Датчик 15 кольцо 16. Нужно 4 штуки поменяй сразу все. Меняются элементарно, главное аккуратно датчик вытаскивай
Датчиков всего 4. Менять лучше разом на всех. При вытаскивании подвоха нет, просто делать это нужно аккуратно, а принципе как и со всем остальным)))
Не датчики, а электромагнитные клапаны, вытаскивать надо аккуратно, может сломаться пополам в процессе - потом задолбаешься огрызок вытаскивать из канала. В любом случае, если в канал попадёт грязь, которой в избытке вокруг клапана - начнутся проблемы с фазниками, так что операция должна быть хирургически чистой)). Ну и самое главное - если масло уже течёт не только через усохшее уплотнительное кольцо, а ещё через корпус или электроразъём клапана, то он под замену и просто резинкой не обойтись.
У меня вокруг датчика, который в крышке стоит, рядом с катушкой, немного запотело. Но не бежит, а так масленно пыльно.
Как отметил оратор выше это не датчик, а клапан. Точнее клапан изменения фаз газораспределения. Клапанов всего на двигле 4. Два сверху два чуть ниже. Уплотнительное кольцо WHT 002 789