я тоже задумываюсь, особенно когда в открытые люки заезжаешь или колдобины после дождя был лексус RX, так не страшно было, раз в два года стойуи по кругу поменял по 3500 за шт, а тут каждый удар по сердцу прямо...
Могу сравнить LC200 с Q7. В 2011 купил новый Крузер, бензин, максимальная комплектация, дорестайл. в 2012 продал, тут же купил уже рестайл 2012, новый, бензин, максимальная комплектация. Что могу сказать: Крузеру глубоко пох, какая под ним дорога, и есть ли она вообще. Но это не гряземес, потому что масса то большая. С приходом рестайла были добавленны KDSS, вентиляция сидений, подогрев руля, более менее стабильная навигация, веерные форсунки омывателя, 4 камеры. И это плюс к 4 зонному климату, люку, электробагажнику, JBL акустики. По трассе с KDSS машинка стала более устойчивой в поворотах, хотя ей по прежнему не хватает тормозов, они вообще никчемные. Руль все также остался пуст и неинформативен. Сидение без какой либо поддержки, абсолютно неудобное. Зимой машинна массой более 2 тонн вообще становилась не управляемой, особенно на трассе. Крузер скучный, он не ломается, заводиться без проблем, бензин ему вообще пох какой, под ноги себе не смотрит. Он тупо едет из точки А в точку Б. И как черт побери он безопасен. Сидишь как в крепости, рама только добавляет уверенности. И сидишь то высоко, што аж страшно. Но в городе он абсолютно не поворотлив, жрет как слон, ктобы что не говорил. И вроде все в коже, и вроде даже рояльный лак на центральной консоли, и блестющки все, и наворотики, но...Как то не цепляет. Азарта нет, хоть и дует нормально. Как то так.
Крузер на вид убогий, лексус же чуть лучше. Обе машины больше подойдут взрослому человеку, который едеть неторопясь. Что не говори, но эти две машины хавают ямы.
У друга ЛК200 2013 года. Честно, машина высокая большая внутри и снаружи(хотя Кушка длиннее). Двигатель 4.5 дизель едет не плохо, но проигрывает нашему(хотя момент почти на 100Н больше), мешает масса и аэродинамика. Мне больше напоминает автобус. из за рамы уж слишком высоко сидишь и без подножки никуда, а в кушку легко залазить и чистым остаешься(это для меня принципиально) Сейчас что 200-й в Максимуме что Кушка с таким же набором опций стоят одинаково почти. Поэтому только Ауди, только хардкор
Не понял контекста данной фразы, это относится только к 200 или ко всем? Так то Ку7 потяжелее будет, да и управляется в разы лучше! Нет не из - за этого! Он слишком лакированный, в миг борта все обдерутся. Есть гораздо более тяжёлые агрегаты и при том отменные гряземесы. Никак, по сравнению с ку7. Прикинь какая Ку 7, ведь она и шире и длиннее))))))))))))))))! Ошибочка! Правильно говорить в "коже молодого дерьмантина"! Наворотиков у тебя и половины нету аудюшных. Рулится он так же говённо, как и 200! На 180км/ч не знаешь что делать)))), то ли за баранку держатся, то ли выпрыгивать из этого сарая, болтает сильно.
вадик, не бушуй) Кушка лучше на асфальте и точка. только в бездорожье можно поспорить. А так лк200 сарай или автобус) на вкус и цвет разное все.
Не буду))))) Так точно. Тут и спорить нечего, ни один ни другой в него не полезет, а если и полезут, то сядут недалеко друг от друга))))! А я на своём говномесе буду ездить вокруг и хихикать))))). Согласен.