Зачастую перебздеть дешевле выходит, чем потом снова лезть туда, куда мог залезть ранее. Исходя из опыта других владельцев, у которых к такому пробегу начинают греметь цепи - я бы тоже поменял. Уж доколе попутно. Поддерживаю. P.S. Походу этот провокатор (grass или как его там) уже многих раздраконил своей "простотой душевной".
Влад, ну есть такое понятие как "нормальный равномерный механический износ". Если мне скажут, что эти цепи "вечные" - ну прости, Влад, не поверю. И я часто читал от других владельцев Q7, что у них начинает греметь на таком пробеге. Да, наверняка у тебя есть статистика по отдельным экземплярам, которые прошли по 400-500 ткм и не меняли себе цепи. Но ... Согласись, что есть и такие, которые прошли 200-250 и зазвенели. Уж доколе ему движок "капиталят", я бы тоже поменял сразу. Чтобы потом не вытаскивать его (движок) снова.
У цепи есть запас на растяжение, менять надо по состоянию, не по пробегу. Сервис, который при стуке мотора, начинает с замены цепи по пробегу - я бы выслал сразу.
так посмотрите что выше написали , лично по мне я б даже ремешок тнвд с роликом не трогал , коль такова реакция зачем вообще что то писать иль выкладывать ?? вообще непонятно , а так , по чести говоря пофиг на стук твоего двигла , ремонт и гонор ...иль читай меж строк
На каком пробеге по регламенту меняется цепь? В данном случае считайте, что я, планируя кататься на этой машине и далее, пользуясь моментом, принял решение о замене.
Прошу внимательно читать - ни слова не писал, что сервис рекомендовал менять. Это исключительно мое решение.
Серьёзные узлы меняются по регламенту. Не знаю какой регламент замены цепи у Q7, но у Volvo XC90 есть чёткий регламент замены ремня ГРМ: 120 т.км. или 5 лет эксплуатации. P.S. Спор лишен смысла. Каждый живет по-разному. Один заранее страхует себя от неприятностей, исключая факт его возможного появления. Другой предпочитает поиметь неприятности и уже потом мужественно их преодолевать (то есть, менять по состоянию). Каждому своё.
Поток сознания. Мне абсолютно неинтересно, что ты поменял бы или нет. Я не спрашивал здесь совет, что менять, разберусь и без сопливых. Вопрос по стуку был ДО того, как машину сдал в сервис. Сейчас смысл писать здесь версии? - там разберутся и я потом отпишу, что было причиной.
Отвечу всем, кто спрашивает - нафига менять цепь на таком пробеге? Я не отношусь к умникам, которые при регламенте, например, замены ГРМ на 90.000 км, продолжают ездить - а че, ролики не свистят, ремень вроде без трещин, а потом "приплывают". Пользуясь случаем, что мотор вывешивают по причинам, связанными с другими работами, решил для своего спокойствия потратить энную сумму денег, чтобы на ближайшие годы (а катаю в среднем на ней под 30.000 в год) не думать об этом. Полагаю, спор не имеет смысла, как и то, кто доказывает, что замена масла в ДВС по регламенту каждые 15 или 20 тыс км лучше, чем замена каждые 10. Каждый решает сам.
Послушай, умник. Я знаю не много, я не автомеханик. Не знаю, на чем ты там катаешься и как обслуживаешь, но твоего совета, что и когда мне менять, я точно не ждал на данном форуме.... тем более я не поднимал здесь вопрос "стоит ли менять". И поверь, имея 3-4 машины в гараже на протяжении последних лет 10, я уж точно даю себе отчет, как надо и где обслуживать машины.
ты уж прости, но тогда твою ку7 надо поменять в сборе ) на грм цепь именно по этому и нет регламента, что меняется она строго по износу. Износ вполне реально посмотреть.
вообще пофиг..)))делай че хочешь что кто то против иль запрещает.....и имей хоть хоть двадцать машин как то так же пофиг ....в общем и вообще..... , а вот стук сей интересен.....
раз пофиг, то смысл тогда зачем давать советы??? По поводу стука отпишу потом, как устранят проблему.