Это в пенсионном режиме без пробок по ночам до булочной или как? У меня 3.0 на 2 тоннах почти так же жрёт. По теме, на мой взгляд, 4.2TDI идеальный мотор для этого кузова, с чипом так вообще. 3.0 однозначно мало, а 6.0 маркетинговый перебор как по мне, плюс лишние 200+кг на нос для итак тяжёлого дивана управляемости явно не добавляют. Это всё субъективно, конечно же....и да, на 6.0 не катался)
Вы прокатитесь, поймете разницу) И керамические тормоза прочувствуете. Нет, не в пенсионном, этот мотор почти всегда едет на околохолостых. Чуть придавил и летишь. С управляемостью все ок. 4.2 конечно хороший авто, но с 6.0 их сравнивать просто бессмысленно
Ошибаешься Жень. 4.2 управляется очень хорошо. У меня супруга на 4.2 любит ездить-говорит легче перестраиватся ей на 4.2 чем на 3.0
Мне думается объём движка вообще не влияет на перестраивание в потоке. Хоть 3.0, хоть 4.2, хоть 6.0. На перестроение мне кажется влияют в первую очередь колёса (шины, диски). Ну и конечно же умение держать в руках руль. Я и на своей 3.0 как блоха прыгаю, перестраиваюсь за секунду. А вот на Лексусе жены (RX300) так не получается. Даже и близко ничего похожего. Не умеет RX300 "прыгать" как Q7. Видимо отсутствие турбины сказывается. На разгон по прямой конечно же объём движка сказывается.
Миша перестраиваться легче потому что мотор отзывчевее, а то что он тяжелее управляемость мне показалась хуже.
У меня 4.2 БТР, что в городе, что по трассе вваливает будь здоров! кайфую просто. Быстро обогнать кого - без проблем. Если до 120км ехать расход меньше 10. Если подваливать 11-12. Ну а по городу до 15доходит.
это по бортовику или сами посчитали по остаткам? у меня в тошноте по трассе получается 10реальных. по городу 16 в режиме тошнот+все-задолбали
Всем добрый вечер. При выборе Q7 с BTR на что следует обратить особое внимание? Смотрел одну, по внешке все понятно: есть мелкие недочеты, как по кузову, так и по салону. Больше волнует другое - какую диагностику можно сделать по двигателю, турбинам. Продаёт перекуп, толком ничего не знает, говорит - все работает, валит как танк. Визуально - мотор сухой, нигде не потеет, работает ровно.
И как и при выборе любого авто, нужен грамотный сервис для диагностики.... надо понять еще, готов ли перекуп ехать куда либо. А так льющие форсы тебе могут легко подкинуть 8*30 + замена... это как вариант.
Машина в Барнауле Спросил про экологию. С его слов заслонки отключены с перепрошивкой блока. Насчет ЕГР он не знает. Форсунки шнурком как-то можно продиагностировать?
да тестируются форсы шнурком и турба тоже обращать внимание на ВСЁ,на коробку как едет как листает вверх вниз а так БТР мотор хороший покажи ссыль на объявку
ну по ошибкам у тебя вебаста сдохла надо чинить,ручки в дверях можно забить либо по 15 за ручку замена,подогрев сиденья новый тыщ 20,по багажнику наверное замок сдох,особо страшных ошибок нет,но поковырятся придется,смари сам либо проси перекупа чтоб сбросил денег
https://novosibirsk.drom.ru/audi/q7/34803720.html вот эту лучше глянь,пару раз пересекался на СТО с этой машиной,он по мелочам чота там ковырял,хозяин в адеквате,не первая у него 4.2 приглядывал за ней
Да, она. Спасибо. Вебасто уверял, что работает, ежедневно ей прогревает. По багажнику замок после мойки глючил, сейчас работает. В остальном мелочи не пугают, обслужу и доведу до ума. Новосибирская по салону конечно опрятнее выглядит. У барнаульской там конечно конкретный срач внутри, как у свиней. Но это тоже детейлинг можно сделать. Просто мне у неё комплектация прельщает. Как форсы с турбой протестировать, не подскажешь?
надо диагноста грамотного он увидит как и на каких режимах дуют турбины,форсунки тоже есть показатели.Дотошно я не смогу пояснить,потому как сам не диагност,знаю только образно методику. На комплектацию сильно не бросайся,потому как на всю эту красоту можно смотреть через стекло ремзоны постоянно,а можно по скромней комплектацию и будешь кататься и радоваться,тем более ты берешь бу машину
если не ошибаюсь с ценами на текущий момент, за 22 можно все 4 ручки перебрать и все будет работать. Есть же здесь на форуме проверенный человек - сам в сентябре обращался.