6.0 TDI vs 4.2 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Chek1st, 12 ноя 2012.

?

Q7 2011 года 4.2 tdi, или 6.0 tdi?

  1. 4.2 tdi

    27 голосов
    51,9%
  2. 6.0 tdi

    25 голосов
    48,1%
  1. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Кому нибудь доводилось сравнивать 4.2 и 6.0 тди? Насколько ощутима разница? Стоит вопрос о покупке 4.2тди, помоложе нынешней и с меньшим пробегом, вот и задумался, а что если 6.0 взять.
    И еще: смотрел кушки 6.0 на авито.ру, и почти у всех пробег меньше 100тыщ. Так мало ездят на них, и почему? Или же пробег сомнительный, хотя некоторые машины продаются у оф. дилеров...
     
  2. victor_mtz

    victor_mtz Участник форума

    16 сен 2015
    257
    Беларусь
    Q7 BUG 06 чип (продал коплю на SQ7)
    4,2 тди с чипом будет почти как 6,0 в стоке, разница в разгоне 1,5 сек
    6,0 и хочется и колется, останавливает только керамика
    а в целом 4,2 тди будет как бэ "бюджетней"
    не пинайте сильно, я для себя уже сравнивал, остановился на 4,2 тди, мое мнение.
     
  3. ivy

    ivy Участник форума

    21 окт 2012
    121
    Татарстан респ.
    AUDI-Q7 V12 6.0 13г
    Вставлю свои пять копеек.был "кузма" 4.2 бенз. сейчас взял 6.0 дизель.разница чувствуется во всём особенно в динамике. по поводу пробега. я долга искал 6-ти литрового. которые нравились у всех были скручинные пробеги без исключений. сами наверно знаете что дизель окупается только при каждодневной езде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    помимо мотора, у 6ти литрового другой обвес,зеркала, клавиатура MMI, и уж брать с Bang Olufsen....Сейчас у меня и у друга обе с 3.6 бензином, так следующую рассматриваем именно V12
     
  5. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Насчет пробега, мои подозрения как бы подтвердились... Да и не взял бы скорее всего в Росии, слишком много гемора наверно, с налогами, таможней и пр. Хотя цены действительно привлекательны.
     
  6. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Зеркала одинаковые,цвет другой! Обвес крутой не спорю,но нет диодов в фарах.А диоды как бэ,современно выглядят.)
    Кнопки аля железо,на любителя.Как и карбон.
    По теме:
    Если есть деньги на обслуживание,берите v12,выглядит супер! На этом все преимущества заканчиваются.Разницу в разгоне,заметит только,профессионал.В Питере ни видел ни разу,что бы кушка носилась ка бешеная.Не то авто!
    Сам бы выбрал,4.2 в обвесе V12
    P.S.У самого 4.2 чип(370л.с) Очень редко нажимаю педаль.Но от мысли ,что есть запас,приятно.)
     
  7. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    А вы не каждый день ездите? И в чем конкретно вы почувствовали разницу с 4.2 vs 6.0 ? Оба TDI
     
  8. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Как раз таки обвес и прочие внешние прибамбасы совсем не интересны (для меня). Интересует только мотор, при условии что он заметно мощнее чем 4.2тди.
     
  9. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Разница в разгоне в секунду.
     
  10. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    К сожалению ни о чем не говорит. Надо пробовать.
     
  11. sda_bmw

    sda_bmw Участник форума

    7 авг 2012
    156
    Q7 4.2 tdi CCFC
    Коробка на v12 старая 6ст. На рестайлинге v8 8ст.
     
  12. ivy

    ivy Участник форума

    21 окт 2012
    121
    Татарстан респ.
    AUDI-Q7 V12 6.0 13г
    Нет. в месяц получается одна недели.остальные дни на других.разница конкретно в приёме. в расходе.внимательней пост прочитайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. victor_mtz

    victor_mtz Участник форума

    16 сен 2015
    257
    Беларусь
    Q7 BUG 06 чип (продал коплю на SQ7)
    чтоб почувствовать разницу нужно V12 чипануть до 600 л.с
    и почти 1 000 ньютонометров, чтоб при разгоне позвоночник хрустел ))
    поверьте, чипованого V8 4,2тди хватит )
    после 140 правда не так уж сильно будет педаль газа реагировать
    гонять только по автобану где нет ограничений, тогда есть смысл вложеных денег, скорее потраченых )) вкладывают в другое
     
  14. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    о чем спорите? где гонять то? в городе кочке, на трассах камеры. лет 7 как закрыл для себя шестилитровую тему. периодически езжу на 6, 4,2 и 3, ну вот 6 не едет в 2 раза быстрее и динамичней чем 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.414
    A6 2.5 TDI 96г.
    DOC 3 литра в принципе не едет с этой массой. В общем печалька... 6 литров все же веселее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    повторюсь, ездил на всех моторах, ну нет у 6 литров мегаподхвата в стоке, нет такого, чтобы реально мощь понимать и оплачивать.
    это мое мнение, никому его не навязываю.
     
    HotRus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Раз уж всплыла тема по в12, не могу удержаться и я от соблазна высказать свою точку зрения, возможно она будет кому то интересна.

    Зачем покупать Кузибен с шести литровым дизелем. В спорах едет-неедет участвовать? Заведомо оказаться в проигрыше, не зависимо от высказываемой точки зрения. Престижность? Едва ли - с выходом 4М в "общем", и скором официальном выходе в России SQ7 - в "частности". Сложная, дорогая и тяжелая в обслуживании - её не назовешь да же игрушкой, потому как это не порш 911 или, хотя бы, астра опц. Зачем он вообще нежен в12 - этот сарай не для трека, его место среди детишек, прицепа-дачи (с таким значком сзади (70)) или, на худой конец, на трассе Москва-Красная Поляна с лыжным боксом на крыше.
    Купить такую машину имеет смысл тогда, когда к тебе приходит понимание, что ты, подобно, отчаянному зоологу, просто обязан спасти этот вымирающий вид. Никогда история не знала подобных моторов "до", и увы - уже никогда не узнает "после". Если не через десять лет, то уж через 20 точно - мы и не вспомним про поршневые моторы, не говоря уж о подобных этому. И я, безусловно, рад этому, это тот самый прогресс - которого жду именно я, только что с того.
    К счастью - всё не так ужасно с точки зрения осмысленности покупки подобного автомобиля. Если закрыть глаза на мотор (про тормоза уж и тем более - всегда можно "упасть" до сетапа от 4,2tdi) - это обычный универсал, а то и минивен - кому как удобно. С удобной - легковой посадкой. Небольшим расходом (при езде, а не гонках). С надежностью у него так же - средняя температура по-больнице. Плюс - запчастей каких угодно и сколько угодно - на разборках и новых, как в оригинале, так и афтамаркет. Такой автомобиль легко может стать "машиной жены" - пробегать свои 15тык в год - и быть ВАШИМ. Приносить пользу и быть полноправным членом семьи. Это совсем не тот CL AMG а то и Лоринцер на 612 сил - судьба которого новым - возить вас в клуб, а бушным - вызывать взгляды сочувствия от "соратников" по цеху - тех, кто купил себе CL, но уже в новом кузове. При этом вы будете являться владельцем воистину уникального автомобиля.
    Конечно есть проблемы содержания подобного авто, пусть он не будет ломаться (без серьёзных поломок) - деньги всё равно надо будет тратить, и на ТО и на резину и колодки - а тут всё недешево. Для кого то транспортный налог - 75тык (для Питера), так же может показаться не маленьким, но сам факт обладания "краснокнижным" автомобилем многое нивелирует.
    У меня, как видно из профиля - 4,2 tdi. И спасибо тебе "случай" - ты уберег меня от покупки менее мощного Кузибена. Когда мы с супругой выбирали - какой автомобиль "вообще" приобрести - было много споров, и до конца не было ясно в правильности принятого решения, но когда автомобиль был приобретен, как говорится - туман рассеялся. Сегодня я всерьёз смотрю в сторону 12 цилиндров - не потому что я гонщик или пацан какой то. Я по КАД то езжу не больше ста - тут нет логики, я просто хочу эту машину себе в гараж, и точка.
    В ползу аргументов "за" покупку подобного чуда:
    1. Упакованность "всём и вся" Бэнг, мм3+, эксклюзив - и всё это по цене "стандарта"
    2. Уникальность авто как таковой
    3. Не большой расход топлива 10/15 - дизель.
    4. Все плюсы обычного Ку7 + ядерный реактор под капотом
    5. Ваш аргумент
    Из аргументов "против":
    1. Сложность и дороговизна обслуживания (только про мотор - всё остальное как обычный Ку7)
    2. Транспортный налог (а то и налог на роскошь - если машина 15-ого года)
    3. Старый кузов - соседа не удивишь
    4. Низкая ликвидность
    На последнем пункте "против" - остановлюсь отдельно. Низкая ликвидность - а что это, это если продавать, а зачем? Пусть стоит - радует тем что он есть, исправен - и всегда готов прохватить с ветерком своего владельца. Налога на роскошь, скорее всего на него уже не будет, осаго вот-вот перестанут привязывать к мощности, и при без аварийной езде это будет 5-6тык в год. В Москве уже даже эвакуацию начали считать от веса, а не от мощности. Остается только налог - налог и всё. Это единственная причина по которой у вас ещё нет такого автомобиля? Завтра его отменят - я вам точно говорю, ну после завтра. Введут что то типа Платона для грузовиков и всё - стоит в гараже - денег не ест. А уберут налог - завтра ни одной машины на рынке не останется, по коллекциям да гаражам разъедутся - и ценник вырастет в 2-3 раза. И у вас уже никогда не будет такой машины, раз не было "до" - не будет и "после". НИКОГДА.

    ПС
    А ещё - с каждым днём их становится меньше.
     
    -Fazer-, doc600, crypray и 6 другим нравится это.
  18. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Земляк,я машину продавать собрался.Не поможешь с описанием?
     
    Diamond86, redda, Hausmeister и 5 другим нравится это.
  19. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Про тормозюльки забыл написать.Про их стоимость.)
     
  20. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    да керамика дорогая ( и это опция), но и ходит долго( по некоторым отзывам некоторые еще на родных колодках).....если уж так обременительно по деньгам,то поставить от 4.2 дизель полностью тормоза,а керамику продать
    bobster_812 - согласен полностью