4.2 FSI ДРМВ G70 постоянно ошибка слабый сигнал

Тема в разделе "4L", создана пользователем Mihalih, 22 дек 2016.

  1. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #21 Mihalih, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    А вот тут вставлю свое обоснованное фи. Я с каталиками уже не на первой машине борюсь. Начнем с того , что проблема более ли менее начинает прилетать где то на 150 000 км. Чем дальше тем хуже. Скажем спасибо качеству нашего топлива. Я долго изучал проблему и понял вот что. Оригинал тыщ за 200 и вваливать в машину до ляма смысла ну нет никакого. Можно купить не оригинал по 50 тыс каждый каталик. Можно выкинуть первые каты, туда пламягасители и прошить на евро 2. У нас прошивка стоит рублей 15. Я для себя решил вопрос по другому. Нашел соответсвующее моему объему двигателя тело катализатора по геометрическим параметрам. Старые вырезали новые вварили, вторые заменили на пламегасители, используя корпуса старого глушителя. То есть сама выхлопная геометрически осталась заводская. То что произошло и чего я ожидал, что вставка каталика долго не сможет делать выхлоп должным для эбу, что и произошло. Но конструктивно каталик был целый, все соты на месте, только не выполняли своих зеленых функций. Поэтому спустя пол года я получил злополучную ошибку. Но зная, что фактически они выдувают на пятерку я обманул вторые лямбды, поставив механические обманки, вкрутил вторые через переходники. Чек пропал. Тяга превосходная, чека нет. То что сейчас у меня происходит никак с этим не связано. Проблема не в выхлопе. А вот выхлоп можно посмотреть, только когда каталик на свет посмотришь, станет все понятно. И прости, эндосоп тут не поможет
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    По вышеуеазанной пролеме, прилетает не постоянно. То раз пять на день, то 600 км отматал и не разу. Мне кажется, что ошибка сигнал слишком мал не связан с фактическими цифрами массы воздуха, а связаны с иными пооблемами. Так как сам датчик в исходе передает цифровой сигнал с этого датчика и по моему мнению машине не нравится амплтуда этого сигнала, а не его составляющая. Мне кажется нужно смотреть в эту стррону, но более я не знаю, поэтому хочу воспользоваться вашими знаниями и опытом чтобы найдти причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #23 Mihalih, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Осилил всю твою тему целиком)))) огромная работа проделана.. я вчера снял оба расходомера, почисил разъемы и уплотнения, махнул их еще раз местами. Ни вчера ни сегодня пока не было, жду ошибку чтобы логи снять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Прогреваешь ОЖ до 80, двиг - базовые установки - канал 200 - вкл - газ в пол + тормоз левой ногой держать долго, минуты 4. Будет мотаться счетчик с 32 до нуля. Если до нуля не дойдет - читай ошибки по двиглу и сюда их, если дойдет - смотри что будет в 34:3, 35:3 и тоже сюда
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мало может быть из-за подсоса через клапан вкг.
    Михаил, данные в 32 группе обнуляются при удалении ошибки. Чтобы увидеть реальную картину, не нужно ничего стирать.
    Где обещанные условия записи ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    жду пока прилетит, испугалась общественного надзора)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...