4.2 FSI масло и его расход

Тема в разделе "4L", создана пользователем Aspatron, 19 апр 2014.

  1. chiif

    chiif Новичок

    11 янв 2013
    59
    Q7 4,2 FSI 2007
    Проблема с клапанами была и их поэтому меняли? или их меняли только из за расхода масла?
    и как вообще диагностируется проблема клапанов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    #62 CFC74, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
    Всем привет. Проехал уже после замены масла 2000 км. Уровень не упал ни на милиметр. Раньше Shell 5W40 уже бы пришлось долить.
     
  3. sla_va

    sla_va Участник форума

    11 сен 2013
    401
    Q7 4.2 FSI S-Line
    Первый раз такое вижу. Уже купил Мобил 5-40 Лонглайф, в конце года попробую :) :beer:
     
  4. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Одна из старейших компаний http://ru.wikipedia.org/wiki/Valvoline Просто что разрекламировано, то и знаем. А самое главное, что его не подделывают. Зачем подделывать то что не пользуется спросом? Прощще подделать Мобил.....
     
  5. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Подскажите, пожалуйста, насколько проблемная операция по обслуживанию теплообменника и что там менять. А то по программе запчастей обнаруживаю только одно уплотнительное кольцо. Расход литр на тысячу, до этого сопливило и было заменено прокладки клапанной, кольца под клапанами изменения фаз, снимался впускной и под ним все было поменяно, так же передний сальник коленвала. Там где менялось сухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Залито Mobil 1 0W-40. Проехал 2500 от замены - уровень упал на 1 мм от Max. Течей нигде нет, но маслоотделитель почему-то снизу потеет маслом. Позже буду смотреть.
     
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Как определил 1 мм? Штангелем?
     
  8. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Зачем такая точность:nod: - на глаз по щупу 1 см отличу от 1 мм.
     
  9. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Сегодня залез под машину - вся левая сторона АКПП и поддон в масле(моторное), немного, но до этого было сухо - видно, что от маслоотделителя. Пришлось снять. При снятии шланга слива масла в картер из МО вылилось немного масла. Промыл его(сняв резиновое уплотнительное кольцо) за неимением растворителем, лавром-раскоксовкой и бензином. Обратка шланг слива масла с МО был забит вообще(не продувался ни туда,ни обратно), пришлось шомполить( снять его не снять не сняв впускной коллектор невозможно). Вычистил всю каку - стал продуваться нормально, чистил гибким валом от троса спидометра, пролил маслом из шприца. Шланг от крышки до МО тоже почистил. МО просушил, продул, двигатель и коробку отмыл и оттер. Все поставил обратно. Завел - все норм. Посмотрю потом как будет работать.
     
  10. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Кто-нибудь летом пробовал 15w40 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Масло Mobil1 5w-30 расход примерно 1л на 10000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Я уточню. Кто-нибудь летом пробовал 15w40 на 4.2 FSI ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Отпишусь. После чистки и промывки маслоотделителя и сливного шланга - все сухо теперь. Масло как был уровень, так и остался. Масло Mobil 3000 0W-40,пробег после чистки -2000 км. В основном по трассе(городской цикл - гдо-то около 200 км) - скорость - 140 - 160.
     
  14. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    А можешь краткий отчетик написать по проделанной работе? Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    1. Снимаем крышку-пластик, закрывающую маслофильтр, и сжав фиксаторы - шланг со входа на маслоотделитель(МО), шланг отводим вправо немного.
    2. Откручиваем 2 болта под ключ TORX с фланца маслоотделителя(нижний - не потерять - ставил магнит) - не помню 20 или 25 и снимаем маслоотделитель,отводя и покручивая его назад.
    3. Снимаем, ослабив хомут отверткой, шланг слива масла внизу МО, он у нас в руках.
    4. Во входном отверстии есть подпружиненный поршень-клапан - он должен нажатием пальца уходить внутрь и пружиной возвращаться на место. Проверяем клапан слива масла из МО, подув в него - дуться не должно, или совсем чуть -чуть, снимаем резиновую прокладку с выхода МО.
    5. Промываем МО бензином несколько раз для удаления масла, залив его со входа и с выхода - раза 3 - 4, продуваем и сушим.
    6. Затыкаем штуцер - отвод масла и выход МО подходящими шлангами.
    7. Поставив входом вверх заливаем в МО раскоксовку ЛАВР(уходит почти весь флакон - 185 мл) и ставим его в теплое место на 2 - 3 часа, я использовал батарею отопления и тряпкой закрывал его, несколько раз достаем и встряхиваем. (вообще греть лучше феном градусов до 100)
    8. Потом все сливаем, промываем бензином, дочиста и сушим.
    9. Проверяем клапана и ставим на место, не забыв про прокладку на входе(ее немного смазать моторным маслом), и все.
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Маслоотделитель меняется, а не чистится, никакими промывками не удастся восстановить задубевшую мембану редукционного клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.445
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Минералку что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    С этим я согласен, но коль снял(за неимением) почему бы не промыть?))
    Вы же не ставите обратно, например поддон АКПП, не промыв и просушив его :wink:
     
  19. siniy87

    siniy87 Новичок

    26 ноя 2014
    86
    Q7 4.2 FSI 08г.
    Расход 1,3 л/2000км
    Лью Шелл 5v30
    Маслом жженым тоже попахивает иногда, еще не понял закономерности, только собираюсь посмотреть где оно подтекает... Я так понял, теплообменник/маслоотделитель смотреть надо?
     
  20. siniy87

    siniy87 Новичок

    26 ноя 2014
    86
    Q7 4.2 FSI 08г.

    ...Посмотрел маслоотделитель уже, он в норме...
    Какие есть еще варианты болезней?))