A6 C5 tdi нужна помощь дымит как камаз.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mikuni, 10 янв 2019.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И под мозги насоса, но больше под мозги мотора. ЭБУ двигателя ставит задачу (угол, дозу) мозгам тнвд.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По диагностике, в твоем варианте смотреть нет смысла, цифры не будут отражать реальность.
    Мозги мотора и тнвд заточены под AFB, а там это(давление открытия форсунки) значительно выше (точных цифр не помню, но что-то в районе 310). Шайба кулачковая на твоем BDG железе тнвд более крутые кулачки имеет (BDG насос заточен на предвпрыск), это повышает дозу. Плюс, т.к. мозги заточены на форсы с большим давлением, то твои форсунки откроются раньше (не соответствие углов), а закроются позже (опять увеличивается доза впрыска). А еще мотор не совсем прогрет (так же повышенная доза). Это все и дает избыток топлива.
    ДМРВ у тебя родной стоит т.е. Бош, он надежностью не отличается и вполне может давать неверные данные эбу.
    В таком варианте, как у тебя, оптимально будет поправить карты углов и дозы (можно с BDG мозгов карты подсмотреть). Сложность в том, что AFB мозги шьются программатором и для этого надо выпаивать микру памяти из мозгов.
    Или ставить родные AFB форсунки, естественно с новыми (родными) распылителями.
     
    регион 102 нравится это.
  3. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    перешить мозги не проблема проблема кто сможет подкоректировать или на форуме адакт там написать.
     
  4. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    сделал замеры на скорости поглядите но я понял что там ничего интересного и полезного мы не увидим
     

    Вложения:

  5. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    расходомер стоит скорее всего вазовский по парт номеру бьется ваз2108 тоже вызывает сомнения. Валера utug советует заменить форсы на афб.
    конечно с прошивкой было бы проще.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валера плохого не посоветует. Кстати, он и может и умеет правильно поправить прошивку.
    Расходомер нужно правильный ставить. И уж если будешь менять, бери от более молодых моторов Хитачи, как АКЕ, BAU и т.д., они на порядок надежнее. Но калибровка у них отличная от твоего родного Бош, надо править в прошивке.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По логам 3 группа немного странно, воздуха мало показывает, а ограничения по подаче не видно. Может шили уже ЭБУ.
     
  8. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    эбу не шили точно следов пайке не видно (профессия у меня электронщик)
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вазовских вообще 3 разных. 004, 037 и 116. 037 самый близкий по показаниям. На остальных калибровки как минимум делать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи газ в пол от 1200 до 3500об по 1-10-11 группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    всем вечер добрый поставил машинку пока на прикол попробую поиграться с прошивкой если не получится буду ставить всю электронику с BDH мотора и восстанавливать косу. По результатам отпешусь
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Думаю смысла нет играться. Частично топливные карты находятся в мозгах тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если ну очень надо то выходи в скайп мой ник Vladimir-tln поговорим для начала
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2019-1-21_15-52-16.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не скайп или я наверно неправ
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #56 jonatan, 21 янв 2019
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
    ///////
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
  18. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    Уважаемые форумчане извените что не писал был в командировке. Решил восстанавливать электронику BDG мотора. Писал ребятам на адакте по прошивке пожали плечами ничем не поможем. Удалил иммо с эбу вчера начал подключать. Не могу найти распиновку эбу BDG может есть у кого нибудь схема, или может у кого стоит такой мотор мне бы знать цвета проводов датчик наддува ДМРВ клапана егр и коррекции турбины часть косы у меня отсутсвует.
     
  19. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Схема есть в Эльзе на английском...могу сбросить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...