с десяток наберется за полгода и все с кочки начинаются. иногда какое то чувство дежавю прям возникает:smile42:
Я тут щас начитался что вроде как если дохнет блок то должно ещё давление масла загореться и тахометр на 0 прилеч с выходом коробки в аварию. У меня такого не было. А так на всякий случай где блок стоит? под ногами водителя?
Проходили такое. Блок АБС на пропайку и будет счастье. Да и еще, стоит он под капотом возле омывного бачка... из блока выходят трубочки и жгут проводов с разъемом... вот эту часть с разъемом и надо пропаять.
Вот тут прочитал и кузов тот же вроде: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213209 Еще какая-то тема была где утверждали что должно и масло загораться и обороты падать и коробка в аварию уходить. Ссылку не могу найти. Да где блок-то этот я знаю, просто думал что это только гидравлическая часть, опять-таки откуда-то прочитал что электрическая часть должна стоять рядом с блоком комфорта под ногами водителя) теперь все понятно, спасибо за ответы!
Думаю тут ты найдёшь ответ Осторожно, проводки там реально тоньше волоса. Лучше пусть пропаяют например в ремонте мобилок или может ноутов игольчатым паяльником.
Кароче решил я пока повременить с ремонтом и остановился на том, что убрал ошибки с приборки. Ошибки убрал кинув провод с 21-ого контакта колодки на минус.
не лезь пока в блок, не повторяй моих ошибок: в сервисе на диагностике сказали нет ответа от блока, горел абс и знак (!), (с такой проблемой машину и купил), снял блок, разрезал крышку - смотрю а все на месте!! поставил на место блок, ответа нет...был период, надо было акум снять на день, потом поставил на место - и подключил ваг чтоб адаптировать некоторые системы, и просто случ нажал на абс...и о чудо- зашел и оишбку показал в датчике колеса прав перед...терь думаю как проверить датчик, может дело в проводке...
Попробую конечно на ночь аккум скинуть, но думаю маловероятно т.к. у меня он получаеться с кочек начал и можно сказать "на руках умер" )) Вообще аккумом можно много чего вылечить, правда помоему только не на ауди)
А есть ли у нас тут умельцы, способные за денежное вознаграждение пропаять мой блок АБС ? Сниму я его сам и привезу куда нужно)
Всем привет. Ребят мне пропаяли блок абс ,сначала работало хорошо устанавливало связь с ним и была ошибка по правому колесу, но через месяц загорелась обратно.... сейчас наблюдаем такую картину, когда на улице холодно завожу машину, горит просто ошибка по правому колесу,не критичная, а потом как машина прогревается пропадает опять связь с блоком.. плохо пропаяли? или может что то еще...?