Причем тут масса в данном контексте? - посмотри на крутящий/л.с 4,2 и 3.0 и соотнеси на массу. Я понял, если бы говорили про два авто разной массы, но с одинаковым ДВС.
Если есть мысль про гидрики, не пожалей 1000 руб или около того, купи нормальное средство для устранения цокота от гидриков. Это как быстрая диагностика, они или нет.
Можно подробнее про чип. Кто делал? как ощущения? Хочу понять, реально поможет избавиться от экологии и затупа или баловство?
будет дымить как чорт на чипе а вырезать экологию нафиг не надо будет вонища я вообще не видел смысла чиповать 4.2 там тяги тьма,резвей в городе он не станет этих "новых" ощущений хватит на неделю,потом тяги опять будет "мало"
делал в двух разных Местах. Куху - у Раткова, Тур в другом месте. ЕГР удалял ибо срань эта в ДВС не нужна. Кстати, у меня еще бенз RR и я насмотрелся у дизелей RR с ЕГР неудаленным какая там шерсть собирается. ПО динамике - к Кухе привык, Тур после чиповки/удаления ЕГР просто лететь стал.
дыма нет вообще. Вонищи нет... не путаем с удалением катализаторов. На прогретом ДВС спокойно можно дышать от выхлопа -). Я периодически езжу в сервис на обеих машинах и в закрытом боксе ни разу не ощущал негативного запаха выхлопа.
Это она коробку бережёт. Можно попробовать отключить ESP длинным нажатием. Если что я вам такого не советовал.