Здравствуйте. После покупки q7 4.2ccfc собираюсь сменить масла в АКПП, раздатке, редукторах. Тормозная и антифриз меняли недавно. Форсунки промывали 4000 км назад. Какие ещё работы по движку (впуск, топливная, турбины) имеет смысл провести с целью профилактики?
Копи деньги. У этих моторов всегда серьёзные ремонты. А менять масла, ну поменяй если не на последние. Толку от этого ноль, зато самооценку повысишь. Промывка форсунок - мёртвому припарки. Не смеши... Тяги турбин смажь маслом, иногда ржавеют и подклинивают!
у меня 4.2бтр 2008 года, да норм аппарат, только хорош пока ничего не ломается. проблема налог и расход на 6ст коробке врядли сейчас удастся взять аппарат 60-70к км пробега, а какие гарантии что предыдущий владелец поменял масло в коробке вовремя? я вот доверился по глупости официалам и они меня слезно уверяли что масло на весь срок службы - уже 222к и все еще живая но думаю вязкость масла повысилась, а вместе с тем и расход изза топлива форсы, вроде не льют, не дымят, черного дыма со светофора нет, по корректировкам чуток завышенные показатели, зато нет таких проблем с вихревыми заслонками как у 3.0тди - на 220тыс впервые разобрал - чистейшие. егр чистый. хотя у меня больше городские пробеги я уже езжу 12 лет и что мне не нравится: * 2 воздушника вместо одного * очень плотная компановка двигателя и навесного - добраться к генератору стартеру (доп + или массу) тяжело * из предыдущего вытекает сложность в разборе передка для промывки пакета радиаторов. у нас на юге химии нет, но пыль грязь и тополиный пух в избытке. * без снятия двиг+коробка невозможно оценить люфт на турбах * нужно самому хорошо разбираться в тачке или найти хороший сервис и в одном месте у профи обслуживаться. в целом можно много написать. мне двиг нравится, эластичный и тяговитый, чувствуется запас даже без чипа, но есть затуп нажатия акселератора. Коробка задумчивая. но я вот метаюсь в сомнениях. искать ccfa/ccfc или уже 4м собирать деньги ))))
сам ты ноль Про два компрессора и ремонт со снятием двс с коробасом в курсе, я готов к этому изначально, сделать комплекс цепи, турбины, сервопривода , сальники короч весь задок двс пересмотреть и что надо поменять, меня интересует как сам двс что бы во внутрь нелазить, С большей части хотел узнать надежность, что бы не вышло поменял какой узел дорогостоящий и в скором времени опять лезь меняй, поршневая сколько выхаживает (теоретически с таким объемом пройдёт больше чем тройка) Бабки вливать и обслуживать готов, только смотрю проскакивают темы про задиры и стружку, на сколько это вероятно
вообще движок очч надежный, со стружкой не видел, один раз обслужишь его и будет он радовать тебя. один фиг там все плотно и снимать его
промывка форсунок действительно никакого результата не даст, только снимать ставить на стенд и смотреть что и как, а в остальном замена жидкостей да и все, остальное само вылезет, спецом там ничего не начинишь особо, тем более не видя машину сказать сложно
Смотря для чего? Если топливная при смерти, то ничего не поможет, кроме стенда или замены....... Если просто для профилактики, то тоже надо выбирать хорошие присадки. Wynns и liqui moly полное гавно для самоуспокоения. Хорошие, которые не в бак, а чисто в топливную подключаешь и моешь на разных оборотах..........и то не всегда они хорошо это делают
G001790M3 вот такая VAGовская присадка. Ее лил кто-нибудь? Чуда от присадок не жду, для профилактики.
Я лью каждые 5-6ккм. ничего не заметил. в инструкции написано не превышать дозу. фз, что там за смесь. по запаху похожа на кастрол тди и лм зупер дизель адиттиф. топливный меняю каждые 5к.
топливный каждые 5 тысяч это прям совсем ужас......... каждое то и так считаю слишком часто. раз в 30тыс нормально абсолютно
От предыдущих владельцев зависит. У меня 2009г, купил в 2012м. Езжу аккуратно. С коробкой и двиглом ничего не делал, все в порядке. Пробег 329500 Очень удачный автомобиль
на CCFC на холостых оборотах в режиме P какой расход показыват? проскакивала иформация, что у 3.0 порядка 0.8 показывает. У меня 1.4. Это норма? На D стоя на месте при нажатом тормозе показывает от 1.6 до 1.8
Ну во первых, на этом моторе две ДЗ, во вторых, смешение ОГ и воздуха происходит далеко от заслонок, в третьих, не забивается впуск на этих моторах сажей. Так что там чистить собрались? Решай вопросы, по мере их поступления (возникновения ошибок). Это касается и цепей, которые ты собрался менять без признаков износа. По опыту, неквалифицированное вмешательство в автомобиль, приносит как правило негативный результат.
не, я цепи менять не собирался я поэтому и хочу разобраться, какие работы имеет смысл делать превентивно, что бы продлить жизнь агрегатам. Да, есть такое. НЕ мешай технике работать)
Что же советовать, если ты молчишь как рыба об лёд. Что с ошибками по мотору, коробке? Мотор на стоковой прошивке? Сажевый присутствует? Трубы чистые на концах? Вебасто работает? Если денег куры не клюют, лучше купи оригинальный AGM 105A/ч. Не пожалеешь ни разу. Будешь спокоен как танк на любом пикнике или в походе с ночовкой.
Замечаний по работе нет. Ошибки есть по ДВС, после удаления появляются: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCFC) 16576 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске P113D 00 [032] - эл.неисправность 16577 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске P113D 00 [032] - эл.неисправность Адрес 11: Электроника двигателя 2 (J624) 16577 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске P113D 00 [032] - эл.неисправность прошивка стоковая, экология на месте ( авто был куплен новым у дилера в России), сажевого нет. Вебаста работает, немного подвывает вначале, в сервисе по AUDI скзали, что это норм для нее. Аккум новый AGM, 5000 км назад менялся. насадки s-line на трубах помою, когда потеплеет. Сейчас не черные, но грязные от времени.