За четыре года проехал 90 тысяч. Только ТО по замене масла. Машина реально радует. Движка 4.2ТDI одна из самых надежных и без проблемных. Динамика отличная, что с места, что с сотни, пуляет будь здоров. Масло не жрет совсем, за меж-сервисный пробег поводов доливать нет, уровень стоит стабильный. Первый год мониторил это дело, потом забил, (смысла нет), совсем не уходит. Есть смысл поискать и брать такую машину, но не старше 2010г., после рестайлинга. Коробка будет 8-ступ, свет лучше ну и болячки с пневмой, гарантированно убрали.
век говноэкономики, когда всё делают из говна. У меня опель вектра v6 98года - 350ккм, мотор сухой. расход масла 100грамм на 1ккм. Когда надо долить - происходит как раз замена. было 2 мерса, на одном пробег был 470ккм на приборке, расход масла ноль. На втором расход масла поболее, но в мотор не лазали тоже. А для дизелей это вообще смешно, 123мерсы, четверть века на не вскрытых моторах ездят, тариф безлимитный, при том что соляру они намного более мазутную ели. там пробеги от 500ккм до ляма без ремонтов.
дорестайл 09г.в. Корефан мой на ней отъездил 70т.км + я еще сверху 100. Никаких серьезных проблем. По сути одни расходники меняю, масло вообще не жрет. Главная засада, которая была - замена провода и стартера(отписывался тут уже) - для их замены пришлось снимать двигло
Скажите что думаете по Вэтой комплектации: wauzzz4lx8d054946 PR коды комплектации авто с расшифровкой на русском 9WC Без мультимедийного оборудования в ТС 6EQ Доп. защита кузова, антигравийная защита(исп. 2) 3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX 2WA Без дополнительных шин 4UF Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс. 1L0 Стандартный воздушный фильтр 7AL Противоугонная система с охраной салона,автономной сиреной и защитой от буксировки 7VL Жидкостный дополнительный отопитель с дистанционным управлением J0B Аккумуляторная батарея 520A (92Aч) NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости 5C0 Без специальных кузовных мероприятий K4H Закрытый кузов 1LF Передние дисковые тормоза 2EA Задние дисковые тормоза 4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало 2K1 Усиленный бампер 7RV DVD (Россия) 7D3 CD-чейнджер 5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 2D0 БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА 6,00E+06 Передний центральный подлокотник 4H5 Блокировка случайного открывания дверей изнутри с электроприводом 3G2 Крепление детского сиденья спереди справа (ISOFIX) 0Y3 Зоны с холодным климатом B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны 8T4 Автоматическое соблюдение дистанции FC0 Без индивидуальной комплектации 1Y0 Без блокировки дифференциала 4F2 Система центральной блокировки замков "Keyless-Entry" AV1 Правостороннее движение 0GZ Соответствие экологическому классу, Евро3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы(EOBD) 8Z4 Для стран с умеренным жарким климатом D1S 8-цилиндровый турбодизельный двигатель 4,2 л/240 кВт (32 кл.) Common Rail баз. двиг.: TB1/TE5 A8S Исполнение стандартное 6XL Наружное зеркало с функцией памяти, с автоматическим затемнением, эл. складыванием, регулятором и обогревом 6A0 Без огнетушителя 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 0TD Передние и задние коврики 6W1 Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный) 0AB Стабилизатор передний 1Z6 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом 0F3 Система питания диз. двигателя 7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация 8GH Генератор 190 А FA0 Регламент опытной серии 8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения 8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home 8X1 Омыватель фар 8Q5 Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с адаптивным освещениемповоротов (AFS 1) 9AH Climatronic со вторым испарителем и вторым обогревателем 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны) 2G0 Без насадки для заправки 5TA Деревянные вставки, Tamo 1VJ Монтажные детали для 8-цил. двигателя 3W8 Пакет мероприятий по шумоизоляции для автомобилей с дизельным двигателем 0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящихстран 7HA Без обтяжки кожей 5SL 4,00E+09 Сервозамок задней двери с блокировкой изнутри 1PD Колёсные болты-секретки (незапираемые) 3U0 Без шторки багажного отсека 6SJ Настил пола багажного отделения, двусторонний коврик (резина/ткань) 7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. вспинках передн. сидений A51 Audi AG 6NJ Панель облицовки потолка Standard 4ZB Блестящие декор. накладки 9Q4 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 7Q2 Навигационная система с цветным экраном 0VU Документация на русск. яз. 5K4 Транспортировочный защитный чехол (сборная система) с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 7X8 Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, плюс камера заднего вида 3CA Без перегородки AQ0 Качество как у деталей, поставляемых длясерийного производства автомобилей FQ0 Серийные колёса 8UW Головное устройство для России 3GN Концепт с изменяемым полом грузового отсека 5KA 3 задних сиденья 6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК) 1W0 Без холодильника/вещевого ящика-холодильника 5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора) 3Y3 Солнцезащитная шторка заднего стекла и задних дверных стёкол 3FU Полноразмерная крыша 3S1 Релинги, блестящие 1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ 7M0 Накладки порога в дверных проёмах из искусственного материала 3PN Рег. сидений с эл. приводом для обоих передних сидений с функцией памяти 9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности N1B Обивка сидений из кожи 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений A00 Обычная поставка, без самовывоза 1BK 4-сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования 4X4 Боковая подушка безопасности спереди и сзади, с верхней подушкой безопасности 4KS Боковые и задние стёкла 7Y0 Без ассистента смены полосы движения 3X2 Устр-во для перевозки длинном. грузов 9JD Исполнение для курящих, пепельница спереди 1G1 Запасное колесо, докатное 9VD Активный динамик E0A Отсутствует исполнение в рамках акции 0SN Наклейки/таблички на рус. языке 3M3 Исполнение легкового автомобиля 2C7 Травмобезопасная рулевая колонка с электр. регулировкой по оси и с наклоном L0L А/м с левым рулём 2ZM Кожаное многофункциональное рулевое колесо 4Y0 Без отсека для хранения/ящика-сейфа 5XL Солнцезащитные козырьки с индивидуальнымзеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс. 8SA Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение 9ZF Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью 6M0 Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа 7K3 Контроль давления в шинах, частота 433 МГц High HT0 Шины 275/45 R20 110Y xl 1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат 1D2 Тягово-сцепное устройство съёмное и запираемое NT1 Защита при транспортировке (исп. 2) G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода 0G7 Tiptronic B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России 2Z7 Обозначение модели и эмблема фирмы без указания объёма двигателя 1CN СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -4L0- F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение 0JZ Без определения класса грузоподъёмности для передней оси 0YZ Без определения класса грузоподъёмности для задней оси 0,00E+00 Длинная колёсная база CS5 Легкосплавные диски 9J x 20 4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой PEC PIH PK6 PNP PRM PT5 PV6 PXA QH0 Без голосового управления TB1 8-цилиндровый дизельный двигатель 4,2 л агрег. 057.C QW1 Центральный пульт управления, спереди Q1A Стандартные передние сиденья U1A Панель приборов со шкалой 'км/ч', часы, тахометр и суточный счётчик пути в км QQ1 С доп. освещением (освещение внутри) QF0 Без трубки (телефона) VC0 Без устройства открывания гаражных ворот QZ0 Усилитель руля, с зависимостью от скорости (Servotronic) с ограниченным рабочим ходом QV9 Аналоговый и цифровой ТВ-приём V0A Шины без определения марки производителя QE0 Без системы отсеков/ящиков истемы отсеков/ящиков
верить не верить ваше дело, я написал как есть. Надеюсь будет радовать и дальше, самый большой пробег на этом моторе я видел 420 тыщ, а на 3.0 тди bug 615 тыщ
У меня страшилка с уровнем масла, поднимается зараза. Менял правый сажевик (да, их два), проверял и поменял одну форсунку(остальне в порядке). Не помогло, масло поднимается. Опять загорелась лампочка сажевого фильтра, так что придется и второй менять. А так машина нравится. Очень
ТНВД? Если форсы проверили-больше нет возможных мест? Кто встречал на своей практике? Видел на дизельном старексе- на BTR не встречал, так как таких А/М мало бывает в ремонте! Очень хороший ДВС))) Эксплуатировать ДВС с разбавленным маслом чревато-серьезным износом!!!
Для выжигания скопившейся сажи используется регенерация фильтра. Существует пассивная регенерация, при которой сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, при температуре 350-400 градусов и выше. При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, при заполнении фильтра используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Почему-то это происходит чаще всего в пробках. При этом из выхлопной трубы валит дым и пугает владельца и у окружающих тебя водителей возникает желание выйти из машины и начистить тебе лицо. Тут необходимо отметить, что при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть несгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно. Взято отсюда http://forum.auto.ru/mark/audi/1568477/
Vitos72 вы не вкурсе,например:Проверил через шнурок,пишет:последняя регенерация 5000км назад,проехал 3000км почти без остановки,гонял нормально по 160-200км/ч,приехал на место и опять проверяю и опять пишет тоже самое пос.регенерация 5000км назад,как она там измеряет не пойму,после того смотрел не разу,всегда пишет одно и тоже...Мож кто вкурсе что это значит? То-есть я подумал так:она сделало регенерацию фиг знает когда и после не было нужды и не делала что ли?В итоге после как первый раз смотрел шнурком,проехал около 20 тыров и всегда пишет одно и тоже,пос.рег 5 тыров назад...
А что именно напрягало,были нариканий или еще что?В других группах проверяю на сажу и т.п и все там норм,только вот не пойму что это значит 5 тыров назад если я еще 20 тыров уже проехал а он все так же пишет,заела что ли?
Напрягало чисто психологически. Подъезжаешь, нужно глушить и тут запускается прожиг, глушить нельзя, стоит пыхтит Заправлялся на лукойле прожиг раз в две недели, на газпроме раз в два месяца. Город маленький, пробеги не большие. Решил кастрировать и чипануть На бензинку все равно уже не пересяду. Прожиг писала 1000 назад, хотя произвела его 3 км. назад