Сугубо ИМХО: если не видя состояния машинок, если ездить за Уралом, а тем более за Западной Сибирью и подбирать авто для себя, то из рассматриваемых вариантов брать дорестайл. Движок BTR, надежный, относительно простой, дури хватает, расход песня, сажевых нет. Кроме + перечисленных выше другими, еще и 4-х зонный климат и телефония и, диски на 20 (правда это + или -, смотря где ездить) и, обе сидушки спорт с памятью и, ТВ, и парковочный с камерой... и..., в общем и не крашен.
Память только у водителя, нет давления в шинах, плюс это дорейстайл с ММИ 2Г. Крашена - при желании и у новой найти следы перекраса.
Рестайл------r19 s-line комфортные сидухи keyless память сидушек память затемнение складывание зеркал сd-changer контроль давления в шинах bose круиз адаптив фары (вроде) мотор 340 сил 8 ступеней коробка Дорестайл-----r20 s-line спорт сидухи обогрев всех сидений keyless электропривод багажника затемнение складывание зеркал сd-changer акустика high-end(вот иерархия акустических систем---high-end;bpse;bang olufsen)мотор 326 сил 6 ступеней коробка ну датчики дождя/света в обоих.пневма тоже.Большою плюс к рестайлу-----s-line вообще другой. выглядит на порядок круче. будет актуальным года 2(по внешнему виду)Диодная оптика,mmi 3g