Вполне -). После установки ручек фактически не ездил на этой машине и пересел только 9 января. Сейчас, когда сыро, самое время для тестов. Все работает корректно. Так что у кого ручки глючат - рекомендую. И обращаю внимание, что глючные ручки высасывают аккум - у меня прошлой зимой примерно за 3-е суток на паркинге прилично подсаживало - иногда даже бустером помогал заводить.
да перебрать знаю ога,я про новые писал,там плюс попадалово на покраску.Сам прикинь,в Барнауле снять ручки с машины отправить в МСК или СПБ и ждать))) тоже вариант так себе)
Спишитесь с Михаилом, он насколько я знаю высылает сначала подменные пустышки, при получении снимите свои и вышлите ему, ждать без ручек не придётся
Ну так если про Михаила знаете или подобного мастера, смысл сразу про новые писать? Быстро считаем - 60 новые ручки + покрасить рубля 4. Иная схема - Михаил высылает ручки на подмену, ставим и высылаем свои. По факту затраты 25 круб и все! Нет, начинаем с более сложный предложений.
Расскажу свой случай с "массой" или х знает с чем. Прошлой весной дело было. Завожусь с утра нормально,в течении дня все хорошо,только стартер не сразу крутит, с какой то паузой... с чего бы ??... херня, вечером собрался домой с работы,завожу....хрен там,крутит а не схватывает, со второго раза завел... напрягся..а ехать то надо. Проезжаю пару км... пинки,провалы газа.... заглох нах в горку...приехал думаю)) постоял,завожу,схватилась... кое как протянул 10 м в карман у дороги,благо за городом...заглохла. Загорелся "джеки чан", постоял,больше сегодня никуда не поедем ответила ласточка.)) Вызов эвакуатора ,ожидание, притащили меня в Ваг сервис на Талалихина ближе к 21:00.... смотреть будем завтра! ... я домой с тестем...утром ожидание....к обеду звонок: приезжайте,все готово! Приехал... С вас 600 р. за диагностику. А ремонт? Какой ремонт? Ну что было с машиной,она заглохла на ходу! Ничего. Мы с утра ее завели с ключа,убрали ошибку (что - то типа небогатая смесь), других недостатков нет. Как визуальных,так и по компу. Счастливого пути! Кроме топлива подумать больше не на что,хотя заправляюсь только на Лукойле. Больше таких заскоков не было.
В общем свозил машину на диагностику. Ничего нового мне не сказали, все то же самое, что я и своим шнурком видел. Диагност детально в группы блоков не лез, хотя СТО специализируется на ремонте немецкой тройки (преимущественно Мерсов) После вечером дома запросил отчет по данной машине. В итоге пробег смотан на 100 000. Пробег по факту получается сейчас 310 000. Плюс 2 ДТП. Морда на 100 000 ремонта и жопа на 300 000 с заменой балки фаркопа, двери багажника и т.д и т.п плюс с восстановлением геометрии кузова. Данный вариант для меня - не вариант) Сегодня еду смотреть Ку 4,2 TDI CCFA. Как данные движки по надежности в сравнении с BTR?
CCFA тоже хороший мотор,какой у тебя бюджет,у меня друг хочет продать машину 9 года с CCF мотором,по ней все прозрачно отличная машина,пиши если чо в личку приедешь посмотришь машину,последний мой с ним разговор был,что ему надо сменить по ходовочке тягу или наконечник и резинки на стабе,пробегу тысяч 130-140 честных,эслайн внутри и снаружи,машину знаю,без подстав и обмана.с 4.2 мотором в наших краях нет почти живых.
не скажу что можно,но скажу что лучше выдернуть вместе с мотором,будет проще быстрей и даже думаю дешевле
Принимайте в ряды, сегодня забрал машину) 2009 год, 1 хозяин, пробег 209 000 км. Состояние mint как по салону, так и по кузову, не считая пары незначительных сколов. Комплектация конечно далеко не богатая (конфигуратор он собирал под заказ для себя) Экология вся родная, к сожалению. На пробеге 100 000 заменил на новые клапаны ЕГР. 10 колес. 5 на зиме и 5 на лете. Все диски - одинаковые и на 18'')) По шнурку была единственная ошибка - по блоку управления свечей накаливания. Скинул, проехал 300км, пока не проявилась. Едет - ураган. Хотя не вам это говорить, сами знаете)
Ну поздравляю))) но салон ска конечно жэсть))) никак не могу принимать светлые салоны ошибка по свечам накала,чо пишет? они конкретно диагностируются каждая если сдохла
свечи возможно и не менялись на этой машине....я сам махнул при пробеге 200+ и они были в отличном состоянии. Но я больше это сделал с точки зрения избежать проблем в дальнейшем по причине их прикипания.