Скорее всего нет. По себе сужу. Когда мой сажевик доживал последние месяцы, у меня постоянно включалась регенерация на БК. Чека не было. Здесь даже по логике: когда горит ЧЕК - мозги обращают внимание водителя на то, что "нужно проверить двигатель". А когда горит значок принудительной регенерации, то она просто сигнализирует о проведении этой процедуры. Для чего водителю в этот момент лезть и смотреть что-то в двигателе ? Согласен ? Смотри мозги двигателя. Они скажут причину чека. 99,9% моей гарантии тебе, что чек не результат аварийной регенерации. Лишь как возможно что-то сопутствующее. Или явившееся его причиной.
http://www.automotor-shop.com/45-large_default/moteur-vw-audi-19-tdi-105-ch-bxe.jpg Вот. Два же вроде дросселя на 4.2 TDI ? Или я путаю ?
а сколько их, по-твоему, в 4.2?! напоминает старый анекдот: - Спорим, у нас на двоих пять яиц? - А у тебя что, одно???
Тогда у тебя один дроссель. Не поленись, разбери и проверь его. Абсолютно ВСЕ проходят через процедуру замены шестерён в дросселе. Сколько пробег у машины ?
300к я не ленив, я рукожоп. поэтому только кому то отдавать а многие не берутся) но я поищу кто мне поможет, есть один парень в Подольске))) да, Славик?)
Ну к 300к пробега я думаю шестерни уже давно бы умерли. Скорее всего у тебя они поменяны (хотя лишний раз глянуть будет не лишним). А вот причину чека надо выяснять.
Может ну их эти шестерни лучше сам узел поди махнуть? А то говорят потом и мотор может заклинить и ЭБУ двигателя повредить. Понятно что случаи единичны но все же х.з. стоит ли рисковать.
Ну если ставят алюминиевые, то я не слышал, чтобы их повторно меняли. Алюминиевые уже до конца жизни машины. "Я так думаю" (с) РубикДжан
Вот вот. Я как раз и начал писать пост Евгению о том, что: у моего соседа Ивана шестерни умерли на пробеге 150к на его CASA. И если бы я Ивану не подсказал, что можно весь дроссель не менять, а можно поменять только шестерни, то Иван поменял бы полностью дроссель. Не исключаю факт того, что предыдущий владелец поменял дроссель целиком (а это опять пластик внутри). А если машина не в России была - тогда стопудово так и есть. Пробег 150к - замена дросселя на новый. Ещё 150к (в сумме уже 300к) - вот, опять звоночек. Так что лучше проверь дроссель. Час работы.
А у тебя уже 300к. То есть, ты 80к уже катаешься, не имея своего диагностического прибора (хотя бы VAG-COM) ?
есть свой кабель, еще с ауди почему ты решил что его нет у меня? говорю же- хочу регенерацию запустить) только как я понял , у меня жто он чистился, а не забился. просто ни разу у меня до этого не было, видимо сказалось что стал ездить спокойно, 1500-2000 оборотов.
Тогда хорошо. Уточни пожалуйста причину чека и отпишись тут. Не запустишь со шнурка, если количество сажи в фильтре превысило критическое значение.